alexey980

посоветуйте масло.

Recommended Posts

сначала вопрос: влияет ли качество бензина на скорость расходования моторного масла?

в последнее время постоянно заливаю масло на фирменном СТО Nissan в Севастополе.

напрягает тот факт, что доливать между заменами приходится довольно часто.

механики на СТО говорят, что я не первый кто жалуется на это "фирменное ниссановское" масло.

 

подскажите какой-нибудь проверенный аналог?

 

Nissan X-Trail 2.5, 2008, механическая КП, бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сначала вопрос:
:) А потом что будет?

Вы бы уточнили... Расход масла/расход топлива/пробег?

Вряд ли так напрямую качество топлива на расход масла повлияет.

Воздушный фильтр, забитый катализатор и "хана движку" сильнее влияют на расход масла.

механики на СТО говорят, что я не первый кто жалуется на это "фирменное ниссановское" масло.

Хорошие механики... Имидж нисана поднимают. Это механики у ОД такое несут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механики на севастопольском СТО у ОД вообще "МОЛОДЦЫ"!

рассказываю.

 

началось с того, что вчера ночью заглох в пути.

попробовал заново завести двигатель - начинает выливаться бензин из днища на дорогу. понял, что-то с бензошлангом. насос работает.

объективно, никаких причин для этого не было. ехал спокойно, ровно, ни кочек, ни выбоин.

вызвал эвакуатор. отвез к ОД. оставил охраннику ключи. говорю: "Исправите - позвоните".

 

утром звонит механик. подтверждает, что сорвало шланг. говорит, что плохо закрепили.

я ему: "так вы же и плохо закрепили. последний раз у вас чистил датчики топлива".

промолчал. говорят, всё поставили на место, хотят погонять двигатель, убедиться, что всё работает, но на щипе мало масла, нужно пару литров залить.

снова возмущаюсь, мол только недавно у них масло заливал. говорю: "ладно, заливайте".

 

после обеда звонит: "Всё готово - 480 гривен".

300 за масло (3 литра) + 180 гривен за то, что шланг на место установили.

300 гривен за масло придется заплатить, а вот по поводу остального поеду разбираться.

мне и без того эвакуатор в 300 грн. обошёлся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина не на гарантии, зачем к таким упырям вообще ездить?

За шланг яб не платил.

 

У меня масло вообще не жрет, пробег 109к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 62 000, масло ни разу не доливал между заменами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 60 т.к. От смены до смены масла уровень не меняется. Меняю каждые 10 т.к. Последние три ТО заливаю синтетику Mobil 3000 5W40.

P.S. Меняю сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы бы уточнили... Расход масла/расход топлива/пробег?
масло менял летом в прошлом году. пробег был 60 тыс.

машиной пользовался не часто. за полтора года наездил 13 тыс.

при этом в апреле этого года доливал 2 литра и сейчас пришлось еще 3 долить.

если менять масло каждые 15 тыс., то получается, что через пару месяцев при той же езде нужно заново менять масло... :nea

я не знаю, может, для Ниссанов это обычная практика, но мне это не кажется нормальным.

 

P.S.

с механиками разобрался. за ремонт шланга денег не взяли и сделали скидку на масло 60 грн.

хотя бы совесть у них еще осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масло менял летом в прошлом году. пробег был 60 тыс.

машиной пользовался не часто. за полтора года наездил 13 тыс.

при этом в апреле этого года доливал 2 литра и сейчас пришлось еще 3 долить.

если менять масло каждые 15 тыс., то получается, что через пару месяцев при той же езде нужно заново менять масло... :nea

2 литра + 3 литра это уже 5 литров выходит.

При замене масла заливается около 4,5 литра. А тут 5 литров на долив. Как по моему, то это уже не нормально совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностика никаких неисправностей не показывает.

посоветовали в следующий раз поменять на французское "Мотюль".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масло менял летом в прошлом году. пробег был 60 тыс.

машиной пользовался не часто. за полтора года наездил 13 тыс.

при этом в апреле этого года доливал 2 литра и сейчас пришлось еще 3 долить.

если менять масло каждые 15 тыс., то получается, что через пару месяцев при той же езде нужно заново менять масло... :nea

я не знаю, может, для Ниссанов это обычная практика, но мне это не кажется нормальным.

То , что вы тут написали из области фантастики ))) Ну или у вас с таким пробегом просто залегли кольца ( совсем , наглухо ) Как это долили 3 литра если их всего 4.5 ? Вы ездили с 1.5 литрами масла в двигателе ? И всё было хорошо ? Машина нормально заводилась , не глохла на ходу , не было никаких посторонних звуков ?? Может ваши механики вас обманули эдак литра на 2.5 ??

 

Пы.сы. Масло , не зависимо от пробега , нужно менять хотя бы раз в год.

Да , и если она реально так жрёт масло то никакие Мотюли - Х...ли вам не помогут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было что на 2,0 кольца ложились, причем еще на гарантии. Нужно проверять компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да , и если она реально так жрёт масло то никакие Мотюли - Х...ли вам не помогут

 

Не в бровь , а в глаз!!! :good

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как спрыгнул с гарантии, лью 5W30, как по "книжке", вот такое:

 

8100-x-clean.jpg

 

на прошлой неделе уже купил свежую канистру... как-то подъеду к Сане... :biggrin

 

за все время эксплуатации, сожрало только один раз, при рваной езде на круизе на больших скоростях и было это еще на дилеровском масле... :blum3

 

а так - залил и все... уровень стоит и не меняется... тьфу-тьфу-тьфу... :biggrin на круизе так больше не езжу... :nea

 

2,5 варик 8-го года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То , что вы тут написали из области фантастики ))) Ну или у вас с таким пробегом просто залегли кольца ( совсем , наглухо ) Как это долили 3 литра если их всего 4.5 ? Вы ездили с 1.5 литрами масла в двигателе ? И всё было хорошо ? Машина нормально заводилась , не глохла на ходу , не было никаких посторонних звуков ?? Может ваши механики вас обманули эдак литра на 2.5 ??

было все нормально. заводилась, не глохла. да и особой потери мощности двигателя не замечал я.

может, на пол литра масла они сегодня меня и развели, иначе бы вряд ли такую скидку сделали бы.

но, думаю, 2-2,5 литра сожрал таки мотор. за аналогичный предыдущий период примерно столько и съедал.

в прошлый раз масло при мне доливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, если Вы экономили на стоимости бензина, а в Крыму бензин полное гувно, то залегли ваши колечки 100%. Обьясняется это большим количеством нагара от некачественного топлива, который потом попадает в масло, и превращает его в жуткую жижу. Вот эта жижа и застывает на кольцах, поскольку кольца подвержены высокой температуре из-за процессов в камере сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
говорят, всё поставили на место, хотят погонять двигатель, убедиться, что всё работает, но на щипе мало масла, нужно пару литров залить.

снова возмущаюсь, мол только недавно у них масло заливал. говорю: "ладно, заливайте".

 

и сейчас пришлось еще 3 долить.

 

между метками на щупе - 1 литр! :yes

если пришлось доливать три литра - щуп будет полностью сухой! :yes делай выводы сам... :acute

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
механики на севастопольском СТО у ОД вообще "МОЛОДЦЫ"!

У нас вообще интересный город) Кстати масло тоже не жрет - вообще) Пробег 90 т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такого пробега бешеный жер. Я бы сказал недопустимый. Если кольца- должны были почувствовать потерю мощности. Померяйте компрессию.

Может сальники клапанов-больше похоже.

Вопрос нужно решать убъете мотор, катализатор и не только.

Масло лью ARAL 5W40 :good на 300 тыщах менял кольца и сальники. Был удивлен какой движек чистый.

Меняю раз в 10000 с первого дня, до 15 не катаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу