Летун

Сравнение X-trail T31 2.0 CVT (2007) & X-trail 2.0 dci(2012)

Recommended Posts

Пока все думают на какое авто пересаживаться после икса, я могу уже рассказать о первых впечатлениях таковой замены автомобиля.

Как уже ясно из заголовка темы что на что поменяно. На предыдущей машине откатал ровно 99 тыков. Впечатления о ней остались самые замечательные.

Замечания о новой буду добавлять в процессе их поступления.

Итак пробег 2 тысячи

Положительные аспекты:

1.Динамика - нет никакого сравнения с 2литровым вариатором. тестил перед покупкой 2,5 CVT тоже вне сравнений с дизелем.

2.расход топлива: Стиль езды не поменял на старом по городу 10.7, на новом 7.1, трасса 9.2 и 6.3 соответственно. Пишет 870км на полном баке

проверил так и есть.

3.Датчик света: Реально работает как датчик света. В режиме авто сам включает ближний свет и затеняет панель приборов. Евро света НЕТ. Люстру не использовал, соответственно особого восторга от нее нет.

4.Не знаю за счет чего,наверно передние сидения другие, стало больше места во втором ряду

5.Подвеска работает лучше, может просто новое все. Но управление реально лучше и легче

6. Обесшумка на порядок выше.

7.Панель приборов выразительней и информационней, так же и компьютер(можно забить дополнительные функции)

8.Бардачек с обогревом и охлаждением.

9. Появилось освещение кнопок на подлокотнике водителя но не все.

10.Передние стойки крыши внутри отделали черным пластиком, не так пачкаются и царапаются от бутылок в подстаканниках.

11. Люк +- туда сюда

Отрицательное:

1.Оббивка салона черным велюром просто ЖЕСТЬ. Абсолютно не практичный материал. Поубивал бы. :ireful3

2. Крышка верхнего перчаточного ящика отличается от торпеды цветом и структурой. Для машины с такой ценой неприемлемо.

3.Резина тот же данлоп

Вот пока все. Что будет всплывать, буду описывать.

Готов отвечать на вопросы, если таковые появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит 2,5 вне сравнений? Едет хуже? Или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор подтормаживает как и на 2х литровом. Здесь же явно чувствуется ускорение. Я на первом выезде из станции(левый поворот) надавил как на своем, так пришлось отлавливать машинку. Моменты другие. 2.5 отличается от 2х, но не на столько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моменты я согласен, но ускорение слабее, странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Крышка верхнего перчаточного ящика отличается от торпеды цветом и структурой. Для машины с такой ценой неприемлемо.

.

я на эт крышку вырезал коврик (для очков ,мобилы и др. лабуды)

ну...надеюсь ты понял о каком коврике я веду речь (черный пупырчАтый :biggrin )

и полезно ( не летают по салону очки с мобилой), и не так бросается в глаза различие в структуре и цвете эт крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Крышка верхнего перчаточного ящика отличается от торпеды цветом и структурой. Для машины с такой ценой неприемлемо.

.

я на эт крышку вырезал коврик (для очков ,мобилы и др. лабуды)

ну...надеюсь ты понял о каком коврике я веду речь (черный пупырчАтый :biggrin )

и полезно ( не летают по салону очки с мобилой), и не так бросается в глаза различие в структуре и цвете эт крышки.

 

Я не люблю незакрепленных предметов, особенно на приборной доске.Вполне хватает всяких закрытых мест. Просто почему нельзя сделать все в цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил магнитолу с камерой заднего вида. Закрыл сеткой радиатор. Обессшумел багажник. Короче стандартный набор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закрыл сеткой радиатор. Обессшумел багажник. .

с помощью хомутов или снимал бампер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за интересную тему. Сам исхожу слюной по дизелю, однако как подумаю про ТО раз в полгода...

"Летун", а на зиму думаете дорабатывать топливную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас межсервисный срок увеличили до 15тыс. Говорили , что для нашего региона что-то доработали.

Переделывать ничего не собираюсь. Использование максимально хорошей солярки , в крайнем случае присадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас межсервисный срок увеличили до 15тыс. Говорили , что для нашего региона что-то доработали.

Переделывать ничего не собираюсь. Использование максимально хорошей солярки , в крайнем случае присадки.

Откуда информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не понимаю разбег цифр между межсервисным обслуживанием дизелей Куги и Икса.

у первого 20 000 , а у второго 10 000

(по крайней мере так было до пр.месяца).

одно из двух: или форд с помощью маркетинга зазывает к себе конечного потребителя, или

ниссан пытается заработать на ТО.

две крайности возможно от двух производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисной книжке много информации, книжка универсальная, о том, что межсервисный 15 000, Летун сказал первым, больше инфы не было. Не слететь бы с гарантии.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я ранее писал, мой товарищ заказал Икса дизеля- 19 числа будет как 2 месяца ожиданий.

я созвонился 10 мин. назад с Сингл Ниссан - ответили, что о изменении регламента ничего не знают.

Возможно ....инфо где то в пути и официалы еще не в курсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сервисной книжке много информации, книжка универсальная, о том, что межсервисный 15 000, Летун сказал первым, больше инфы не было. Не слететь бы с гарантии.......

 

Узнай у своего ОД.

 

Потому как у новых может уже и 15 а у тебя еще 10. Хотя изменений в конструкции нет. Но ты руководствуешься сервисной, а там 10-ка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так на КИА было , в книжке 15т , а на гарантии сказали 10 т так как у нас тяжелые условия эксплуатации авто и не поспориш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При первом после запуска страгивании присутствует стандартный глухой стук справа. Это работает тест АВS о чем уже описано в мануале.

При езде по неровностям опять слышен, пока еще глухой стук в рулевом валу-проблему не решили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера, случайно, увидел, что есть подсветка в бардачке. Мелочь, а приятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал эту ветку форума, все излияния Летуна - и порадовался.

Воистину человек описывает все те выводы, к которым приходил самостоятельно путём нескольких тест-драйвов разных комплектаций Икс-трейла.

От себя ещё добавил бы:

в "+": при разгоне машины мне (субъективное ощущение) приятнее смотреть по тахометру, как переключаются передачи, чем слушать как поёт вариатор на одних оборотах

в "-": всё-таки, шум от двигателя в салоне гораздо существенней.

НО. Мне лично этот шум нравится :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал обесшумку багажника, всех дверей. Теперь шум в салоне намного тише. Музыку поменял. Правда сейчас езжу в 2 раза меньше. Посмотрим что дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу