akrossv

Аммортизаторы

Recommended Posts

Какие амортизаторы установить? Кто то уже устанавливал передние стойки/амортизаторы - Koni, на автомобиль Nissan X-Trail Т30? Хочу установить себе такие, но есть опасения насчет их установки, геморройный процесс с этим вкладышем... Да и вообще хотел бы услышать мнения тех, кто на таких катал на Т30-том, как впечатление и т.д. Стоит сколько платить за Koni? До этого катал на Оригинальных Nissan и на KYB, сейчас вновь выбираю на чем остановиться, KYB устраивает в принципе всем, но хотелось бы попробовать что то поновей/другое. Кроме как вернутся снова на KYB - больше альтернатив не вижу для себя - соотношения цена/качество. Хотел бы Koni попробовать, но даже и не знаю стоит ли, цена то на них не малая, да и с установкой не все так просто... Кто что может сказать по поводу Koni...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит писать не в профильной доске, ознакомься с правилами.

 

В Конях нет ничего страшного, очень хорошие амики, и они стоят своих денег. А что за геморой с установкой?

 

Оригиналы тоже Каябы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит писать не в профильной доске, ознакомься с правилами.

 

В Конях нет ничего страшного, очень хорошие амики, и они стоят своих денег. А что за геморой с установкой?

 

Оригиналы тоже Каябы.

 

 

Установка - http://www.koni-rus.ru/14_support/07_ma ... nsert.html . Не думаю что процесс установки столь прост как описан, хотел бы услышать непосредственно мнения тех, кто такие стойки устанавливал именно на Т30, ну и собственно интересуют вопросы об установке, какие они в движении, ходовые качества, "фишки" -с изменениям клиренса и жесткости амортизаторов, действительно ли оно все работоспособно на 100% как описано в описании к ним и т.д. Вообще об этих стойках слышал много хороших отзывов от владельцев других марок авто, но с установкой там попроще обстоят дела, как обычая стойка, а тут как бы с двух стоек лепишь одну...

А так то по функционалу хорошие они, читал немного о них, из интересного - можно выставлять клиренс, изменять жесткость подвески, и для X-Trail идет серия не как для легковых авто, а уже немного в сторону бездорожья, что вовсе неплохо - Koni Heavy Track.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Ничего страшного и сложного не заметил если честно.

 

ходовые качества, "фишки" -с изменениям клиренса и жесткости амортизаторов

 

Клиренс ты не сможешь менять, такое можно только на койловерах, где под пружиной стоит чашка и регулирует высоту пружины, амортизатором только жесткость. Причем саморегулируется это ФСД, хевитраки если не ошибаюсь вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно не был.. напишу.. у меня на т-30 стояли оригинал токико.. впереди стояли потом боже, сейчас сакс.. доволен.. задние сменил с оригинала на коябу.. очень жестко стало ... телега.. думаю.. может поменять тоже на сакс.. жалко.. прошли ток 15 штук. (оригинал перед прошли 90штук, оригинал задние прошли 130 до ззамены)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Koni - пожалуй откажусь, ездил так же на оригинале Nissan, и на KYB. Сейчас хочу какие то другие попробовать, помягче, а то действительно KYB были жестковаты, ну а так то в целом неплохие стойки. А если не рассматривать - Оригинал Nissan, KYB и Koni, то какие еще лучше взять - Tokico или Sachs ? Оригинал Nissan были помягче, но они уже были немного "ушатаные", после чего стояли KYB - жестко, в городе по "латаной" дороге (есть такие участки, очень плохой дороги) передок стал очень твердый, торпеда тряслась по такой дороге, хочется что то помягче, что бы не так воспринимались неровности наших дорог... Кто что еще может посоветовать, качественные но менее твердые стойки... (Tokico, SACHS, Kayaba, Boge, Nissan, Koni..., Bilstein, Profit, Monroe, Al-ko, Optimal, Mapco)

 

Для Nissan X-Trail T30: (Серии стоек)

 

- Kayaba Exel-G - 33 Серия, представляет собой двухтрубную стойку Мак-Ферсон, которая использует запатентованный клапанный механизм, разработанный инженерами KAYABA. Если рассматривать KAYABA Premium и Excel-G, то амортизаторы второй, способны выдерживать более высокие нагрузки.

 

- BOGE automatic -обеспечивают комфорт и безопасность автомобилей. Амортизаторы BOGE automatic применяются для самых разнообразных моделей автомобилей. Эта серия прекрасно подходит для использования, как в серийном производстве автомобилей, так и для замены вышедших из эксплуатации изделий не зависимо от марки.

Амортизаторы BOGE automatic обеспечивают оптимальный уровень безопасности при эксплуатации и соответствуют требованиям при любой ситуации езды. Независимо от того, какими амортизаторами оснащается Ваш автомобиль в серийном исполнении, амортизаторы BOGE automatic обеспечат Вам безопасность и комфорт, как в новом автомобиле.

 

- Sachs Super Touring - производятся по новейшим технологиям, что позволяет улучшить характеристики амортизатора. Особое покрытие направляющей поршня обеспечивает длительный срок службы амортизатора. Масло высокого качества, которое наполняет амортизатор, не вспенивается, за счет чего не происходит утечка масла.

Эти амортизаторы предназначены для тех автолюбителей, которые ценят свой комфорт, а так же используют автомобиль ежедневно в повседневной жизни, для поездок в отпуск, за город, по городу, но при всем этом ставят на первый план высокие требования к безопасному вождению и комфорту. Амортизаторы Sachs Super Touring по своим характеристикам полностью соответствуют амортизаторам, которые устанавливаются при сборке автомобиля

Sachs серии SUPER TOURING

Гидравлические амортизаторы Sachs лучше всего подходят для автомобилей, которые эксплуатируются в городских условиях, при езде на трассе, а также на грунтовых дорогах. Направляющая поршня обладает износостойкой закаленной скользящей поверхностью. Амортизатор заполнен долговечным высококачественным маслом. Уплотнители и сайлент-блоки амортизаторов Sachs изготовлены из высокопрочной резины.

 

- Koni Heavy Track - разработаны специально для джипов, внедорожников, и кроссоверов, для уверенного и комфортного вождения по дорогам и бездорожью, была разработана серия амортизаторов Koni Heavy Track. Плохие и хорошие дороги одновременно — легкая задача для Heavy Track. При любых дорожных условиях, Koni Heavy Track гарантирует хорошее демпфирование, управляемость и сцепление с дорогой.

Koni Heavy Track гарантируют отличную стабильность и устойчивость, на любой дороге вы можете рассчитывать на комфорт и высокий уровень безопасности.

Амортизаторы имеют возможность регулирования жесткости отбоя, позволяющую настроить его под динамику движения, пружину и нагрузку, под условия эксплуатации, возможность компенсировать износ.

Амортизаторы были протестированы в тяжелых условиях дикой местности Австралии и пустыне Сахара.

 

- Tokico (Hitachi) серии B - Конструкция стоек Hitachi (Tokico) соответствует современным требованиям на противодействие сильному «приседанию» кузова (пробою). Амортизаторные стойки гарантируют более мягкий и уверенный контроль над колебаниями кузова и все более широко используются на самых современных автомобилях.

Стойки являются неразборными и поставляются полностью герметичными.

Согласно отзывам автовладельцев и мнениям экспертов, амортизаторы Hitachi (Tokico) несколько мягче KYB. При тесте шток уходит внутрь корпуса безо всяких усилий. На самом деле в амортизаторах Hitachi (Tokico) применяются специальные перепускные клапаны. При небольших вертикальных усилиях масло прокачивается через клапаны с максимальным поперечным сечением и подвеска мягко обрабатывает неровности. При сильных кренах при быстром прохождении поворотов, при очень неровном профиле дороги и т.д. в дело вступают уже другие клапаны с меньшим сечением, при этом жесткость амортизатора сильно повышается не допуская сильной раскачки и кренов. Так что ручная проверка амортизатора Hitachi (Tokico) на мягкость смоделирует только самый "ленивый" режим езды и максимально мягкую его настройку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воже и Сачи - как по мне одинаковы.. токико - были оригиналки.. к ним нет притензий тоже.. вот из этих троих и смотри... боже правый неубитый есть.. почти новый (10 шутк отмотал) левый - после встречи с лосем - убит.. не полностью.. но мне уже не критично было..менял оба на сакс... да.. когды было критично.. то вместо убитого поставил сразу сакс.. правый боже был.. нужно было в дорогу срочно.. а времени в обрез.. так разницы ноль между ними.. оба хороши.. через день и вторйо сменил. (менял сам. 40 минут и уехал))

 

 

 

 

От Koni - пожалуй откажусь, ездил так же на оригинале Nissan, и на KYB. Сейчас хочу какие то другие попробовать, помягче, а то действительно KYB были жестковаты, ну а так то в целом неплохие стойки. А если не рассматривать - Оригинал Nissan, KYB и Koni, то какие еще лучше взять - Tokico или Sachs ? Оригинал Nissan были помягче, но они уже были немного "ушатаные", после чего стояли KYB - жестко, в городе по "латаной" дороге (есть такие участки, очень плохой дороги) передок стал очень твердый, торпеда тряслась по такой дороге, хочется что то помягче, что бы не так воспринимались неровности наших дорог... Кто что еще может посоветовать, качественные но менее твердые стойки... (Tokico, SACHS, Kayaba, Boge, Nissan, Koni..., Bilstein, Profit, Monroe, Al-ko, Optimal, Mapco)

 

Для Nissan X-Trail T30: (Серии стоек)

 

- Kayaba Exel-G - 33 Серия, представляет собой двухтрубную стойку Мак-Ферсон, которая использует запатентованный клапанный механизм, разработанный инженерами KAYABA. Если рассматривать KAYABA Premium и Excel-G, то амортизаторы второй, способны выдерживать более высокие нагрузки.

 

- BOGE automatic -обеспечивают комфорт и безопасность автомобилей. Амортизаторы BOGE automatic применяются для самых разнообразных моделей автомобилей. Эта серия прекрасно подходит для использования, как в серийном производстве автомобилей, так и для замены вышедших из эксплуатации изделий не зависимо от марки.

Амортизаторы BOGE automatic обеспечивают оптимальный уровень безопасности при эксплуатации и соответствуют требованиям при любой ситуации езды. Независимо от того, какими амортизаторами оснащается Ваш автомобиль в серийном исполнении, амортизаторы BOGE automatic обеспечат Вам безопасность и комфорт, как в новом автомобиле.

 

- Sachs Super Touring - производятся по новейшим технологиям, что позволяет улучшить характеристики амортизатора. Особое покрытие направляющей поршня обеспечивает длительный срок службы амортизатора. Масло высокого качества, которое наполняет амортизатор, не вспенивается, за счет чего не происходит утечка масла.

Эти амортизаторы предназначены для тех автолюбителей, которые ценят свой комфорт, а так же используют автомобиль ежедневно в повседневной жизни, для поездок в отпуск, за город, по городу, но при всем этом ставят на первый план высокие требования к безопасному вождению и комфорту. Амортизаторы Sachs Super Touring по своим характеристикам полностью соответствуют амортизаторам, которые устанавливаются при сборке автомобиля

Sachs серии SUPER TOURING

Гидравлические амортизаторы Sachs лучше всего подходят для автомобилей, которые эксплуатируются в городских условиях, при езде на трассе, а также на грунтовых дорогах. Направляющая поршня обладает износостойкой закаленной скользящей поверхностью. Амортизатор заполнен долговечным высококачественным маслом. Уплотнители и сайлент-блоки амортизаторов Sachs изготовлены из высокопрочной резины.

 

- Koni Heavy Track - разработаны специально для джипов, внедорожников, и кроссоверов, для уверенного и комфортного вождения по дорогам и бездорожью, была разработана серия амортизаторов Koni Heavy Track. Плохие и хорошие дороги одновременно — легкая задача для Heavy Track. При любых дорожных условиях, Koni Heavy Track гарантирует хорошее демпфирование, управляемость и сцепление с дорогой.

Koni Heavy Track гарантируют отличную стабильность и устойчивость, на любой дороге вы можете рассчитывать на комфорт и высокий уровень безопасности.

Амортизаторы имеют возможность регулирования жесткости отбоя, позволяющую настроить его под динамику движения, пружину и нагрузку, под условия эксплуатации, возможность компенсировать износ.

Амортизаторы были протестированы в тяжелых условиях дикой местности Австралии и пустыне Сахара.

 

- Tokico (Hitachi) серии B - Конструкция стоек Hitachi (Tokico) соответствует современным требованиям на противодействие сильному «приседанию» кузова (пробою). Амортизаторные стойки гарантируют более мягкий и уверенный контроль над колебаниями кузова и все более широко используются на самых современных автомобилях.

Стойки являются неразборными и поставляются полностью герметичными.

Согласно отзывам автовладельцев и мнениям экспертов, амортизаторы Hitachi (Tokico) несколько мягче KYB. При тесте шток уходит внутрь корпуса безо всяких усилий. На самом деле в амортизаторах Hitachi (Tokico) применяются специальные перепускные клапаны. При небольших вертикальных усилиях масло прокачивается через клапаны с максимальным поперечным сечением и подвеска мягко обрабатывает неровности. При сильных кренах при быстром прохождении поворотов, при очень неровном профиле дороги и т.д. в дело вступают уже другие клапаны с меньшим сечением, при этом жесткость амортизатора сильно повышается не допуская сильной раскачки и кренов. Так что ручная проверка амортизатора Hitachi (Tokico) на мягкость смоделирует только самый "ленивый" режим езды и максимально мягкую его настройку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет .лопнула пружына передняя поменял машина поднялась спереди класс стала выше думаю ну усядутся ну и пол года они никак несядут поставил на зад новые ничего неизменилось померяли штангенциркулем те что поменял 14.7 а задние 14.0 ищу пружины на зад таковоже плана и никак немогу найти и возникает вопрос а если они вообще такие ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я не могу такое читать... Мне дурно становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем привет .лопнула пружына передняя поменял машина поднялась спереди класс стала выше думаю ну усядутся ну и пол года они никак несядут поставил на зад новые ничего неизменилось померяли штангенциркулем те что поменял 14.7 а задние 14.0 ищу пружины на зад таковоже плана и никак немогу найти и возникает вопрос а если они вообще такие ?

 

Всем привет. Лопнула пружИна, передняя. Поменял. Машина поднялась, класс. Спереди стала выше. Думаю - усядутся... Ну и полгода они никак не сядут. Поставил на зад новые, но ничего не изменилось. Замерили штангенциркулем (как ты это слово правильно написал??????? :shok ) те, что менял - 14.7. Задние же 14.0. Ищу пружины на зад, такие же. Никак не могу найти. Возникает вопрос - а есть (???) ли они вообще такие?

 

ЗЫ: Серега, признаю, мой мозг тоже вскипел, пока я смог перевести эту фразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы что тут орфографию проверяете ? ну неправильно написал и что ? меня больше интересует что делать с этой чудо машиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня больше интересует что делать с этой чудо машиной

продать и забыть... :yes другого варианта нет... :nea вообще нет... :dirol

покупай новую, пользуйся ею не более одного года, - и на продажу... и так по кругу... других вариантов нет... :nea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы что тут орфографию проверяете ? ну неправильно написал и что ? меня больше интересует что делать с этой чудо машиной

 

Дело в том, что, мозг не только вскипает от такого написания, но он еще и взрывается, соответствующая реакция. Я тоже не дока в русском, но стараюсь. Это был офф.

 

А по существу, тут сложно сказать что-то не видя и не зная. Диагностика, проверка, чудес не бывает, если все сделали правильно, должно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понять, простить и .... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы что тут орфографию проверяете ? ну неправильно написал и что ? меня больше интересует что делать с этой чудо машиной

 

 

что делать.. увдеть вторую т30, замерить у нее все.. отрегулировать фары по свету.. заказать новые оригинал.. если есть желание.. или дорога на разборки и там подбирать для себя альтернативу(это если там выбор ещё будет)..

 

сам менял перед.. да . поднялся.. но и зад не на сильно ниже передка.. как бы говорили.. может не от той машины пружины продали тебе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т30 2.2dci проехал 145тыс.. Сейчас нужно менять задние стойки амортизатора. Подскажите подшипник опоры лучше тоже заодно поменять или пока оставить? Сколько они ходят? И такой же вопрос по пружинам амартизатора. Скрипов пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сзади есть подшипник ? ))) Пружины , если целые и не просевшие просто так  менять не нужно , т.к. любая новая не оригинальная пружина на много хуже б\у оригинальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т30 2.2dci проехал 145тыс.. Сейчас нужно менять задние стойки амортизатора. Подскажите подшипник опоры лучше тоже заодно поменять или пока оставить? Сколько они ходят? И такой же вопрос по пружинам амартизатора. Скрипов пока нет.

На иксе нет доворота задних колес. пружина+амик+многорычажка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, если они корею от япов не отличают..

раздел защит.

 

Honda - Accord, Prelude, Coupe Civic, АК-V, Accent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каяба отлично ходит ..токико ..билштайн ...кони -очень дорого...остальные лотарея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще разница в жёсткости

каябы как табуретка.

на них и езжу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато на каябе устойчивость лучьше.....и каяба может быть чехи -таивань- и типа япан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу