jnvik

жидкость в CVT

Recommended Posts

Всем привет,

 

Вопрост тем кто делал ТО 4 (60 тыс. км) - меняли ли вам жидкость в CVT и всё ли после этого было хорошо? А то у меня что-то подзуживает на 2.1 тыс. оборотах но проезжено всего 40 тык.

 

 

С уважением, Женя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была тема. вроде остановились на том, что в CVT ничё менять не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
была тема. вроде остановились на том, что в CVT ничё менять не надо.

Дима, вообще никогда не надо менять жидкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, обсуждали немало, и если б не дрожь я б и не задумывался. Позвонил в кийавто, говорят нужно менять. Так что про "с 2011 года нет в регламенте замены масла в вариаторе" кто-то напутал либо кийавто гонит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно склоняюсь к тому чтобы менять, но хотелось бы у проверенного мастера или хотя бы СТО. А то рассказывают ужасы всякие, страшно ж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то рассказывают ужасы всякие, страшно ж.

А какие там ужасы могут быть ? На иксе просто слил - залил. При желании можно и фильтр поменять , но и тут никаких ужасов ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 60 менял, и на 120 поменяю, и фильтр поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на 60 менял, и на 120 поменяю, и фильтр поменяю.

 

Так а где меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы не менял...

в мануале написано - менять, если Consult-ІІІ на это прямо укажет... :yes

а так - только проверка, консалтом... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я бы не менял...

в мануале написано - менять, если Consult-ІІІ на это прямо укажет... :yes

а так - только проверка, консалтом... :)

 

Консалт покажет уровень вязкости и угара? Сань, ты сам то в это веришь?

У меня в сервисной сказано замена каждые 60к. Я не верю в вечность масла. На самом деле "на весь срок" скорее всего надо понимать "на весь срок ГАРАНТИИ" а это 3и года или 100к. А дальше все :) нисЦан умывает руки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять обязательно. Если не менять , так и в моторе тогда не надо и в мостах , и антифриз не надо и тормозуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сань, ты сам то в это веришь?

в сервисной так и сказано, как ты и говоришь... :yes

а в мануале сказано иначе... в воскресенье только листал его в гараже... :yes

консалт, конечно же, не покажет то, о чем ты говоришь... :nea

но, вполне поверю в то, что в мозгах варика может стоять "счетчик мото-часов", к примеру... :yes

который может опрашиваться консалтом... :)

интересно бы почитать сервиску на английском... писаную не нашими дилерами... :yes

 

или ты хочешь сказать, что перевод мануала выполнен переводчиками некорректно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менять обязательно. Если не менять , так и в моторе тогда не надо и в мостах , и антифриз не надо и тормозуху.

 

Саня,

не утрируй... :biggrin

там, по всему тобой перечисленному есть таблицы... и по варику там есть ячейки в таблицах... и текстовые сноски к ним... :) по условиям эксплуатации...

 

замена обязательна при частой (постоянной) буксировке прицепа и/или при постоянной эксплуатации с боксом на крыше и/или при постоянной эксплуатации по грунтовым дорогам... и эта замена рекомендуется на 90 тыках пробега... во всех остальных случаях, замена только по "указанию" консалта... вот прямо так и написано... :yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сервиска от австралийского форума: :)

зы: "Severe conditions only" - "только для тяжелых условий". :yes

 

1e0e9763c1d5.jpg

 

18bab41757b5.jpg

 

4b44d2f548a5.jpg

 

71d8b954cbae.jpg

 

8947b008cd3d.jpg

 

46f81cfa3286.jpg

 

18884764ecec.jpg

 

73c3ed58f5d5.jpg

 

8eb7667409c7.jpg

 

246c8d8a9efb.jpg

 

если наши условия - тяжелые, тогда нужно начинать менять уже на 40 тыках...

 

 

и еще,

форум Dodge Caliber, где стоит такой же варик как и у нас JF011E :yes

интересно пишут: :)

вопрос-ответ с представителем JATCO:

Q. How often should the oil be changed in automatic transmissions?

A. Our products basically do not require oil changes.

There are CVTs, however, that signal the need for an oil change and you should therefore check the handling manual of your vehicle for details.

 

и еще,

заметки той самой программы Consult-III:

с годовым пробегом 30 000 км и более:

If towing a trailer, using a camper or a car-top carrier, or driving on rough or muddy roads, inspect CVT fluid deterioration

with Consult-III every 90,000 km (54,000 miles), then change CVT fluid NS-2 if necessary. And if Consult-III is not available, change (do not just inspect) CVT fluid NS-2 every 90,000 km (54,000 miles).

с годовым пробегом мене 30 000 км:

More than 210000: It is necessary to change CVT fluid.

Less than 210000: It is not necessary to change CVT fluid.

 

для сомневающихся: страницы МА-21 и ТМ-432

 

думаю, все осилят... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось только найти мастера, который всё это прочитал и сможет правильно оценить и сделать :) Кий Авто, Види и Голосеевский меняют по-любому без всяких консалтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молчу , молчу :) NS2 оно же вечное .Свойства свои не теряет . Забыл я об этом просто :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось только найти мастера, который всё это прочитал и сможет правильно оценить и сделать :) Кий Авто, Види и Голосеевский меняют по-любому без всяких консалтов.

 

это правильное решение! :yes

особенно, вот в таком варианте:

Осталось только найти мастера, который сможет правильно сделать

масло лучше поменять, но если поменять "криво", то лучше вовсе не менять...

а без консалта то вроде как и не обойтись... вроде бы как в мозги варику нужно впихнуть то, что у него масло новое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молчу , молчу

у меня на ауди, на механике, в сервиске так и написано было, масло в КПП - на весь срок службы... :biggrin

так что, все может быть... :)

это только ниссан меняет даже в механике чаще чем в автоматах... :biggrin

 

зы: я потому юродствую, что мне до замены как ...................

просто привык, до принятия любого решения собрать максимум информации... любой, не фильтруя ее на позитивную или негативную... вот и выдаю - информацию... :)

а менять или не менять, у кого менять и как, это решение каждый принимает сам... и ответственность за него несет, также - сам.. :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а без консалта то вроде как и не обойтись... вроде бы как в мозги варику нужно впихнуть то, что у него масло новое...

впихнуть невпихуемое :biggrin Меньше б вы херни всякой читали.

Пысы. Можно рассказывать как анекдот :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читать полезно... :biggrin и анекдоты тоже, в т.ч. :yes

 

сервиска Калибера:

замена масла в варике предусмотрена только если авто работает в тяжелых условиях и на пробегах 100 т.км и 200 т.км.

между прочим указано, что замена масла производится вместе с заменой фильтра...

при нормальном режиме эксплуатации замена NS-2 не предусмотрена вовсе...

сервисная заканчивается на 200 т.км., страницы от 0-11 до 0-21...

 

ай да JATCO... :acute

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань я ниче что сервиска на 30-ку? Открой нашу, там четко все сказано. И когда менять и когда проверять.

 

 

Вот то что тебе покажет консалт при подключении. Никаких счетчиков там нет. Считывал я все что можно считать с нашего протокола. Даже темп. масла в кпп показывало. Но не более, давление не показало.

Я так-же как и Саня не верю в не угарность масла и его малекулярные не изменения от времени.

 

DIAGNOSIS SYSTEM (TCM)

DIAGNOSIS SYSTEM (TCM)

CONSULT-III Function (TRANSMISSION) INFOID:0000000001203879

CONSULT-III can display each diagnostic item using the diagnostic test modes shown below.

FUNCTION

WORK SUPPORT MODE

Display Item List

Engine Brake Adjustment

CAUTION:

Mode of “+1”“0”“?1”“?2”“OFF” can be selected by pressing the “UP”“DOWN” on CONSULT-III screen.

However, do not select mode other than “0” and “OFF”. If the “+1” or “?1” or “–2” is selected, that

might cause the irregular driveability.

Check CVT Fluid Deterioration Date

CAUTION:

Touch “CLEAR” after changing CVT fluid, and then erase “CVTF DETERIORATION DATE”.

SELF-DIAGNOSTIC RESULT MODE

 

 

==========

 

Что значит правильная замена? ты что меняешь масло на подсолнечное и оно может при реакции со старым свернуться? Слил, залил новое и поехал. Ну поменял еще фильтр охлаждайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сань я ниче что сервиска на 30-ку? Открой нашу, там четко все сказано. И когда менять и когда проверять.

разве на 30-ку???, в четверг перепроверю... ссылки на работе остались... если чё - звыняйте, буду не прав... и возьму свои слова взад... а вот со своим мнением повременю... но, если окажусь неправ, то и его возьму взад и извинюсь... разве это проблема???

 

нашей сервиске абсолютно не верю... если такие дисбалансы присутствуют...

а еще больше не верю нашим офф.мастерам... которые НИЧЕГО не умеют нормально делать... ну вот НИЧЕГО и всё тут!!!

 

также, на работе скачана сервиска от Калибра... могу выложить, если кому интересно, она уж точно на JF011E...

 

идем далее:

Check CVT Fluid Deterioration Date

написано: проверьте дату ухудшения вариаторной смазки... значит она есть?

CAUTION:Touch “CLEAR” after changing CVT fluid, and then erase “CVTF DETERIORATION DATE”.

здесь же ясно указано:

"ОЧЕНЬ ВАЖНО: нажмите "очистить" после смены жидкости вариатора и тем самым удалите/сотрете дату ухудшения вариаторного масла"!!!!!!

значит в мозги варику все таки нужно впихнуть невпихуемое??? или я не прав???

 

или мы одно и тоже читаем, но по разному понимаем???

 

Что значит правильная замена? ты что меняешь масло на подсолнечное и оно может при реакции со старым свернуться? Слил, залил новое и поехал. Ну поменял еще фильтр охлаждайки.

 

на российских форумах описывали множество процедур замены (кого это хоть как то интересовало то тот читал) и также, описывали проблемы опосля замены... это, так сказать, пища для ума... не более того... никак не догма и/или аксиома... как я понял, со всего этого, то там не всё так просто... :nea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это уже точно на 31-ый:

 

T31petrolchassisandbodymaintenace.jpg

 

как видите, проверка уровня NS-2 на 30 т.км, 60 т.км, и 120 т.км.

ни о какой замене на 60 т.км. речь не идет...

и опять таки:

see NOTE (1):

If towing a trailer, using a camper or a car-top carrier, or driving on rough or muddy roads, inspect CVT fluid deterioration

with Consult-III every 90,000 km (54,000 miles), then change CVT fluid NS-2 if necessary. And if Consult-III is not available, change (do not just inspect) CVT fluid NS-2 every 90,000 km (54,000 miles).

 

касательно Калибра,

для тяжелых условий (Schedule B):

 

dcc455e1a474.jpg

 

f440fd82e583.jpg

как видите, замена на 100 т.км. и на 200 т.км.

 

для нормальных условий (Schedule A):

 

d86a36b902b3.jpg

 

d691362f5f81.jpg

как видите, о замене даже не упоминается...

 

выкладываю просто для информации... не более того... у каждого своя голова на плечах... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу