Sebastyan

Холодильник в авто+альтернативная энергия

Recommended Posts

Обзавелся вот таким девайсом. Кого интересует, спрашивайте поделюсь впечатлениями.

 

Модель: CDF-25 12/24

Температурный диапазон: от +10 до -18 °C

Питание: 12/24 В

Средний расход энергии: 35 Вт

Объем, л: 23 (19л заморозка, 4л охлаждение)

Принцип охлаждения: Компрессорный

Габариты, Д х Ш х В, мм: 550х260х425

Вес, кг: 12

waeco-coolfreeze-cdf25-fridge-freezer-565-p.jpg

p_Waeco_CoolFreeze_CDF-25_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше содержанием поделись... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена вопроса?

+

где будет размещаться в машине?- вместо подлокотничка втулишь?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, летом приезжай в столицу, холодного пивка попьем на пляже :)

 

Дима, цена вопроса - кому как повезет :) Куда тулить, особо не замарачиваюсь, он вполне компактный и при этом вместительный. Пока стоит дома как дополнительная морозильная камера на кухне, под разделанного кабанчика.

 

Сейчас думаю о следующем проекте - солнечная батарея на крышу авто, с коммутатором для постоянной подзарядки основного аккумулятора, дополнительных устройств и прочей электроники при долгих стоянках на отдыхе.

 

Кстати, пришла даже в голову мысль, что таким образом, зимой можно всегда поддерживать АКБ в состоянии максимальной зарядки, что очень актуально! Почему до этого еще никто не допер? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Если думать обльтернативной энергии то можно и ветряк-турбинку приспособить. При движении дополнительная энергия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем? Если думать обльтернативной энергии то можно и ветряк-турбинку приспособить. При движении дополнительная энергия.

Ага, для электродрыгателя, вместо бензо хватит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цена вопроса?

$680-$800...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА стоянке лучще использовать бнзиновый генератор, взять какой-то покомпактней и тихо работающий. Опять таки автономность лучше и мобильность. Вечером на рыбалку приехал и всю ночь есть свет. А батареи они что, только при солнышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Евгению мешает заиметь всЕ и солнечную батарею, и ветряк и генератор! Он юркОй, он может! Да Жека? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60л ГАЗОВЫЙ Электрогазовый автомобильный холодильник - морозильник COOLWARE XC-70GF имеет полезный объём внутренней морозильной камеры холодильника 60л. Питание автомобильного газового холодильника морозильника возможно от 3-х источников питания - от электричества 230 В, 12/24 В, или от газового баллона.

 

Температурный диапазон автомобильного газового холодильника-морозильника: ниже окружающей температуры на 30-35 °C в пределах от 0°C до -15°C.

 

Внешние габаритные размеры газового автомобильного холодильника морозильника: 51x68.5x64.5 см. Внутренние габаритные размеры морозильной камеры газового автомобильного холодильника - морозильника составляют: 49*25*50см, т.е. полезный внутренний объём автохолодильника 60л.. Средняя мощность : 160 Вт, расход газа 22-28 Г/Ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НА стоянке лучще использовать бнзиновый генератор, взять какой-то покомпактней и тихо работающий. Опять таки автономность лучше и мобильность. Вечером на рыбалку приехал и всю ночь есть свет. А батареи они что, только при солнышке.

Думал, но сам генератор+канистры занимают место, воняют в салоне, да и заточены на расход материальных ресурсов. Солнечная батарея с буфером в виде дополнительной АКБ, даст возможность иметь круглые сутки постоянный источник энергии. Плюс высокая окупаемость, мобильность и в дальнейшем никаких затрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Евгению мешает заиметь всЕ и солнечную батарею, и ветряк и генератор! Он юркОй, он может! Да Жека? :)

Макс, только самое необходимое и все с собой! :) ты помнишь про предсказания Майя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, только самое необходимое и все с собой! :) ты помнишь про предсказания Майя?

С такими рассуждениями только на ганзу в раздел "катастрофы и выживание в кризисных ситуациях" :biggrin

а вообще солнечная батарея скорее всего не окупится никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...... :) ты помнишь про предсказания Майя?

 

О, да!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солнечная батарея зимой работать не будет. Т.к. при малейшей облачности потери до 80%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого, в наших широтах используются более современные технологии - CIS панели. В них используется Cu (медь), In (индий) и Se (селен), а не привычный нам кремний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так сколько будет стоить такая панель необходимой мощности? Легче отель снять. Все равно я больше склоняюсь к дизель или бензогенератору. Имел опыт эксплуатации в нулевых широтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охота Вам такой огород городить, есть холодильники на газу 25 грамм газа в час! что еще нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, компрессорный холодильник уже выбран и приобретен. Смотрел также и электрогазовые, но не подошли по следующим причинам:

1. Очень громоздкие и тяжелые модели, минимум 33 литра.

2. Не экономичные, шпарят постоянно, что от электрического источника, что от газа. Нет умных мозгов, да и не может быть.

3. Плохо держат температуру в выключеном состоянии.

4. До 0 градусов довести в сильную жару можно, но ниже, а также до полной заморозки продуктов невозможно.

5. Возиться с газовыми балонами не охота (заправка, лишнее место в багаже и пр. неудобства).

6. По отзывам, многие, кто приобрел газовый, потом всеравно переходят на компрессорные.

 

По поводу солнечной батареи, задумка не по причине компрессорного холодильника. Он достаточно экономично работает, за короткое время нагоняет температуру, потом достаточно долго держит. Есть несколько запрограммированных по напряжению порогов защиты разряда АКБ. Можно вообще вырабатывать лед и пересыпать необходимые продукты в термосумках, а это уже дает возможность сохранять большие объемы продуктов на природе. Очень актуально при длительных стоянках на рыбалке.

 

Солнечная батарея мне нужна для дополнительных потребителей, которые в сумме с тем же холодильником нуждаются в дополнительной энергии. И пока, за это все отвечает штатная АКБ, которую не хотелось бы подзаряжать на недельном отдыхе за счет периодически работающего двигателя, и расхода бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так сколько будет стоить такая панель необходимой мощности? Легче отель снять. Все равно я больше склоняюсь к дизель или бензогенератору. Имел опыт эксплуатации в нулевых широтах

 

К примеру, 40 ватная солнечная панель размером 610 х 530 х 28 способна обеспечить автономной работой маломощное оборудование до 200Вт.

Дополнительно необходимы дополнительный буферный аккумулятор 12в-20Ач и контроллер заряда-разряда АКБ (10A,12V). Если планируем подключать потребители 220 В, то понадобиться еще инвертер (150Вт-250Вт Макс.).

 

Время автономной работы системы, когда солнца нет (в темное время суток)

-При нагрузке 50Вт до 6 часов

-При нагрузке 70Вт до 5 часов

-При нагрузке 100Вт до 3 часа

-При нагрузке 150Вт до 2 часа

 

 

Учитывая к примеру, что компрессорный холодильник имеет мощность 35 Вт, и работает не постоянно, то такой системы хватит с головой на дополнительное оборудование, либо лишнюю энергию от солнечной панели можно отдавать штатной АКБ.

 

Цена такой системы $150-200 , и потом она кушать уже не просит, а только окупается. При моих задачах и расчетах, она за мою одну двух недельную поездку себя окупает.

 

Вот примеры работ http://www.solarhome.ru/ru/tests/pv/index.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сходится емкость аккумулятора с предполагаемым временем эксплуатации.

Не получится физически из 12В АКБ емкостью 20Ач получить: 50 Вт на протяжении 6 часов.

Надо уменьшить хотя бы на 30% время работы.

Да и притом свнцовые батаери нельзя глубоко разряжать, т.е. цена ИМХО вырастет.

А вообще интересная фигня, если за 150 уе, хотя бы в качестве цяцьки. Для себя выбрал недорогой генератор 1,3 кВт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не сходится емкость аккумулятора с предполагаемым временем эксплуатации.

Не получится физически из 12В АКБ емкостью 20Ач получить: 50 Вт на протяжении 6 часов.

Надо уменьшить хотя бы на 30% время работы.

Да и притом свнцовые батаери нельзя глубоко разряжать, т.е. цена ИМХО вырастет.

А вообще интересная фигня, если за 150 уе, хотя бы в качестве цяцьки. Для себя выбрал недорогой генератор 1,3 кВт.

 

Согласен, где-то вот так должно быть для 20Ач АКБ:

-При нагрузке 40Вт до 6 часов

-При нагрузке 48Вт до 5 часов

-При нагрузке 80Вт до 3 часа

-При нагрузке 120Вт до 2 часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу