Kawalot

Xenon. Часть 2.

Recommended Posts

Говорили балакали, сіли і заплакали.

 

В теме "Ксенон" обсуждали и варианты установки и насколько это жлобственно и линза-не лынза и т.д. В итоге тему прикрыли.

 

Дабы не забанили и не возникало вопросов. Хочу поставить ЛИНЗОВЫЙ (шпэшл фор Пасечник) ксенон :) Как обстоят дела с регулировкой по уровню наклона фар? Остается та же механическая система регулировка угла наклона фар?

 

Поставил ли себе кто-то на икс линзовку (хотелось бы увидеть фото именно врезаной в фару линзы).

 

Заранее благодарен за конструктив :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, об этом писалось в упомянутой тобой теме. Сам не ставил, но в свое время маялся этой мыслью. Система регулировки остается та же. Один нюанс - линза с ламной по весу и центру тяжести сильно отличаются от галогеновой лампы. Поэтому эффективность регулировки, сам понимаешь, тоже отличается :( Дрожание светового пучка случается оттуда же.

Короче, лучше взять на разборке готовую фару под ксенон.

Ну а ксенон в противотуманках мне вообще не понятен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег, об этом писалось в упомянутой тобой теме. Сам не ставил, но в свое время маялся этой мыслью. Система регулировки остается та же. Один нюанс - линза с ламной по весу и центру тяжести сильно отличаются от галогеновой лампы. Поэтому эффективность регулировки, сам понимаешь, тоже отличается :( Дрожание светового пучка случается оттуда же.

Короче, лучше взять на разборке готовую фару под ксенон.

Ну а ксенон в противотуманках мне вообще не понятен

Я про туманки ничего не говорил вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, лучше взять на разборке готовую фару под ксенон.

Где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линзы это хорошо, но штатный ксенон не на один порядок лучше. Поставил себе фары б/у, архидоволен. Цена вопроса конечно больше чем линзовка, но результат того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Линзы это хорошо, но штатный ксенон не на один порядок лучше. Поставил себе фары б/у, архидоволен. Цена вопроса конечно больше чем линзовка, но результат того стоит.

Во что вылился в итоге? Фары идут просто фара с линзой, или с ксеноном и блоками в комплекте? Разъемы подключения одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Линзы это хорошо, но штатный ксенон не на один порядок лучше.

чем это он лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего лишь тем, что лучше освещает. Более плотный и равномерный свет. Все линзы априори универсальные, а в этом их минус и плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Линзы это хорошо, но штатный ксенон не на один порядок лучше. Поставил себе фары б/у, архидоволен. Цена вопроса конечно больше чем линзовка, но результат того стоит.

Во что вылился в итоге? Фары идут просто фара с линзой, или с ксеноном и блоками в комплекте? Разъемы подключения одинаковые?

 

Фару можно купить с блоком розжига, можно без него. Надо сравнивать цены, мне выгодней вышло с родным блоком (личное мнение: вопрос блоков розжига сугубо ценовой). Разъемы разные, где-то на форумах писали что нужно перепрограммировать у ОД управление дальним, это не так - нужен блок управления шторкой линзы (цена до 100грн). Установка у знакомых заняла порядка 2-3 часов, работает все отлично, корректор остался ручной. Можно поставить автокорректор (Китай, в районе 100$).

Важно договориться с продавцом о том, что фара полностью рабочая или замена, важны: корректор и шторка.

 

Цена вопроса: ранее писал, сейчас могу немного ошибиться, в районе 6000грн. Могу дать контакт у кого фары приобретал, но предупреждаю - сроки срывает сильно, правда фары рабочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно поставить автокорректор

 

не "Можно поставить автокорректор", :nea правильно - нужно поставить автокорректор... :yes:)

 

зы: в Раше, эксплуатация ксенона без корректора и омывателязапрещена... тыц :dirol должен быть корректор хотя бы ручной, и обязательно омывайка... :yes

 

и у нас на Украине также, но уже - с автокорректором... :)

 

вот еще: http://www.autocentre.ua/news/Law/42859.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корректор стоит на всех безксенонках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше всего лишь тем, что лучше освещает. Более плотный и равномерный свет. Все линзы априори универсальные, а в этом их минус и плюс.

 

на основании чего такие выводы?

 

 

имею Икс с штатным ксеноном, и вторая машина с установленным линзованным пятого поколения. Штатный отдыхает, что по плотности, что по равномерности, что по силе света. За такой свет я бы 6000 грн не отдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть опыт эксплуатации автомобилей (заметь, одной марки) с линзой и штатным ксеноном. Линза дает ощущения работы 2-х фар, 2-а пучка. Штатный ксенон (в моих случаях) светит более гармонично. Наверное так корректней сравнивать.

Кто-то ставит лампы 8000К и говорит, что у него опупенный ксенон (тебя не имею в виду). А у меня как-то были лампы 4000К (приехали вместо 4300К), так езда гораздо комфортней, глаз не устает, в плотный дождь, снег туман - пробивает все.

 

Хотя соглашусь что спор носит скорее субъективный характер (ксенон считаю должен быть по возможности штатным (в ЭФДЖ это наверное не возможно), а магнитолка стоит у меня средненькая китайская:) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман, я не знаю, кто какие линзы и лампочки ставит, но я говорю именно про линзованный ксенон пятого поколения. Прежде чем его себе поставить на FJ, пришлось не мало изучить, чего же предлагает нам рынок сегодня. И уверяю эти линзы можно ставить смело, свет отменный во всех отношениях, цена радует! Лампы себе ставил исключительно 4300К. Дополнительно поставил омыватель, чтобы вопросов у ДАИ не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду, верю. Но во всем этом есть один неприятный момент: если начнут бороться с нештатным ксеноном - омыватель и автокорректор не помогут. Я часто бываю в РФ, там такое уже проходили (правда волна прошла, сейчас все утихло), если, к примеру, на ВАЗ ксенон штатный не устанавливается - значит наличие омывателя и автокорректора не дает право эксплуатировать данный автомобиль. Разумеется обычный сотрудник ГАИ не имеет компетенции на глазок определять штатный ксенон или нет, но на фаре должна быть маркировка которую он может все таки проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поколения ксенона придумали китайцы

Штатный нато и штатный, что без поколений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все штатное всегда хорошее.

Примеров тому куча, даже на иксе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все штатное всегда хорошее.

Олег,

а я так не думаю... :nea

это ведь не конструктор (спортивный или внедорожный, там - понятно, что и зачем)... :yes

или, не дай бог, "еще какой конструктор" - можно и торпеду от копейки кинуть, и ковши от порша, и двигатель с коробкой от бумера, оптику от "глазастого" и т.д. и т.п.)...

помню, чувак купил шестерку новую, поставил печку от семерки, чтобы теплее... фигня, что торпеду пришлось резать и наращивать, и обтягивать ее дермантином...

я думаю, что машина должна быть такой, какой выходит с завода... согласен, комплектацию можно добавить, но только штатными девайсами, если есть такая возможность и желание...

всё остальное - от лукавого... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все штатное всегда хорошее.

Олег,

а я так не думаю... :nea

это ведь не конструктор (спортивный или внедорожный, там - понятно, что и зачем)... :yes

или, не дай бог, "еще какой конструктор" - можно и торпеду от копейки кинуть, и ковши от порша, и двигатель с коробкой от бумера, оптику от "глазастого" и т.д. и т.п.)...

помню, чувак купил шестерку новую, поставил печку от семерки, чтобы теплее... фигня, что торпеду пришлось резать и наращивать, и обтягивать ее дермантином...

я думаю, что машина должна быть такой, какой выходит с завода... согласен, комплектацию можно добавить, но только штатными девайсами, если есть такая возможность и желание...

всё остальное - от лукавого... :)

А о том что не все заводское такого качества как у конкурентов или должно быть... Я могу сравнивать с хондой, и могу смело назвать 1 жесткий недостаток икса, например, не напрягая памяти вообще!!! А если бы нисан поднапрягся, его бы небыло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недостаток в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уходим от темы... Напомню. Тема о ксеноне...

 

Пы.сы. Качество лобового. Реально мягкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При большом желании можно сделать лучше, чем на заводе, но это будет единичный случай, а 90% поедут слепить встречным светом.

Ручное регулирование ксенона - хорошо только с точки зрения владельца.

И, если честно, я за наведение порядка т.е. запрет. За городом на Иксе хоть как-то можно ездить, а на низкой машине - кошмар, понацепляют такого, что на шкоде со штатным ксеноном едешь, а глаза вылезают.

Запретить самопал всем. И противотуманки, без тумана, тоже. Я, так, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу