svk

вопрос по работе датчика дождя

Recommended Posts

Датчик дождя не реагирует на снег

Получается такое. Ставлю переключатель в положение AUTO, выбираю средний или максимальный режим работы, но тем не менее, счетки не меняют режим работы, как хотелось бы мне, а живут своей жизнью. То есть не реагируют на тот уровень, который установил я.

Вопрос - это у всех так?

Можно ли, независимо от того, есть дождь или нет и какая скорость, установить желаемый уровень переодичности работы счеток? Или вообще отключить этот датчик дождя?

(Так как я новичок на форуме, не взыщите, если тема уже была. Поиском работа FAQ читал, но такого вопроса не нашел).

Поделиться сообщением

Получается такое. Ставлю переключатель в положение AUTO, выбираю средний или максимальный режим работы, но тем не менее, счетки не меняют режим работы, как хотелось бы мне, а живут своей жизнью. То есть не реагируют на тот уровень, который установил я.

Вопрос - это у всех так?

Можно ли, независимо от того, есть дождь или нет и какая скорость, установить желаемый уровень переодичности работы счеток? Или вообще отключить этот датчик дождя?

(Так как я новичок на форуме, не взыщите, если тема уже была. Поиском работа FAQ читал, но такого вопроса не нашел).

так на то он и датчик дождя , чтоб щётки жили своей жизнью :biggrin

Поделиться сообщением

Не-а,нельзя :acute

Поделиться сообщением

Вопрос - это у всех так?

я уже 4 - й год немогу понять его принцип работы.......всегда по разному себя ведет.......то тупит, что уже ничего невидно.....то молотит как сумашедший.......и выставлял разные положения........сам по себе работает.

включаю сам когда нужно, принудительно, вот и весь датчик дождя

что датчик света, что датчик дождя в этом авто никакие........датчик света сразу отрубили при покупке

так что забей :)

Поделиться сообщением

Здесь, как в армии: не всё понятно, но всё правильно

Поделиться сообщением

Был бы он датчиком снега - реагировал бы на снег :)