Алексей

Непонятное поведение кулисы при переключении с 1-й на 2-ю

Recommended Posts

Добрый день!

Подскажите,пожалуйста,что это может быть? Машина 2011 года,2.0,механика,4000 км. при переключении с первой на вторую (правда не всегда,но очень часто) рычаг КПП как будто цепляетсяса что-то металлическое, но переключается! С остальными передачами проблем нет, как по-маслу! Это нормально?

Я еще волновался почему первая на ходу не включается, но уже почитал в чем суть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просвети пожалуйста почему первая не включается? Ну а по поводу второй, не понятно что ты имеешь ввиду. Я когда включаю такое ощущение что сначала во что-то упирается а потом включается, как будто в лунку попадаешь )))) сначала бортик а потом луза. Так на всех передачах, только на 3-ей и выше не так чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за внимание.

Когда машина катится, первая входит очень туго,прям вдавливать нужно.Прочитал на российских форумах что это норма,так как это особенность Ниссановской коробки и так у многих.А что у тебя такого нет?

 

Со второй и такое как ты описываешь тоже бывает,а в начале и с первой такое было.

По моей проблеме;такое ощущенее что когда тянешь на себя первую вместе с ней еще что-то металлическое тянется в зоне нейтралки проходит нормально и при входе на вторую как будто опять что-то за собою тянет.Иногда включаются нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая передача - без синхронизатора, плохое включение на ходу - минимальная "защита от дурака", как и задняя, впрочем.

По поводу "заедания" включения второй, может мультилок косо поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, на первой у меня такая же ситуация. Просто думал что нет синхронизатора но вопросом не заморачивался. А теперь буду знать. Спасибо. По-поводу второй вроде не чувствуется ничего металлического. Нужно именно тебе на другом иксе попробовать. Ощущения то у всех разные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоже это заметил сразу после покупки (машине пока пробега 500 км). При переключении с 1 на 2ю рычаг как будто за что-то цепляется. Думал, может сцеление плохо выжимаю. Оказывается, это в всех так. Да и иногда в рычаге вибрация какая-то чувствуется. А на второй синхронизаторы есть? (не глупость ли спросил?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aliv, есть. По-моему, Вам нужно просто привыкнуть к машине, не стоит обращать внимание на мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу