Боря

Замерзает стекло со внутренней стороны

Recommended Posts

Привет Всем,

 

Немного не по теме, но не нашел соответствующей ветки.

 

У нашего Кашака (Qashqai) напрочь замерзает лобовое стекло СО ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ, ни на одной другой машине я этого не встречал, и чего делать не знаю тоже. Может посоветуете как этого избежать? Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включить обогрев салона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стекло какое именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и весь трабл, что только Лобовое. На мой вопрос в Кий Авто был получен, поражающий своей новизной ответ дословно - "ЖДИТЕ ВЕСНЫ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так для лобового есть режим обогрева,когда теплый воздух подается на лобовое стекло.Обычно 3-5 мин.и все хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у самого такой проблемы нет, но можно попробовать следующее: если климата нет, перед оставлением авто на улице - включить минут на 10-ть обдув стекла с закрытым краном/клапаном отопителя... т.е. как можно полнее охладить радиатор обогревателя/печки...

 

если есть климат, можно попробовать охладить салон открытыми дверьми... и перед остановкой двигателя переключить направление воздушного потока со стекла в другую сторону, например - только в ноги (это касается и первого варианта)... можно, также, оставить приоткрытыми (на 5-10мм.) боковые стекла, чтобы ускорить процесс охлаждения салона и уменьшить количество теплого и влажного воздуха в нём...

 

обмерзает из-за того что, радиатор отопителя горячий, теплый воздух подымается к лобовому стеклу (если был включен обдув лобовухи), конденсируется на нём и этот конденсат впоследствии замерзает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем как машину закрыть на ночь, открой все окна и охлади салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед тем как машину закрыть на ночь, открой все окна и охлади салон.

 

Знаю, делал так вчера. Утром стекло подмерзло, но конечно уже не так как до охлаждения. Но все же налет немного был. Может надо дольше ее охлаждать, перед тем как закрыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед тем как машину закрыть на ночь, открой все окна и охлади салон.

 

Цэ точно! На лобовом стекле кондесируется влага, которая находится в воздухе... Хорошо прогретую машину нужно проветрить и проблема уйдет... может не за один раз, т.к. влага накапливается в обивке салона, коврах и ковриках... Чтобы высушить ковер под ковриками - основным источником влаги в салоне при снежных зимах, расстели под коврики несколько слоев газет и так несколько раз по мере увлажнения оных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Способ один, вымораживать салон перед постановкой машины на ночь. Открываешь все двери настеж и куриш минут 5-10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая фигня на прошлой неделе.. утром подошел..а там аквариум.. один из советов - салонник замени)) должно помочь.. мы просто сидели с друзяками наболтали.. хоть машина и работала.. но температурные разницы были большие.. два дня и все прогшло.. салонник смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще проверить надо уровень охлаждающей жидкости(отсутствие утечек в салоне)-если сильно замерзает значит в салоне высокая влажность,конденсат(мокрые коврики и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо пользоваться кондиционером, который в свою очередь заберет влагу из салона

 

По рекомендации специалиста по авто-кондерам, необходимо включать кондер минимум разок на 10 мин. в 2 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
необходимо включать кондер минимум разок на 10 мин. в 2 недели.

 

согласен, есть такое мнение и полезность его доказана... :yes

но, как же его заразу включить то, если "климат" в авто??? я то его включаю, но боюсь, что он не включается... так как температура за бортом гораздо ниже, чем минимальное деление на "гайке" климата, +16С... по идее, он и включаться не должен... это если климата нет, то да... тогда он (компрессор) будет молотить по любому, так как его - включили... а при "климате", думаю, что компрессор не включиться... будет только заслонками дёргать... может, ошибаюсь... и таки компрессор "климата" будет молотить...

 

зы: поправьте, если ошибаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александер вопрос антаресный,да! Иногда включаю кондей в критических таксать запотеваниях и начинаю думать что помогает! Хотя на самом деле ХЗ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александер вопрос антаресный,да! Иногда включаю кондей в критических таксать запотеваниях и начинаю думать что помогает! Хотя на самом деле ХЗ!

 

Максимка,

вот и я думаю, что ХЗ... :yes:D

по теории "климата" - включаться не должен, так как "климат" полностью электронно управляем и работает под "командами" датчиков температуры, если он под ними не работает - то тогда это не "климат"... :nea:biggrin

а как на самом деле - ХЗ!!! :nea:biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот , что хочу сказать Санечек! В Пыже в предыдущем климата у меня не было, но в мануале рекомендовалось зимой, для снятия конденсата внутри стекол, включать кондей, да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот , что хочу сказать Санечек! В Пыже в предыдущем климата у меня не было, но в мануале рекомендовалось зимой, для снятия конденсата внутри стекол, включать кондей, да!

 

Максимка, это да!!!, и еще не только для этого, а и для смазки компрессора - также... :yes:biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, млеа! Смазка это да, это нужно зимой! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во, млеа! Смазка это да, это нужно зимой! )))

 

не зимой... а чтобы когда ты его включишь по весне, то чтобы он не посыпался внутрях... от запора... :biggrin

сухой ведь весь будет... :biggrin промочить его нужно... :drinks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промочить-это тоже Да! Это нужно капец на! Я вот иногда думаю, если не промочу, то посыпется там- в нутрях....! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включаю примерно раз в неделю,когда помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Включаю примерно раз в неделю,когда помню.

 

у меня постоянно на "авто", включается он или нет - ХЗ... :dntknw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу