Stepan

не заводится двигатель, трещит в районе генератора

Recommended Posts

Ребята помогите уже не знаю что делать, вчера доливал масло (50 грамм пролилось на двигатель) после долива, сажусь чтобы завести поворачиваю ключ и у меня начинает что-то трещать в районе генератора, двигатель не заводится. так пробовал несколько раз ничего не дало, проверял предохранители все целые, все в машине работает, тоисть аккумулятор не сел, подскажите пожалуйста, ибо тащить машину в сервис далеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята помогите уже не знаю что делать, вчера доливал масло (50 грамм пролилось на двигатель) после доливки, сажусь чтоб завести поворачиваю ключ и у меня начинает что-то трещать в районе генератора, двигатель не заводится. так пробовал несколько раз ничего не дало, проверял запобжникы красе все цели, все в машине работает, тоисть аккумулятор не сел, подскажите пожалуйста, ибо тащить машину до сервиса далеко

Попробуй всё таки другой аккумулятор подставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и так: машина стояла в гараже без света, соответственно влючив фары пока заливал масло, пол часа, может подсадил, пока спасибо вечер попробую прикурить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И подтянуть клемы. Было похожее на камри. В итоге продал ее с 7летним НОРМАЛЬНЫМ заводским АКБ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Треск стартера бывает когда акумулятор мертвый.

Я генератор регулярно водой заливаю когда омывачку лью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже, что "втягивающее трещит"... правильно други говорят, попробуй для начала (и/или проверки) поставить "живой" аккум... можно даже соседа по гаражу или по подъезду, например...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это АККУМУЛЯТОР!!! Было такое несколько раз. При этом ещё, когда трещит, на приборной панели лампочки и подсветка подмаргивают в такт с треском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне снимать былоб лень, прикурить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне снимать былоб лень, прикурить :)

 

Я переворачивал просто второй и прикладывал чверху к старому. Заряда хватало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сразу второй вопрос, сколько должен хавать масла двигатель (2.0 бензин) по нормам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и сразу второй вопрос, сколько должен хавать масла двигатель (2.0 бензин) по нормам

Нисколько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и сразу второй вопрос, сколько должен хавать масла двигатель (2.0 бензин) по нормам

Нисколько...

 

Если масло достойного качества!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сивике была норма до 1 литра на 1000 км... Думаю тут, по книжке, так же, но не проверял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно немного подбирает считаю это вполне нормальным при замене воздушного фильтра все чисто выхлоп тоже чистый потеков нет ...лью ликви моли tec top 4300 на 15 тысяч где то грамм 300 доливаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня получается расход масла 300-350 грамм на 1000 км, castrol 5w40, вроде не плохое, судя по другим форумам у людей приблизго такие же расходы, вообще какие масла используете,??? пробег 70 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лью родное нисановское. По моему 5В30... Расход не замечен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну фиг его знает, я уже прикладував руку к выхлопной, газовал до 3-4 тыс. довольно долго, но кроме влаги на руке ни чего не было, ни где не протекает пятен не оставляет, пятен ни каких на воздушном фильтре нет, вообще признаков протечки масла нет, разве что кольца уже курят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да как сказать, бывает порой, но так чтобы машина была на оборотах более 5000 не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу