smart199

вентиляторы радиатора

Recommended Posts

в чем проблема. доходит температура до рабочей и при 93-97 градусах Цельсия включаются вентиляторы.. включаться не дав полностью прогреться радиатору.. т.е радиатор сверху - горячий, снизу - холодный.. после запуска вентиляторов, до полной остановки двигателя не прекращают работать.. температура стоит в рабочей зоне.. никогда не выходила за ее пределы. езда по трассе, на скорости, в холодное время - результата не дает.. они не отключаются.. только если выключить зажигание.

термостаты поменяны..один 1,5 месяца назад, второй- сегодня. помпа проверена.. (была замена 1,5 года назад на новую) . радиатор промыт, прочищен.. т.е. вся система проверена, кроме датчика температуры.. может ли быть это он..

прокладка головки поменяна сегодня вместе со всеми притирками клапанов и последующими нужными работами и проточки 0,15мк головы, как говорят - после небольшого перегрева..

помогите хоть советом.. что может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яб датчик проверил в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так, по сигналу датчика температуры они и включаются... глючный датчик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот на него и падает последний взгляд подозрения... все остальное переделано.. поменяно.. просто когда подключали летом комп перед этими всеми действиями он исправно показывает температуру, но алгоритм работы вентеляторов был такой же и ошибки именно по датчику не выдавало.. может настройки слетели откл. вентиляторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может настройки слетели откл. вентиляторов?

 

на отключение также может влиять реле... может "залипать"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может настройки слетели откл. вентиляторов?

 

на отключение также может влиять реле... может "залипать"...

 

а поподробнее какое реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реле включение вентиляторов, если есть схема, смотри FAN...

вентиляторы дофига жрут, включаются обычно только через реле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но, реле может быть и ни причем... вполне может сам датчик температуры глючить, особенно если он реализован по конструкции термопары... и включаться раньше и не выключаться вовсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

книжка по ремонту в машине.. завтра с утра на работе займусь чтивом.. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но, реле может быть и ни причем... вполне может сам датчик температуры глючить, особенно если он реализован по конструкции термопары... и включаться раньше и не выключаться вовсе...

 

 

вот что и мучает.. вкл раньше - намного и совсем не хочет вырубаться.. мне его легче на новый заменить.. потому как все просмотры на ошибки выдают его работоспособность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя, если он на термопаре, то проверить его никак не возможно, окромя как нагревать и ловить момент замыкания пластин, а затем прекратить нагрев и ловить момент размыкания пластин термопары... как на вазах восьмых и девятых, тавриях, прошлых ауди и прочих...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя, если он на термопаре, то проверить его никак не возможно, окромя как нагревать и ловить момент замыкания пластин, а затем прекратить нагрев и ловить момент размыкания пластин термопары... как на вазах восьмых и девятых, тавриях, прошлых ауди и прочих...

 

 

спасибо.. буду лечить заменой.. 20-30 у.е. стоит.. и неделю ждать.. а то реально шум больше от вентиляторов, чем от мотора)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уточнение, мы правильно друг-друга поняли, - температурный датчик стоит на радиаторе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://nissan4u.com/parts/x_trail/el_t3 ... tration_2/

 

моя машина.. ссылка именно под мою и все запчасти на нее.. номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за помощь.. реально понимаю за датчик на моторе.. но в радиаторе(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это блок клапана.. клапан, он же второй термостат.. один патрубок уходит в сторону радиатора, а второй в сторону печки..

 

этот датчик вкручен именно в блок клапана, на него приходят от вентиляторов провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя, нифига не могу найти ни одного температурного датчика... уже 40 минут убил... все листаю-листаю...

по твоей ссылке - там только болты и шланги... пересмотрел там уже все... нифига нет...

заглянь завтра под капот, смотри внизу радиатора охлаждения двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это блок клапана.. клапан, он же второй термостат.. один патрубок уходит в сторону радиатора, а второй в сторону печки..

этот датчик вкручен именно в блок клапана, на него приходят от вентиляторов провода

 

похоже... клапан соединяет "большой" круг с "малым"???

просто, этот датчик не важно где стоит (радиатор, патрубок, помпа, вход в блок и т.д.), но он должен стоять на "большом круге", т.е. включает вентиляторы при подьеме температуры в "большом круге"...

и если от него идут провода напрямую к вентиляторам, то это точно он, и он точно на термопаре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это блок клапана.. клапан, он же второй термостат.. один патрубок уходит в сторону радиатора, а второй в сторону печки..

этот датчик вкручен именно в блок клапана, на него приходят от вентиляторов провода

 

похоже... клапан соединяет "большой" круг с "малым"???

просто, этот датчик не важно где стоит (радиатор, патрубок, помпа, вход в блок и т.д.), но он должен стоять на "большом круге", т.е. включает вентиляторы при подьеме температуры в "большом круге"...

и если от него идут провода напрямую к вентиляторам, то это точно он, и он точно на термопаре...

 

 

Спасибо Engine coolant temperature sensor название от него патрубок идет на радиатор (большой круг) и на печку... уже заказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там их два должно быть, можно попробовать местами поменять.

А ошибка и не должна выскакивать, он ведь работает, только температуру не очень правильно показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя а лучше продать её, сколько можно уже вкладывать денег она тупо сыпится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу