Owner

Топливный фильтр, проверка/замена

Recommended Posts

В руководстве о замене топливного фильтра как-то обтекаемо сказано, периодичности замены и даже проверки вроде нет. Просто "необслуживаемого типа" и все, см. раздел "Топливная система". А там тоже про периодичность не сказано ничего, только "если загрязнен - почистить". :dntknw

Как понять, что его нужно проверить и подлежит ли он чистке, в общем кто с этим имел дело, отзовитесь, плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена требуется.. менял в прошлом году.. сам фильтр 240 грн дет макс выйдет, при этом меняется не всегда легко.. крышки нужно откручивать.. смотреть не пролить бензин в салон.. при обратном помещении в бак датчика с насосом, чтобы выставить его нормально и шлангом не задевать поплавок.. иначе или не будет работать.. или не сможет нормально показывать колличество.. если что. могу помочь советом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи, как ты определил, что требуется замена? Или может быть чистка? Расскажи, пожалуйста, на каком пробеге ты его поменял.

Я менял на 125 тысячах, сейчас 160.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня л на 125, сначала было решено прочистить систему и начать с него и бака.. залезли, разобрали и начили чистить.. часа три промывали.. уфф скок гадости было.. все собрали, но было решено сразу его и заменить, что и сделали на следующий день.. просто в этот заказать и привезти уже не успели. а машину посреди трех гаражей под уклон не хотелось оставлять.. да и людям проезд нужен.. а как определил.. решил всю топливную почистить перед зимой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, наверное, тоже поменяю. Ты прокладку фильтра тоже менял или только сам фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там фильтр пластиковый.. советую прочистить сеточку, внизу фильтра с бензонасосом в сборе, через которую насос засасывается.. вот ее нужно и можно прочистить.. а прокладки - там все родное целое и нормальное остается.. ток аккуратно ставь назад. два раза ставили.. из-за того,ч то один раз попалвок вообще лежал придавленый.. второй раз поставили.. но врать начал.. больше пока лезть желания нет.. руки не доходят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там фильтр пластиковый.. советую прочистить сеточку, внизу фильтра с бензонасосом в сборе, через которую насос засасывается.. вот ее нужно и можно прочистить.. а прокладки - там все родное целое и нормальное остается.. ток аккуратно ставь назад. два раза ставили.. из-за того,ч то один раз попалвок вообще лежал придавленый.. второй раз поставили.. но врать начал.. больше пока лезть желания нет.. руки не доходят..

 

Правильно. Сеточку чисть обязательно. А лучше к автодокторам за 100 - 120 грн. съездить и всё правильно сделать , т.к. в первый раз там можно делов наделать ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем у кого дизель, будь то Т30 или Т31 советовал бы менять топлфильтр вместе с заменой масла. Посоветовал оч уважаемый дизелист. Знаю его с 2001 года, у мну тогда Паджера 2 была 2.8тди. Постоянно у него обслуживался и ща навещаю. Масло 7-8тыс замена. Качество соляры сами знаете какое!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу