wantedw2

Вибрация в педали сцепления

Recommended Posts

Всем привет, может у кого-то было ), вибрация в педали сцепления (еще с самого начала) и еще непонятное торохтение в прогретом двигателе.62 тыс. пробег.Сейчас машина стоит у ОД в гараже, разобрали, диск сцепления сгоревший и маховик подпаленый, естественно ОД говорит это все ваша вина и все надо менять. Поделитесь соображениями и опытом. )) :dntknw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вибрация в педали сцепления возможна из-за диска сцепления, корзины сцепления или выжимного подшипника!, ну и еще из-за маховика или первичного вала КПП, что, ну очень, маловероятно. Все эти детали - расходники, кроме двух последних. А если у Вас диск сгоревший, и Вы единственный водитель этого автомобиля - меняйте стиль вождения, не держите постоянно/долго ногу на педали сцепления, она нужна только для переключения передач или покупайте автомобиль с автоматической (автомат, вариатор, робот) трансмиссией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Сцепление за свои деньги менять прийдется, а от маховик как проверить можно с таким ездить или нет, гарантийщик менять отказывается. Говорит поменяем сцепление, если вибрация останется то будем разбираться еще. Как вести себя с ОД когда такое происходит? Я вчера форумов начитался, и понял, что Т-31 вообще очень сырой был при выпуске. Интересно какие детали они поменяли в конструкции сцепления в последнем хтрейле, может диск улучшеный есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответ! Сцепление за свои деньги менять прийдется, а от маховик как проверить можно с таким ездить или нет, гарантийщик менять отказывается. Говорит поменяем сцепление, если вибрация останется то будем разбираться еще. Как вести себя с ОД когда такое происходит? Я вчера форумов начитался, и понял, что Т-31 вообще очень сырой был при выпуске. Интересно какие детали они поменяли в конструкции сцепления в последнем хтрейле, может диск улучшеный есть?

 

маховик, это такая массивная хреновина, что с ней, ну практически, что-то случиться не может, если не было полного разрушения первичного вала или корзины... так что - маховик на 99,99999999999% в порядке. проверить - внимательно посмотрите на него, нет ли на нем "колдобин" в зоне трения с диском и замерьте штангенциркулем/микрометром равномерность износа зоны трения с диском по кругу маховика... но, думаю, что там все в порядке... хотя - и на старуху бывает проруха... может был брак маховика изначально...

 

ведите себя настойчиво, требуя устранить неполадки. если в итоге окажется маховик (а это деталь гарантийная) - можно требовать возврата денег за испорченное сцепление хотя это и будет весьма затруднительно при упёртости ОД. При особом желании - можно и нужно переходить на письменное общение ("протокол, сдал-принял, отпечатки пальцев").

 

я бы особо не называл этот автомобиль "сырым", просто такое сейчас качество изготовления абсолютно любого автомобиля, любой марки и любой модели... качество автомобилей Е-класса и выше, 80-90-х годов кануло в лету... к сожалению...

есть Т31 с пробегами и за 130 тыс., и никаких особых проблем не было и нет...

 

насколько мне известно, в рестайлинге конструктив остался прежним... изменения коснулись лишь некоторые детали экстерьера (передний бампер, передняя оптика, задние фонари) и интерьера (приборная панель)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять разговаривал с гарантийщиком, он расказывает что стертый диск сцепления сделал в маховике углубление при котором даже новый диск быстро сгорит и сложно доказать что в этой ситуации я не виноват. Маховик менять не хотят. Я обратился в службу поддержки клиентов Ниссан моторс.Отослал информацию о своей проблеме.Буду названивать. Почитал и на других форумах - проблема очень популярна. А мне ОД говорит что я все во лишь 2 клиент с подобной проблемой за несколько лет. Буду писать о развитии событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже замена корзины, диска и выжимного. 66 тыс. км. Жду запчастей. Гарантия отсутствует. Биения педали нет. Идет вибрация на кузов и большой люфт по калесам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, а на расход топлива повлияло както?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Расход тот же. Еще не разбирали. Но по опыту знаю, его нужно на станке шлифонуть, т.е. убрать канавки и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но по опыту знаю, его нужно на станке шлифонуть, т.е. убрать канавки и т.п.

 

1. там на много не шлифонешь... шлифонуть можно только чуть-чуть, не более пару-тройку миллиметров от размера идеала/"ноля износа"... иначе корзину и диск будешь менять чаще, так как корзина перестанет зажимать диск к маховику в следствии усталости своих пружин в результате эксплуатации... или можно шлифовать больше, но по всей плоскости маховика, на сколько хватит длинны первичного вала...

 

2. да и еще после шлифовки можно запросто столкнуться с его балансировкой, может и подшипники коробки и коленвала навернуть запросто, а если этого заранее не уловить - то может быть чего и покруче...

 

мое мнение: если маховик требует значительной шлифовки, то лучше купить нормальный маховик на разборке, а не заниматься ерундой... ерунда дороже будет...

 

это что касается маховика/сцепления...

 

а вот при таких симптомах:

у меня тоже замена корзины, диска и выжимного. 66 тыс. км. Жду запчастей. Гарантия отсутствует. Биения педали нет. Идет вибрация на кузов и большой люфт по калесам.

 

я бы еще в первую очередь обязательно проверил бы приводные валы и карданный вал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю как из-за сцепления (через сцепу маховик, диск, первичный вал, шестерни передач, вторичный вал и т.д. и это все посажено есс-но на подшипники!!!) может появляться вибрация на кузов и люфт в колесах? это невозможно...

может коробка отвалилась/не прижата к двигателю, или подушки двигателя/коробки сдохли?

 

зы: как я понимаю, что ходовая вся также проверена в первую очередь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, демферные пружины прослабли на диске или вообще лопнули. Вот и вибрация. Через неделю буду разбирать, все станет видно и ясно. Подушки проверялись, как и подвеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, в тему про замену диска сцепления и маховика, официальный дилер не видит причин для замены за их деньги, говорят если нету письменного подтверждения об этой проблеме в предыдущих ТО то значит ее и не было, а на последнем ТО они даже не заметили что у машины сцепление сгорело. Выдали мол все в порядке, а потом когда перекрашивали 5 дверь, спросили может есть какие то вопросы. Только потом все и началось. Можна ли их обвинить их в том, что они раньше проблему не увидели, и сами мне не сообщили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своему опыту скажу Ниссан_Мотор ничем не поможет, им до фонаря наши проблемы. Я на 18 т. поменял сцепу в сборе за свои, еще хотели развести на маховик. После этого прошел почти 60 т. и все ОК. Да и когда сцепление накрывалось никакой вибрации не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По своему опыту скажу Ниссан_Мотор ничем не поможет, им до фонаря наши проблемы. Я на 18 т. поменял сцепу в сборе за свои, еще хотели развести на маховик. После этого прошел почти 60 т. и все ОК. Да и когда сцепление накрывалось никакой вибрации не было.

А почему сцепа накрылась? И сколько в грн. завесил такой ремонт? Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему сцепа накрылась? И сколько в грн. завесил такой ремонт? Заранее спасибо

 

Почему накрылась вопрос - интересный. Ни где не буксовал и не палил его. По цене около 6 т., запчасти и работа ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, поменял диск, корзину, выжимной. Обошлось у ОД 6700 грн. Маховик не менял (хотя упорно рекомендовали). Я пороспрашивал у людей и у мастеров у ОД и понял, что поменять они и не смогут, у них оборудования нету что-бы проверить, настроить и синхронизировать его работу с двигателем.

Вывод: ездить еще 60 000, а потом еще раз все это поменять.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет, поменял диск, корзину, выжимной. Обошлось у ОД 6700 грн. Маховик не менял (хотя упорно рекомендовали). Я пороспрашивал у людей и у мастеров у ОД и понял, что поменять они и не смогут, у них оборудования нету что-бы проверить, настроить и синхронизировать его работу с двигателем.

Вывод: ездить еще 60 000, а потом еще раз все это поменять.))

Работу чего синхронизировать с двигателем ? :shok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели где-то чего-то крутится, его завсегда можно засинхронизировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу