Kawalot

Странное постукивание при трогании и при поворотах руля.

Recommended Posts

Заметил что по утрам, после простоя авто за ночь иногда при трогании поворотах руля появляется какое-то странное постукивание. Пробег 25т.км. Сейчас думаю к знакомым заехать на повторную перетяжку ходовки и диагностику. Интересно:

1) что это может быть в теории?

2) может ли это быть связано ли это с резиной 225/65 R17?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по подробнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю что сказать. Точнее как объяснить.

Начинаю трогаться и в момент, когда машина начинает движение происходит типа щелчек (стук не громкий, но слышен как металлом по металлу через какую-то прокладку). Аналогичная ситуация и с выворотом руля. Начинаю поворачивать и где-то на четверти оборота аналогичный стук.

У меня на сивке подобное было, так лечилось заменой рулевой рейки. Но там стоковая резина была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При провороте руля, вероятно, опорный подшипник. Проверяется вращением рулевого колеса с большой амплитудой , а помошник положив руку на пружину стойки контролирует хряцание опороного. При страгивании возможно подушка двигателя. Уже описывали. Возникает звут только после первого страгивания после зуска двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже утром при выезде из гаража слышен единоразовый щелчок или шарканье откуда-то снизу,потом целый день нормально,даже если машина стоит три-четыре часа.Все пересмотрел снизу и в капоте и забил на это дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не помню когда появился этот стук, но при повороте руля хруста не было.

Поехал к ОД ВиДИ Санрайз, сразу без разговоров поменяли два опорных подшибника.

 

На радостях забрал машину, вроде все ок. На утро Опять при троганьи на 10 - 15 км в час. происходит удар (типа пустотелый) в правой передней части. Дальше если остановиться все ок. Постоял 10 мин, повтор.

 

Приехал к ОД типа шо за дела, слушали, щупали, и пришли к неуверенному мнению что это якобы включается насос АБС,а.

Значит хлопок типа стук должен быть у каждого. Х-са

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...... и пришли к неуверенному мнению что это якобы включается насос АБС,а.

Значит хлопок типа стук должен быть у каждого. Х-са

 

не хлопок , а скорее хруст и длится он примерно 2-3 сек. . Самодиагностика системы ABS и ESP. Об этом, вроде, даже в руководстве написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех точно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подобное тоже было.Заменил опорные подшипники и щелчки и стуки пропали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть стук при трогании утром, но то диагностика, а ты пишешь о хрусте при вывороте руля, это да, опорники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня стук при трогании пропал (или я его перестал слышать), но появился какойто звук(хр-р-р) похожий на сработку АБС, проявляется разово утром при наборе скорости 18-20км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти при каждом трогании по утрам есть хр-р-р.. это абс-ка диагностируется.. и так уже много лет.. с разной скоростью выезжаешь.. чем выше - быстрее срабатывает.. еле волочишься - до первого торможения. уже знаю где именно во дворе до поворота на основную дорогу он должен сработать. это нормально.. самодиагностика АБС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При провороте руля, вероятно, опорный подшипник. Проверяется вращением рулевого колеса с большой амплитудой , а помошник положив руку на пружину стойки контролирует хряцание опороного. При страгивании возможно подушка двигателя. Уже описывали. Возникает звут только после первого страгивания после зуска двигателя.

Подскажите пожалуйста где описывался случай первого трогания с места. Заране благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук при страгивании описан в Operation manual нового икса как тест системы ABS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтверждаю. После 5000км тоже появился хруст при выворотах руля в стоячем положении, а так же при движении с места в левой части слышны трескающиеся звуки. Мне было очень похоже на треск пружины, нечто подобное у меня слышалось в w140 кабане, когда пружина была лопнувшей. Залез под икса, посмотрел пружины - все на месте. Трогаюсь - хрустит. И так до сих пор. уже 13000 накатал - по утрам все так же трескает и стукает.

Как-то решил заехать к ОД. Приехал, вызвал мастеров, стали вокруг авто, трогаюсь - не хрустит. Кручу руль - не хрустит... Жесть, выглядел бараном. Ну хорошо, хоть знакомый тут работает, он меня успокоил - это у иксов мол беда, опорный подшипник. В звуках ничего страшного нету, заменим по гарантии на первом ТО. Жду 15000.

А по поводу АБС - иногда (но ооочень редко) при включении зажигания (не заведения мотора!) слышен какой-то треск, но он похож на срабатывание какого-то электромоторчика, что ли... Наверное это и есть тестирование АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу АБС - иногда (но ооочень редко) при включении зажигания (не заведения мотора!) слышен какой-то треск, но он похож на срабатывание какого-то электромоторчика, что ли... Наверное это и есть тестирование АБС.

Нет. Тест ESP как раз при трогание . Треск с постукиванием ( как будто медленно крутнули большущий , наглухо убитый подшипник ). Длится пару секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если быстрое ТРРРР с отдачей в руль, особенно чувствуется при вывернутом руле, это тест электроусилителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если быстрое ТРРРР с отдачей в руль, особенно чувствуется при вывернутом руле, это тест электроусилителя.

 

во, так и бывает. И это явно отличается от треска в ходовой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Треск при включении зажигания - позиционирование заслонки дроселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Треск при включении зажигания - позиционирование заслонки дроселя.

 

А чего он тогда по рулю колбасит?

 

Я так понял что у нас у каждого свой треск :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стучит по рулю, не стучит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, я так и не понял, хруст при начале движения это АБС или на СТО ехать надо???? Т31 8т.прошел, автомат! У меня до этого аутлендер был, такого не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дави на педаль газа при трогании и стук уйдет. Ничего страшного. не переживай АБС срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу