Sebastyan

Давление в шинах

Recommended Posts

Часто задаются вопросы о том, какое давление качать.

Вот наткнулся на полезную инфу, возможно не совсем для икса, но что-то полезное черпануть можно..

http://i.offroadmaster.com/secrets-of-t ... r/19-tires

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезного не нашел.

Я качал по разному. И 2,2 по круг и 2,3 по кругу. Все же самый оптимальный передние 2,2, задние 2,3. На летних и "новой" ходовке. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полезного не нашел.

Я качал по разному. И 2,2 по круг и 2,3 по кругу. Все же самый оптимальный передние 2,2, задние 2,3. На летних и "новой" ходовке. =)

Странно, у вас там песок есть? заедь на рыхлый песок и попробуй по разномму накачать, попробуй спустить сначала до 1.2 потом до трех, что то поменяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полезного не нашел.

Я качал по разному. И 2,2 по круг и 2,3 по кругу. Все же самый оптимальный передние 2,2, задние 2,3. На летних и "новой" ходовке. =)

 

А чё, на задок давление больше передка? Обычно же на еборот,не?

 

Зы

Из таблицы, наиболее полезна имхо - информация о допусках по ширине дисков в зависимости от профиля резины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поддерживаю давление :

2,3 перед

2,1 зад

уже даже не помню почему так ))) - просто с умным видом говорю шиномонтажнику как стих :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто с умным видом говорю шиномонтажнику как стих :)

А он с умным видом качает двойку вкруговую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто с умным видом говорю шиномонтажнику как стих :)

А он с умным видом качает двойку вкруговую :)

:D никогда не проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полезного не нашел.

Я качал по разному. И 2,2 по круг и 2,3 по кругу. Все же самый оптимальный передние 2,2, задние 2,3. На летних и "новой" ходовке. =)

Странно, у вас там песок есть? заедь на рыхлый песок и попробуй по разномму накачать, попробуй спустить сначала до 1.2 потом до трех, что то поменяется?

Там есть. Мысль ваша слишком умна шоп я ее понял.

Открываем водительскую дверь. Смотрим табличку с рекомендация. Почему? А хз. Может потому же почему и 60% на передний привод. Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываем водительскую дверь. Смотрим табличку с рекомендация. Почему? А хз. Может потому же почему и 60% на передний привод. Не?

 

Правильно открываем водительскую дверь и читаем слева на право: 2,3 перед и 2,1 зад.

зы

Н-но, если прочесть справа на лево, то таки да- перед 2,1 зад 2,3.... и ...э-э-э... тогда, кахбэ логично поднять давление на передке хотя бы до 2,2... :yes

 

Да и походу у нас вроде распределение 50% на 50% при подключении задка ,не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб ходовая целее была качаю для городской езды 1,8. Скорости не большие, ям много. На трассу в дальние поездки качаю 2.0.

Резина барум бравиус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом в основном держу 2,3 передок и 2,1 задок! Зимой 2,1 перед 2,0 зад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Летом в основном держу 2,3 передок и 2,1 задок! Зимой 2,1 перед 2,0 зад!

Это для комфортной езды, а для лучшего сцепления - зимой нужно на 0,1 увеличивать.( у меня так в инструкции к октавии А5 было написано). Насчет ям, пару лет назад дороги Одесса - Николаев не было, одни ямы, так народ приспособился - колеса наоборот перекачивали, понятно на ходовую нагрузка больше, но на квадратных дисках просто не доедешь. Давление у нас на переднюю ось больше т.как значение выбрано под среднюю нагрузку автомобиля, мотор над передней осью, нагрузка на передние колеса больше, но если загрузить авто по полной - задние колеса следует подкачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если имхотепски, по своим ощущениям, на перекачанной резине сцепление зимой хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываем водительскую дверь. Смотрим табличку с рекомендация. Почему? А хз. Может потому же почему и 60% на передний привод. Не?

 

Правильно открываем водительскую дверь и читаем слева на право: 2,3 перед и 2,1 зад.

зы

Н-но, если прочесть справа на лево, то таки да- перед 2,1 зад 2,3.... и ...э-э-э... тогда, кахбэ логично поднять давление на передке хотя бы до 2,2... :yes

 

Да и походу у нас вроде распределение 50% на 50% при подключении задка ,не?

Завтра специально посмотрю. Може таки я путаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и походу у нас вроде распределение 50% на 50% при подключении задка ,не?

Завтра специально посмотрю. Може таки я путаю.

Во - первых момент, передаваемый на заднюю ось изменяется в зависимости от ситуации, во-вторых давление в колесах нужно связывать не с моментом, а с загрузкой оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу