Pasha

Ржавчина на выхлопной

Recommended Posts

В общем, вот она:

09174257i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обработал сперва преобразователем ржавчины:

 

09174531i.jpg

 

В процессе обрабоки (цвет жидкости под ржавчину, после высыхания ржавчина полностью исчезнет):

 

09174501i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот дальше задумался, ведь поверхность то греется не хило.

 

В общем думаю закрасить термостойкой краской, например вот такой:

 

http://dev.newton.ua/catalog.php?log_full_id=128

 

Видел еще баллон с термостойкой цинковой смесью.

 

Может кто-то еще посоветует материаллы? Чем лучше покрыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил.... у меня работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот от пинго, только где его достать.....

 

http://catalog.autodela.ru/good/view/12537

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно вам надо?

 

НАДО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почистил металлической щеткой и покрасил краской для глушителей черной. Но смотрю, сверху по нему скатываются капли и сразу появляется ржа :aggressive Может действительно сильный температурный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я почистил металлической щеткой и покрасил краской для глушителей черной. Но смотрю, сверху по нему скатываются капли и сразу появляется ржа :aggressive Может действительно сильный температурный режим.

 

Я не совсем понял, это краска каплями скатывается? кто производитель краски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha

Не. Идет потек воды (если это просто вода) сверху с глушителя и он вроде как выжегает краску. Может поэтому и родная краска не держалась. скорее всего температурный режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа на, как это??!! Ты имеешь ввиду из самого глушака что то вытекает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самое проблемное место глушака с точки зрения коррозии, прямо на него из под колеса всякая дрянь летит. А зимой вообще пипец - соляной раствор. Он так долго не протянет, за пару лет запросто дырка будет там. О чем думали конструкторы, надо ж было прикрыть его чем нибудь, подкрылок и т. п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, надо какую-то защиту, а то глушак варить придется или новый ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу