Геолог

Спорная замена кулисы на Т-31 на ОД

Recommended Posts

Уважаемые одноклубники. Вначале марта обратился я к ОД с проблемой кулисы (не снималась с паркинга). Сделали диагностику, заплатил денег, поездил, безтолку. Повторно поехал с притензией на замену кулисы, как агрегата, без проблем, как положено заявление, и все такое... Сказали, через 2 недели будет все готово к замене.

Время шло 2, 3 недели, месяц, второй, ничего. Сегодня 30 мая, через 2 с половиной месяца в очередной раз приехал узнать судьбу запчасти, а мне выдали...- вы сняты с гарантии так как у вас перепробег 900 км.

Я всегда придерживался графика, всегда приезжал заранее указанного в гарантийке срока ТО, но не думал, что нужно считать километры. Как оказалось пробег например при (ТО 30000) был 28500 км., а при (ТО 45000) был 44400. Смешно )))

Ведь я и подозревать не мог, что отсчет должен идти от предыдущего пробега. Полный бред.

Если даже это так, то почему меня допустили к (ТО 45000), сделали, денег сняли, есть чеки и все такое.

Получается, когда бабки им нужны, закрываем глазки на эти дела, а когда у нас проблемы, ищут повод отказать. А ведь запчасть то недешевая. Вот интересно, при ТО кулиса проверяется, ее работоспособность, предотвращение возможной поломки и все такое. Обидно, ведь я их постоянный клиент, а мой X-trail это второй ниссан, который я купил.

Уважаемые одноклубники, прошу помощи, поддержки, что делать, как бороться с ОД в таких случаях.

PS. Почему они мне сразу не сказали, мол пролетаешь ты парень, решай проблему сам, я бы за столько времени уже решил бы проблему. Не порядочно по отношению к клиенту, халатно. Обидно, слов нет. Живу в Харькове, обслуживаюсь в АТЛАНТЕ на Гагарина

С ув. Павел (Геолог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть, второе ТО слишком рано было пройдено и график прохождения ТО нада было сместить на 1500 км, к сожелению ОД об этом не упоминают почему-то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так последнее ТО какое было?

И если в момент обращения с проблемой ты был на гарантии и все ТО на тот момент были проделаны вовремя, то пусть идут лесом!

Если в регламенте ТО(см. сервисную книгу) нет проверки или обслуживания данного узла, то и перебробег кагбэ на этот узел не повлиял!

 

Зы Совет выходи на руководителя и попытайся порешать полюдски, намекни пошто мол обижаете преданного клиента!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и есть очень важно, потому, что проверки узла не было никогда. В момент обращения с проблемой никто не сказал, что у меня "перепробег", все было ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пробег 57000, до ТО 2000 км. Кулиса не выходит с паркинга уже 3 месяца, пользуюсь кнопкой рядом, блин надоело уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это и есть очень важно, потому, что проверки узла не было никогда. В момент обращения с проблемой никто не сказал, что у меня "перепробег", все было ОК.

 

Вопрос в другом на момент обращения ТО-45 тыс уже было пройдено? Если да то они должны были сразу послать при обращении, но наверно провтыкали, а потом кто-то заметил что есть перепробег и облегченно вздохнули что можна послать..... А сколько ремонт стоить хоть будет не сказали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока не знаю, думаю не меньше пяти тыш. грн

Вобщем с гарантией все серьезно, если снимают машину с гарантии то вин код даже на завод отправляют что машина снята с гарантии, так что скажи гарантии "пока", ищи нормальных мастеров которые тебе будут ее обслуживать потому как у ОД не обслуживание, а развод на деньги....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выдали...- вы сняты с гарантии так как у вас перепробег 900 км.

)

Паша, выдали на словах, или зафиксировали в с.книжке/базе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отметку в сервисной сделали о снятии с гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы надеяться, что гарантия-вопрос спорный, почему сразу не отшили, я поднял небольшой скандальчик, мэнэгер обещал решить как-то вопрос, незнаю на сколько реально все. Интересно подлежит ли ремонту кулиса???, кто скажет, ведь случаи были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето там ничего менять не надо. Меняли Еврику, а Сержик регулировал.

Набери его.

 

Короче, если что придется ехать в Киев. Тут вопрос с ТО решим. Главное чтоб отметки в сервисной не было. И еще. Запомни, что теперь все общения с ОД только в письменном виде.

 

Я так понял что у тебя последнее ТО пройдено. ОД сами нарушили закон. Приняли машину на ТО и в данный момент включают заднюю.

В любом случае собирай бумажки для суда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отметку в сервисной сделали о снятии с гарантии?

Я тут консультировался со знакомым проработавшим в автосалоне КИА несколько лет, он говорит они не делали в книжке не каких записей, просто в базе делалась отметка о снятии с гарантии, данные отправлялись в представительство и на завод, думаю что в Ниссане такая же система, в базе отметили и гуляй вася....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отметку в сервисной сделали о снятии с гарантии?

Я тут консультировался со знакомым проработавшим в автосалоне КИА несколько лет, он говорит они не делали в книжке не каких записей, просто в базе делалась отметка о снятии с гарантии, данные отправлялись в представительство и на завод, думаю что в Ниссане такая же система, в базе отметили и гуляй вася....

 

Гуляй васЯ они себе сделают. Везет им на лохов. При снятии с гарантии оф. письмо, с причиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понял, бумаги все есть, сохранял, даже последняя бумажка о диагностике этой-же кулисы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не ответил на вопрос о об отметке в сервисной.

 

А что за бумажки? Вкратце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квитанции о проделанных работах, квитанции о оплате, и все такое за все время, и ТО 45 в том числе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сервисной книжке никаких отметок об "исключении из партии" нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
квитанции о проделанных работах, квитанции о оплате, и все такое за все время, и ТО 45 в том числе

 

Отлично.

И это, набери ка меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отметку в сервисной сделали о снятии с гарантии?

Я тут консультировался со знакомым проработавшим в автосалоне КИА несколько лет, он говорит они не делали в книжке не каких записей, просто в базе делалась отметка о снятии с гарантии, данные отправлялись в представительство и на завод, думаю что в Ниссане такая же система, в базе отметили и гуляй вася....

 

Гуляй васЯ они себе сделают. Везет им на лохов. При снятии с гарантии оф. письмо, с причиной.

 

Ну оф письмо может и должны выдавать и должны были его выдать еще при прохождении ТО..... интересно чем все закончится, напишите итоги борьбы с ОД в темке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая гвардия на Акко Инвест подписалась помочь в проблемке, завтра еду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ото и забей на Атлант. И еще на Ниссан-форуме факов напихай, чтоб поменьше народу туда ездило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу