Alex-x

Ребята вопрос к владельцам автоматов (тип трон) и CVT

Recommended Posts

Хотелось бы услышать Ваше професиональное мнение по следующим вопросам:

 

1. Укажите объем своего двигателя, тип коробки и пробег.

2. Насколько надежен классический автомат, а на сколько CVT (ветку по поводу CVT 2.5 читал) интересует прежде всего работа в тяжелых условиях (песок, болото, горы).

3. Что лучше для бездорожья (песок, болото, горы) опять же повторюсь CVT или автомат, по поводу механики не пишите она стоит у меня на Т31, 2.0 мех. Тестировал, знаю.

4. Интервалы обслуживания CVT и автомата.

5. Возможные проблемы при експлуатации и стоимость этого ремонта.

6. Расход топлива в городе и по трасе.

7. Хотели бы поменять на другой вид трансмиссии.

 

Просьба отвечать лаконично и кратко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2,5 стоит только М-СВТ на 2,0 СВТ никаких типтронов и обычных автоматов

Обычный 6-ти ступенчатый стоит на дизеле.

Интервалы обслуживания есть в сервисной.

Все остальное обсуждалось на форуме.

 

А нафига это вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть как я понял кроме СВТ и 6 мт на Х больше никто ничего не ставит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручка еще есть.

А что еще? ДСГ фольцавская кпп. За вариками будущее. Сейчас многие на них переходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не понял.

Есть СВТ только на бензине стоит, есть ручка там-же.

А на дизеля ставят только обычный автомат 6АКПП только из-за его момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не понял.

Есть СВТ только на бензине стоит, есть ручка там-же.

А на дизеля ставят только обычный автомат 6АКПП только из-за его момента.

Иксов бензин 2.0 с 6 АКП не существует? Очень прискорбно. СВТ боюсь, много не очень хороших отзывов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.Насколько надежен классический автомат, а на сколько CVT (ветку по поводу CVT 2.5 читал) интересует прежде всего работа в тяжелых условиях (песок, болото, горы).

надежность выше у СВТ, так как конструкция очень простая... :biggrin

3.Что лучше для бездорожья (песок, болото, горы) опять же повторюсь CVT или автомат

для настоящего бездора ни то, ни другое не подходит... :biggrin

4.Интервалы обслуживания CVT и автомата.

итервалы практически равны, и сводятся к замене масла... :biggrin

5.Возможные проблемы при експлуатации и стоимость этого ремонта.

проблем может быть много и разных, также и стоимость их устранения... :biggrin

6.Расход топлива в городе и по трасе.

в этом параметре - СВТ впереди планеты всей... :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.Насколько надежен классический автомат, а на сколько CVT (ветку по поводу CVT 2.5 читал) интересует прежде всего работа в тяжелых условиях (песок, болото, горы).

надежность выше у СВТ, так как конструкция очень простая... :biggrin

3.Что лучше для бездорожья (песок, болото, горы) опять же повторюсь CVT или автомат

для настоящего бездора ни то, ни другое не подходит... :biggrin

4.Интервалы обслуживания CVT и автомата.

итервалы практически равны, и сводятся к замене масла... :biggrin

5.Возможные проблемы при експлуатации и стоимость этого ремонта.

проблем может быть много и разных, также и стоимость их устранения... :biggrin

6.Расход топлива в городе и по трасе.

в этом параметре - СВТ впереди планеты всей... :biggrin

Это реально исчерпывающий ответ, а если серьезно, стоит ли менять свой 2.0 МКПП на СВТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это реально исчерпывающий ответ, а если серьезно

а чем ответы не исчерпывают вопросы? :biggrin или должны быть более исчерпывающие в виде докторской диссертации? :biggrin

 

стоит ли менять свой 2.0 МКПП на СВТ.

а по поводу замены, так это смотря для какой эксплуатации?

для эксплуатации в рамках жесткого бездора - не стоит... :nea

для эксплуатации в виде "зажигалки" - также не стоит... :nea для этого есть машины "зажигалки".... :biggrin

 

для всего остального - можно и поменять... :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это реально исчерпывающий ответ, а если серьезно, стоит ли менять свой 2.0 МКПП на СВТ.

 

Я бы поменял но на 2,5.За все время езды ни разу не пожалел что у меня не механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я за все время езды ни разу не пожалел что у меня не вариатор! ))) Скажу больше, ни разу не пожалел, что не 2,5!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не разу не пожалел что у меня вариатор и что у меня не 2,5 :biggrin

 

А если серьезно, считаю что для покорения бездорожья самый оптимальный вариант это дизель с автоматом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А если серьезно, считаю что для покорения бездорожья самый оптимальный вариант это дизель с автоматом :)

Сто пудов нах!!!! :friends:biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я за все время езды ни разу не пожалел что у меня не вариатор! ))) Скажу больше, ни разу не пожалел, что не 2,5!

 

Интерсно почему тебя не устроил бы 2,5 ? как по мне то 2,0 для такой машины РЕАЛЬНО мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, когдато с мастером из Алекса прокатились (он был автогонщиком в свое время), так он проехав за рулем спрашивает- у тебя шо 2,5 движек? А я - скромно так , тане грю 2,0 литры всего! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по мне ваш вариатор с 2,0 не хуже моего автомата с 2,5.. погонялся пару раз.. м-дя.. хорошо прет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дизеля крутящий момент большой, задирает ремень варика. Поэтому их не ставят на дизеля.

6-ти ступкковая АКПП здорово экономит топливо, в сравнении со старой 4-х ступенчатой.

Для говнищ и гор механика лучше, но там я гораздо реже чем в пробке по Киеву, а потому АКПП мне предпочтительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что у Икса вариатор не приспособлен для говнищ, очень жаль. В целом авто очень нравится, проходимость тоже удовлетворяет. Хотелось бы бензин и автомат, а тут только варик и без вариантов при моей експлуатации думаю быстро ляжет. По видео выкинутое клубом было видно что Икс на вариаторе, эх ему бы еще надежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к AlexBolo. У тебя 2.5 СВТ? Хотел задать пару вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль что у Икса вариатор не приспособлен для говнищ, очень жаль. В целом авто очень нравится, проходимость тоже удовлетворяет. Хотелось бы бензин и автомат, а тут только варик и без вариантов при моей експлуатации думаю быстро ляжет. По видео выкинутое клубом было видно что Икс на вариаторе, эх ему бы еще надежности.

 

Чтоб говнища форсировать надо было брать рамный дизель на автомате. А не СУВ который расчитан на небольшие преграды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чтоб говнища форсировать надо было брать рамный дизель на автомате. А не СУВ который расчитан на небольшие преграды.

 

Сто пудово!!! :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб говнища форсировать надо было брать рамный дизель на автомате. А не СУВ который расчитан на небольшие преграды.

А чего на автомате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб говнища форсировать надо было брать рамный дизель на автомате. А не СУВ который расчитан на небольшие преграды.

А чего на автомате?

А что бы сцепление и корзину не менять постоянно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для говнищ я бы взял это

а на иксе можно залезть туда куда обычной машиной не сунешся. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный коротыш, специально для говнищъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу