Recommended Posts

Задумался над велокреплением на авто. И вариантов предпочтительнее, по-моему, на заднюю дверь.

В инете нашел вот такое http://www.autobox.com.ua/velokrepleniya/velokreplenie-th-9103/9104-clipon/flypage.tpl.html. Кто-нибудь сталкивался с таким принципом крепления, удобно? Может попадалось под Т-31?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задумался над велокреплением на авто. И вариантов предпочтительнее, по-моему, на заднюю дверь.

В инете нашел вот такое http://www.autobox.com.ua/velokrepleniya/velokreplenie-th-9103/9104-clipon/flypage.tpl.html. Кто-нибудь сталкивался с таким принципом крепления, удобно? Может попадалось под Т-31?

А то что у ОД для Икса, не смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ОД на заднюю дверь велокрепления не видел... Уточни, у кого из ОД...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, я тоже долго присматривался к креплению на заднюю дверь. Потом решил все же взять на поперечины крыши.

Предле всего так велосипеды меньше пачкаются. А для меня важно чтоб велик можно было снять и сразу на нем ехать, а не проводить ТО в полевых условиях.

Именно по это причине велопорофи возят велики на крыше.

По ценам крепление на 5ю дверь выходило ненамного дороже двух планок велокреплений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что у ОД для Икса, не смотрел?

 

А смысл покупать у ОД? Будет то же самое, но с надписью "ниссан" и соответвующей :scare ценой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл брать у ОД в тридорого то что продается не у них на порядок дешевле.

 

Олег, могу сказать что на крышку лучше не брать. Объясняю почему.

1. Нагрузка на нее возростает.

2. Чтоб залезть в багажник нужно снимать всю конструкцию.

3. Закрывает ВСЕ фару стоп и поворотов. С нашими ротозеями это актуально.

4. Велики сильно пачкаются.

 

Брать нужно

1. На крышу, тут могут быть неудобства в установке/снятие, высоковато, но ты вроде как не низенький и будет нормально.

Из того что на крышу, рекомендую МонтБлан Баракуду. Надежная, легко ставить вел. Да он самый дорогой, зато самый удобный. Поверь это важно.

barracuda.jpg

 

2. Если уж совсем не хочется прыгать на крышу то тогда на фарком.

Туле с доп фарами и поворотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, верно. Еще и в багажник не попадешь, кроме как из салона

 

Да, я в итоге купил THULE PRORIDE 591. Удобно тем, что крепление фиксируется в нижней части, т.е. на уровне релингов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу сделать скидку на Монтблан - 10%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скидку от чего? :) Цену укажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу сделать скидку на Монтблан - 10%

 

А вы продаете Монбланы, или просто свое перепродаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый возит 2 байка на поперечинах, без спец. крепления.

 

велобагажники - зло. По три базарные резинки двухметровые с крючками на один байк. Байк вверх ногами - руль на одну поперечину, середину седла - на вторую. И круто примотать резинками.

 

Двух поперечин хватает на три байка, но два - оптимально. Конструкция выдерживает без проблем 180 км/ч.

 

конструкция "резинки!" намного надежнее даже дорогих Thule на крышу. Особенно на высоких скоростях+повороты или на разбитых дорогах. По следующим причинам:

 

1. Три точки опоры. Причём две из них разнесены на ширину руля. В принципе этогу пункта достаточно, но:

2. Отсутствие этого дурацкого рычага на шарнире, который у велобагажника держится за раму. Боковая durability у него намного ниже конструкции "резинки!"

3. Резинки! дешевле в тысячу раз

4. Проверено на личном опыте мной (фоток нет, но 600 км пробега с резинками!) и Вжиком (Мэдрайдерс - фотка ниже)

 

thumbs.php?img=http%3A%2F%2Fsphotos.ak.fbcdn.net%2Fhphotos-ak-snc1%2Fhs249.snc1%2F9616_1069102068087_1842170524_150300_7718505_n.jpg

 

Первое условие: 2 байка 2 поперечины

Исполнение: рули назад, сиденья до упора вниз.

Нюансы: если рули рядом не помещаются по причине короткой поперечины или рулей шире 710 мм, руль одного байка разворачивается на 180. Соответственно ручки становятся параллельно друг другу с перекрытием на длину ручки. Обьяснил, мля Выглядит это так: вид сверху //. Угу?

 

Первое условие: 3 байка 2 поперечины

Исполнение: рули внешних байков назад, сиденья до упора вниз, средний байк рулём вперед.

Нюансы: байки можно дополнительно связать друг с другом. Контрукция получается железобетонной.

 

Резинки нужно брать тостые и длинные. Хотя и средних метровых тоже хватает. Мотать намертво. Уже после трёх витков руль невозможно будет сдвинуть даже на миллиметр. Крючки цеплять куда получится, желательно очень надёжно.

 

Седла приматывать без фанатизма. Главное, чтобы оно не проскальзовало по поперечине. Фанатизм оставит на сиденье след от поперечины надолго.

 

это так, к слову=) от багажника не отговариваю, просто как инфа к размышлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ненадежности полный бред. Ставишь на крепление и между собой стягиваешь и все.

Че только не придумают абы экономить. Пипец, лучшеб подумали что будет когда резинка неожиданно порвется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасечник, не опровергаю и не утверждаю, так как сам не пробывал.

Но! Резинки прочные - факт. По поводу стабильности конструкции - она стабильнее велобагажника, по логике.

А по цене. Чувак, который это написал, не отказывает себе в покупке очень дорогого снаряжения и т.д., и просто так экономить не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже у твоего друго нет резинок для крепления на 5ю дверь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже у твоего друго нет резинок для крепления на 5ю дверь :)

 

От чого нема - того нема=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае чтоб примотать нужно 2а человека. Не кошерно это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг, да я не спорю, сам до сих пор не рискнул это опробывать, и не думаю, что буду. Но приматывать там нема шо - поставил байк на поперечины и примотал, зачем там 2 человека? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты попробуй на высокую крышу нашу примотай. Да ну нафиг.

Яж . Тоже не спорю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вариант с креплением велосипедов резинкой мне понравился)))

Обязательно ближайшее время опробую, поперечины есть, велы вожу крайне редко (один раз за 5 лет))))) - поэтому покупать крепления как то не стал - расскажу потом что получилось)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот вариант с креплением велосипедов резинкой мне понравился)))

Обязательно ближайшее время опробую, поперечины есть, велы вожу крайне редко (один раз за 5 лет))))) - поэтому покупать крепления как то не стал - расскажу потом что получилось)))))

Андрюша, тогда сунь велик в багажник и не мучай себе голову

Правда, для этого придется пожертвовать хотя частью заднего ряда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот вариант с креплением велосипедов резинкой мне понравился)))

Обязательно ближайшее время опробую, поперечины есть, велы вожу крайне редко (один раз за 5 лет))))) - поэтому покупать крепления как то не стал - расскажу потом что получилось)))))

Андрюша, тогда сунь велик в багажник и не мучай себе голову

Правда, для этого придется пожертвовать хотя частью заднего ряда

 

:) в багажник это слишком просто - я даже в шевроле лачетти вагон возил два вела и сзади еще один человек сидел и собака + вещи на троих в Крым - это кстати и есть тот единственный раз за 5 лет))

 

А попробовать привязать вел резинкой на поперечины хочется уже просто из спортивного интереса, тем более давно хотел купить резинки, а поперечины и так установлены :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

багажники, поперечены и т.д. все новое

цена Барракуды - 99 евро

есть и другие багажники для перевозки велов (подешевле и подороже), есть боксы и т.д.

 

для форумчан скидка 10%

 

есть еще недорогой вариант крепления на фаркоп (всего 480 грн) на 2 велосипеда

729381.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я велик вожу в салоне )))))))

Раскладываю сидухи, гружу велик и в парк КПИ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У ОД на заднюю дверь велокрепления не видел... Уточни, у кого из ОД...

Олег, если не горит, посмотри тут - http://shop.ebay.com/i.html?_from=R40&_ ... Categories

или тут (быстрей доставка)- http://shop.ebay.co.uk/?_from=R40&_trks ... Categories

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу