Alex-x

Ребята кто то катализаторы на своем Т31 удалял?

Recommended Posts

Ребята кто то катализаторы на своем Т31 удалял? Если да, то какие последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - зачем?

Что ожидается после этого получить кроме возможного гемороя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что пока никто не удалял... слишком рано еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 150т смысла удалять нет. Подъем всего на пару кобыл. Последствий не будет если поставить стронгер и обманку вместо лямбды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жека делалось осознанно - с конкреными целями и результатами? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня, похоже он выгорел, когда на дизельке покатался :biggrin

 

Тыж его не вырезал, а просто выгореть и без последствий он не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ниссан форумах говорят, что повышается мощность и крутяха. На Субару Импреза 2.0.Т разница существенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подъем будет аж на 2-3 кабылы. Ну и нафига? На 2,5 169 коняк, мало чтль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня всего 2.0-141л.с.

 

И те не на колесе! :cray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что, станет 143-144, не велик подъем.

Хочешь ощутить, ставь кованные поршня, облегченный маховик, выхлоп нормальный и впуск толковый. Далее подвеску поменять на кони спорт, пару распорок чтоб кузов не гулял, от это дело. А простой вырез ката на 2.0 это ерунда. Да он чувствуется на моторах до 1,5 но выше уже пофигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту тему я уже проходил на Субарике. Хватит! Только в моем случае это было 380 л.с. Перебрал пол машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что, станет 143-144, не велик подъем.

Хочешь ощутить, ставь кованные поршня, облегченный маховик, выхлоп нормальный и впуск толковый. Далее подвеску поменять на кони спорт, пару распорок чтоб кузов не гулял, от это дело. А простой вырез ката на 2.0 это ерунда. Да он чувствуется на моторах до 1,5 но выше уже пофигу.

Согласен! Нафига чето вырезать непойму....побавились уже с евросветом, начали вырезать катализаторы :D

Дальше что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вырезал на т30 на 125 но он уже сыпаться начал.. хотя на 50 меняли по отзыву(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вырезал на т30 на 125 но он уже сыпаться начал.. хотя на 50 меняли по отзыву(((

Какие ощущения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вырезал на т30 на 125 но он уже сыпаться начал.. хотя на 50 меняли по отзыву(((

Какие ощущения?

 

переноситься легче, чем аппендицит... :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек спрсил - я ответил... :) ... а он действительно пьет... роман, надо проверить! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После вырезки на киа серате, при пробеге в 120 тыс остались только положительные эмоции- улучшился разгон, снизился расход. Правда, вырезка была необходимостью а не прихотью. Считаю, что если в этом нет потребности, то и вырезать катализатор не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу