Pasechnik

Замена передних тормозных дисков и колодок.

Recommended Posts

Пришла пора, решил поменять передние тормозные диски и заднии колодки.

 

Передок.

Снимаем крышку заливной горловины бачка тормозной жидкости.

Снимаем колесо. Разводим колодки. Откручиваем 2-а болта на 19, снимаем суппорт.

Ставим новый диск, прикручиваем болты, ставим колесо.

Все тоже самое повторяем на других, только ссади суппорт крепится болтами на 17.

 

Ну как-бы и все. Ничего примечательно нет, все как на всех машинах.

Фото

 

Новый диск Зимерман

17685503n.jpg

17685505n.jpg

 

Со снятым суппортом

17685509n.jpg

 

С поставленным суппортом :)

17685511n.jpg

 

Новые заднии колодки.

17685506n.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А основное крышку бочка не забываем одеть, после установки накачиваем тормоза, и проверяем, сначала медленно в натяг приторможиваем, потом давим одной ногой на тормоз, второй на газ. И так несколько раз. Первые киллометры резко не тормозим, в натяг. Колодки притрутся к дискам и ничего не попалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж,

а как болты на суппортах открутились, свободно или помучаться? как с этим у Икса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да свободно, пару раз ввалил молотком по накидному ключу и открутились :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че диски светлые такие? Крашены чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрытие, стерлось уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки передние не менял значит? Износ на внутренней и внешней колодке одинаковый, случаем не обратил внимание ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я их менял тысяч 10 назад. Износ равномерный.

Если не равномерный то направляющие смазать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю смазкой тут не поможешь, тут или посадочные или сами пальцы. У меня на внутрянке износ больше был!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на задок такие же тормозные колодки как и Серега Пасечник,

17685506n.jpg

тобишь Отто Цимерманн (номерок 23871.138.1) Пластины оставил родные от оригинальных колодок, пупырышки пришлоь стачивать, которые по центру- на родных такого пупырыкла не было. Стали вроде нормально. Пятно контакта у Цимерманов ужее чем у родных , что как по мне хуже ибо диск будет тереться по другому. Диски стали греться чуть больше как мне показалось, хотя может это по первах пока колодки не притрутся.

 

Зы

Да забыл совсем , стоимость комплекта 220 гривасиков, брал на Экзисте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 20 тыс на передних дисках появился износ в виде юпки , на задних еще даже не заметно пока.

Мне кажеться , что родные колодки слишком жесткие у нас . что делают такую глубокую борозду на таком маленьком пробеге!

Наверное на 70-80 тыс износ будет уже достаточно критичный.

Подскажите а нельзя будет на таком пробеге (70 тыс) продлить службу дисков сняв на токарно стакне эту самую юпку износа и чем это будет черевато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите а нельзя будет на таком пробеге (70 тыс) продлить службу дисков сняв на токарно стакне эту самую юпку износа и чем это будет черевато?

 

конечно же, что можно...

но!, будет чревато остаточной толщиной диска...

зы: эта чреватость может вылезти очень крупными неприятностями, в случае разрушения диска (законы Мерфи действуют!), из-за предельно или запредельно, малой его толщины...

выводы за Вами, впрочем, как и решение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на 20 тыс на передних дисках появился износ в виде юпки , на задних еще даже не заметно пока.

Мне кажеться , что родные колодки слишком жесткие у нас . что делают такую глубокую борозду на таком маленьком пробеге!

Наверное на 70-80 тыс износ будет уже достаточно критичный.

Подскажите а нельзя будет на таком пробеге (70 тыс) продлить службу дисков сняв на токарно стакне эту самую юпку износа и чем это будет черевато?

 

Проще поменять чем рисковать. Не золотые они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажеться , что родные колодки слишком жесткие у нас .

Это кажется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите а нельзя будет на таком пробеге (70 тыс) продлить службу дисков сняв на токарно стакне эту самую юпку износа и чем это будет черевато?

Нельзя , потому что при таком пробеге да ещё и при помощи токарного станка там не диски а фольга останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите а как произвести смазку пальцев суппортов и какая смазка для этого нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите а как произвести смазку пальцев суппортов и какая смазка для этого нужна?

 

Выкрутить направляющие , вытереть насухо , смазать , закрутить обратно. Смазку можно взять , например , эту

 

509a647973d7d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил диски Циммерманн на аккорд. Очень понравились. Хорошо ходят и работают. Правда в паре с новыми оригинальными колодками. Считаю, что колодки лучше-оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите а как произвести смазку пальцев суппортов и какая смазка для этого нужна?

 

Выкрутить направляющие , вытереть насухо , смазать , закрутить обратно. Смазку можно взять , например , эту

 

509a647973d7d.jpg

Вот видео подходящее

... а что он за смазку льет под пыльник поршня( тормозуху что ли или же смазку для суппорта)?

А что обычным литол не пойдлет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите а как произвести смазку пальцев суппортов и какая смазка для этого нужна?

 

Выкрутить направляющие , вытереть насухо , смазать , закрутить обратно. Смазку можно взять , например , эту

 

509a647973d7d.jpg

А что обычным литол не пойдлет?

Не пойдет.Надо высокотемпературная смазка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите а как на заднем суппорте вытянуть нижний болт, он же ведь в шлангу упирается ?

Может чуть окрутить болт , который крепит шлангу к торм. цилиндру и чуть повернуть шлангу в сторону.

Как вы думаете при такой процедуре воздух не попадет в систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую шлангу? Там ничего не мешает его открутить и снять.

 

Тормозные шланги не советую откручивать. Придется прокачивать систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может чуть окрутить болт.....

 

Может съездить на СТО ? Тормоза не шутка , особенно если "шланга" мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одному Бог дал талант, другому дал машину! :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одному Бог дал талант, другому дал машину! :biggrin

Это ты себя имешь ввиду- остряк самоучка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу