ponoch

Обогрев салона зимой, непонятка

Recommended Posts

Hello ppl!

Уважаемые форумчане, просвятите!

 

X-trail 2005 Columbia + климат-контроль.

Зима 2011, утро, температура за бортом -10C.

Завожу машину, грею, стрелка ползет, обдув включен на стекло... казалось бы через 10 минут работы двигателя и поползновения стрелки температуры охлаждающей жидкости в сторону повышения воздух из сопел уже должен идти теплее уличного (уточню: автоматом включенный кондер выключаю... лампочка на правой ручке из трех не горит)?

Короче говоря - вообще непонятно как можно прогреть быстро салон зимой?

Тепло начинает идти после 10ти минут езды... но оно идет.

 

Куда смотреть? Что делать? И что думать? :dash3

PS: в рено симбол все было просто - включил обдув... стрелка поползла - пошел теплый воздух. А в иксе - ну хоть убейте не понимаю что за фигня такая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дует после прогрева где-то до 40-50 градусов - вроде так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hello ppl!

Уважаемые форумчане, просвятите!

 

X-trail 2005 Columbia + климат-контроль.

Зима 2011, утро, температура за бортом -10C.

Завожу машину, грею, стрелка ползет, обдув включен на стекло... казалось бы через 10 минут работы двигателя и поползновения стрелки температуры охлаждающей жидкости в сторону повышения воздух из сопел уже должен идти теплее уличного (уточню: автоматом включенный кондер выключаю... лампочка на правой ручке из трех не горит)?

Короче говоря - вообще непонятно как можно прогреть быстро салон зимой?

Тепло начинает идти после 10ти минут езды... но оно идет.

 

Куда смотреть? Что делать? И что думать? :dash3

PS: в рено симбол все было просто - включил обдув... стрелка поползла - пошел теплый воздух. А в иксе - ну хоть убейте не понимаю что за фигня такая...

 

Добрый день!!! никакого повода для беспокойства я не вижу. Конструктивно все правильно, т.к автомобиль 2005 года один вопрос когда меняли жидкость системы охлаждения и фильтр салона? а на своем автомобиле для более быстрого прогрева я перевожу режим забора воздуха с улицы в режим рециркуляции :heat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как заметил по своей.. начинает гнать тепло после именно прогревания до нормальнйо температуры и по 1 градусу.. климат не дает вам убить свое стекло)) сначала тоже доставало, сча нормик.. правда до работы 3,4 км, как раз салон полностью и прогревается))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню свой пост и возможную проблему: оказывается печка дула холодным на холостых оборотах... а если обороты больше 2К то теплый. Как определил? а очень просто: в пробке в час пик мерзли ноги... подставил руку - холодный воздух из сопел. Придавил газ - пошел теплый воздух. Вобщем сейчас машина у официалов. Как сделают отпишу. Походу термостат менять будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, перед поездкой в Буковель, официалы поменяли жидкость (непонятно что было залито прошлым хозяином) и поменяли два термостата (один из которых в мануале зовется клапаном)... тепла добавилось, но патрубок выходящий из радиатора печки обратно в подкапотное пространство при работе на холостых холоднее чем входящий в радиатор печки патрубок.

Короче возможно еще нужно будет чистить радиатор печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-trail 2003 2,5 л + климат-контроль. Та же проблема, официалы проверили все: меняли ремень привода помпы, снимали и смотрели помпу(хорошая), чистили систему(была почти чистая), меняли ОЖ, снимали и проверяли термостаты(рабочие). Ничего не изменилось. Подняли обороты хх до 1100, идет теплый воздух. У меня коробка автомат, поэтому убрали хх до нормы, так и катаюсь до сих пор.А это было зимой при температуре ниже -15%. В движении проблем нет, на перекрестках или пробках, ставлю на "паркинг" и кратковременно жму на газ(2000-2500) идет тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Пришла зима и опять холодно. :)

На холостых... :(

Может кто за год узнал как лечить такую проблему?

 

Честно - просто бесит... была реношка... маленькая, без климата... так жарила печка так, что нельзя было руку держать возле сопел обдува. А тут жып...большой... и никто не может толком решить проблему. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не джип и не большой :)

 

Смотри систему подачи ОЖ. Мотор не перегревается? Помпа как вариант или термос, чудес не бывает, скинь шланг подачи ОЖ в печку, посмотри напор и т.д. по порядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

греется машинка быстро? жидкость не уходит? воздух в системе? справой стороны моторы(носом к лобовому :) стоим) есть клапанная крышка.. именно с ее стороны идет жидкость в вашу печку, проверьте рукой шланг подачи, теплый/гарячий.. сам радиатор печки как? нормальный? фильтр салона? все по чуть-чуть и дает отрицательный результат.

была такая ситуация на днях.. но мне снимали голову и потому в ссистеме был воздух.. недельку дуло прохладным.. матерился точно также.. сейчас всев норме и если постараться.. сауна обеспечена))) удачи в решении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

Пришла зима и опять холодно. :)

На холостых... :(

Может кто за год узнал как лечить такую проблему?

 

Честно - просто бесит... была реношка... маленькая, без климата... так жарила печка так, что нельзя было руку держать возле сопел обдува. А тут жып...большой... и никто не может толком решить проблему. :(

Аналогична беда была. Недавно менял радиатор основной после ДТП. На СТО разобрали/собрали (термостаты не менялись), залили новую ОЖ - в результате печка дует тёплым даже на холостых. Причём не просто тёплым, а жарит нормально на максимуме. Раньше тоже в пробках ноги мёрзли. Не поленился и поехал спросил что же они сделали с печкой. Сказали элементарная завоздушеность системы была. На самом деле я недопонял, но в ноги тепло теперь. Может тоже где-то здесь копай..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал купил литру охлаждающей жидкости... долил. И вот оно тепло...

Но неужели если ОЖ на уровне чуть выше min на холодную - этого мало чтоб нормальный обогрев салона был? Я чего-то не понимаю. Щас, "на холодную", жидкости чуть ниже отметки max в расширительном бачке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т30 2006 г.в.

покупал б\у , была точно такая-же проблема, утром печка начинала греть через 10-15 минут активной езды

 

решилось заменой ОЖ (жидкость покупал на кийавто , нисанновская зеленка). у знакомых на станции поменяли ОЖ и прокачали вакуумным насосом для полного выдувания всех воздушных пробок. теперь тепло с печки гонит через 2-3 минуты после включения холодного двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т30 2006 г.в.

покупал б\у , была точно такая-же проблема, утром печка начинала греть через 10-15 минут активной езды

 

решилось заменой ОЖ (жидкость покупал на кийавто , нисанновская зеленка). у знакомых на станции поменяли ОЖ и прокачали вакуумным насосом для полного выдувания всех воздушных пробок. теперь тепло с печки гонит через 2-3 минуты после включения холодного двигателя.

А можно подробней ПЖЛ про вакумнасос как делали .После установки газа думаю завоздушили систему,появилась таже проблема на 2000об. теплый в пробке на холостых мерзну,уверен проблема в возд. пробке .Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехать куда-нить мордой вверх и погазовать с открытым расширительным бачком.

PS Такое впечатление, что у установщиков газа существует специальная обязательная процедура завоздушивания системы охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заехать куда-нить мордой вверх и погазовать с открытым расширительным бачком.

PS Такое впечатление, что у установщиков газа существует специальная обязательная процедура завоздушивания системы охлаждения

 

 

делают врезку в систему охлаждения. от-того и завоздушивают.. пусть проверит как врезали.. бывает бежит наша жидкость из-за их кривых ручек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня зимой вообще не греется!!! ДИЗЕЛЬ!!! Только на ходу или когда до 2тыс.об. тапку газа держу, тогда чуть-чуть греть начинает. Поэтому рад что есть подогрев сидений!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер. Я так же столкнулся с этой проблемой. РП и термостаты новые, а проблема осталась. Слышал, что врезают дополнительный насос (вроде с УВАЗ ). На сколько доставерна эта информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем добрый вечер. Я так же столкнулся с этой проблемой. РП и термостаты новые, а проблема осталась. Слышал, что врезают дополнительный насос (вроде с УВАЗ ). На сколько доставерна эта информация.

Расказываю что по этой ситуации у меня:

Заменены термостаты (начало этой темы), жидкость.

Зимой в -20C вообщем на холостых на заднем сидении с девушкой даже получалось "кино посмотреть" (в смысле тепло в машине)... :)

 

Я просто заметил, что если выкрутить ручку скорости печки на максимум то (наверное) воздух просто не успевает нагреваться проходя через радиатор печки и фигачит холодный. А вот если выставить при прогретом двигателе ручку скорости не на самый максимум, а меньше (ну или на половину скорости) то в машине тепло и на холостых.

Еще заметил, что реально жарко становится когда проедешь где-то пол часа... (ну время специально не замерял).

Еще гдето вычитал залить охлаждающей жидкости больше нормы - ну и залил... хз как влияет оно на тепло, но может что-то дало.

Вообщем как-то больше не замечал холодного воздуха, дующего в ноги, в машинке.

Всем удачи в борьбе с трудностями :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой в -20C вообщем на холостых на заднем сидении с девушкой даже получалось "кино посмотреть" (в смысле тепло в машине)... :)

... то видимо фильм такой интересный был, что даже при открытом люке холодно бы вам не было...

Интересное наблюдение. Проблема актуальна для Т30. Рабочая температура движка 91 град QR20DE (не могу найти табличный показатель точный, поправьте, если не прав). На всех шкалах дополнительный (шкала масляного щупа, шкала уровня жидкости ГУР) позиция ХОТ это температура от 50 до 80. Система охлаждения блокируется двумя клапанами: термостат и водяной распределительный. Термостат откроется при 80.5 - 83.5. ОЖ пойдет на радиатор. Но водяной распределительный откроется при 93.5-96.5. То есть на холостом, при температуре движка около 90 водяной клапан если и откроется, то только по нижней границе. А если у него износ - то вряд ли он вообще откроется на холостом. Значит на печку и не пойдет ничего. А когда обороты двигателя возрастут (или педальку придавить, или что-то создает дополнительную нагрузку - генератор например) - температура растет и печка работает. Может это и есть ответ? Может просто такой себе трабл в Т30? Если это так, то остается в пробках "фильмы смотреть" по совету ponoch :D дабы меня тут не "пинали" больно сразу оговорюсь - это не утверждение, а просто мысля такая пришла....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил вот темку реанимировать...

 

Мысли следующие:

 

есть друг у него пассат универсал (какой год не помню, но не квадратный... более новый). Как-то он жаловался на то, что у него не идет горячий воздух при включенной печке и прогретом двигателе. Я ему расказал свою проблему (ну идеально горячо у меня не дует по прежнему, но тепла даже в -20 дождаться в машине можно не на полных оборотах печки). Ну и я высказал ему свою мысль про то, что скорее всего забит радиатор печки. А чтоб его почистить - нужно пол машины разобрать. Ну и еще свое наблюдение - толстый патрубок  с охлаждайкой в салон всегда горячий, а на холостых патрубок из салона не такой горячий. Даешь обороты - патрубок из салона нагревается.

 

Ну поговорили и все.

 

Сегодня звонит мне и расказывает , что гдето на СТО ему залупили 1800 грн за промывку какойто жидкостью и тд. Что машина стоит 4 часа, потом под давлением дают промывают систему както... вообщем он услышал под давлением и мои рассказы про патрубки. Поехал на самостоятельную мойку (ну когда денюжку пихать в автомат)

 

Открыл капот... снял патрубки (перед снятием стравил давление через бачек) и дал в отверстие в сторону салона струю... из второго говорит повылетало всякое черное гамно. Поцепил назад патрубки, долил жидкости и подороге домой с мойки, говорит, что чуть не сварился от горячего воздуха в салоне...

 

Кто что думает по поводу таких радикальных методов вместо разбора половины машины для вытаскивание этого радиатора?

 

:)

 

сильно тапками не кидать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понял что значит "стравил давление через бачек"? На 30 ке бачке и так не герметичен ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассат какой?

Если дизель то там недогрев это норма. Если бензин, то меняйте вовремя охлаждайку и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу