McSEEM

Поменял Икса на. . .Икса!!

Recommended Posts

Ребята, на днях я поменял своего старичка 2.0 мех, на более молодого 2.5 вар.) Пока очень доволен! Но есть одно но. . .хрюкает зараза!! У всех такое? Насколько это серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На столько , что меняют вариатор по гарантии! Но ездить можно- возможно долго!

Зы

Поздравляю! В хорошем смысле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Себастьяна спросишь -он поменял, хотя Харьковские товарисчи тож меняли и не один раз! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А новый через 30 тыс опять хрю-хрю? )

 

ха-ха... :biggrin какие 30ть??? :D на 1,5... :girl_witch

даже предлагали в автосалоне послушать, на новом... :yes:dirol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а к чему это ведет? если не будет ничего более плохого, то ничего, привыкну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А новый через 30 тыс опять хрю-хрю? )

 

ха-ха... :biggrin какие 30ть??? :D на 1,5... :girl_witch

даже предлагали в автосалоне послушать, на новом... :yes:dirol

 

вот блин...у меня тоже хрюкает...PAN давай как-то после нового года встретимся и послушаем как у кого хрюкает,так сказать для сравнения???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ты не парься... еще пока ни одного полного отказа варика на иксах нет... чтобы вообще машина встала из-за него... :yes хотя уже у многих пробег далеко за сотню... :yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PAN давай как-то после нового года встретимся и послушаем как у кого хрюкает,так сказать для сравнения???

 

 

давай, Ярик!.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PAN давай как-то после нового года встретимся и послушаем как у кого хрюкает,так сказать для сравнения???

 

 

давай, Ярик!.. :)

 

Замётано.после НГ будем сравнивать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это вы меняете? У ОД что-ли? Шото я не понимаю 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как это вы меняете? У ОД что-ли? Шото я не понимаю 0_о

один продал, другой купил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как это вы меняете? У ОД что-ли? Шото я не понимаю 0_о

один продал, другой купил

"Ааааа...вот оно чё Михалыч" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нового варика вообще не слышно, вроде бы его там нет вообще.

Открыл капот посмотреть, что там наменяли, а там огромная блестящая банка прикручена к грязному двигателю :biggrin

 

2c2c27103a7f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sebastyan, как тебе удалось поменять варик? на новом получается эта проблема устранена? и в чем там проблема, из-за чего этот звук и на сколько это опасно?

прости за много вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sebastyan, как тебе удалось поменять варик? на новом получается эта проблема устранена? и в чем там проблема, из-за чего этот звук и на сколько это опасно?

прости за много вопросов

 

как мне это удалось? да как и все, что удается :biggrin

 

по поводу, устранена ли проблема на новом, не буду спешить утверждать...покатаемся, время покажет!

 

Звук исходит от цепи маслонасоса, конструкция имеет похожий принцип с цепью велосипеда. В спокойном состоянии она провисает и видимо треться об корпус, с набором оборотов она как-бы натягиваеться ускорением и хрюка пропадает.

Не думаю, что это вобще опасно, цепь не слетит, не порветься, стружки там нет (если не ошибаюсь, это все происходит в масле), только создает неприятные хрюки.

 

Мне эти хрюки надоели, да и при продаже авто, будущий покупатель-делитант обратит на это внимание и скажет что коробка убитая, и попробуй ему доказать обратное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sebastyan, как тебе удалось поменять варик? на новом получается эта проблема устранена? и в чем там проблема, из-за чего этот звук и на сколько это опасно?

прости за много вопросов

 

как мне это удалось? да как и все, что удается :biggrin

 

по поводу, устранена ли проблема на новом, не буду спешить утверждать...покатаемся, время покажет!

 

Звук исходит от цепи маслонасоса, конструкция имеет похожий принцип с цепью велосипеда. В спокойном состоянии она провисает и видимо треться об корпус, с набором оборотов она как-бы натягиваеться ускорением и хрюка пропадает.

Не думаю, что это вобще опасно, цепь не слетит, не порветься, стружки там нет (если не ошибаюсь, это все происходит в масле), только создает неприятные хрюки.

 

Мне эти хрюки надоели, да и при продаже авто, будущий покупатель-делитант обратит на это внимание и скажет что коробка убитая, и попробуй ему доказать обратное.

Вот и я почти додавил од на замену варика, вот только интересно то, что у меня 2 литра а хруст есть практически с первой тысячи. Хотя на всех форумах на хрюки жалуются в основном владельцы 2.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я почти додавил од на замену варика, вот только интересно то, что у меня 2 литра а хруст есть практически с первой тысячи. Хотя на всех форумах на хрюки жалуются в основном владельцы 2.5.

 

и какой ОД??? :pilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу