Штурман-77

Режим 2WD vs AUTO

Recommended Posts

За последние пару недель чувствую машина какая-то тупая. При интенсивном разгоне просто ехать не хочет, даже если конкретно наступить на педальку, и при кидауне реакция вялая, с задержкой. Уже начал грешить на последнюю заправку.

Но тут мне пришла в голову мысля, переключиться с AUTO на 2WD - машину как подменили. Теперь летаю, только низенько так :pilot

В мануалах нарыл, что в режиме 2WD электронные системы (типа ESP, TCS) вмешиваются и помогают водителю несколько позже, нежели в режиме AWD (тут помощь систем практически мгновенна). Т.е. AWD для чайников, а 2WD для :new_russian пацанов :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штурман-77

С четверга сам на 2WD. Ещё и расход чуть подупал. :blum3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в городе практически всегда езжу на переднем приводе. Полный включаю только если погоды плохие - снег, дождь... Ну и естественно в песках, грязях и проч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Город или трасса - сухо 2WD рулит :yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штурман-77

Это еще ничего, у меня знакомый купил машину,так вообще на полной блокировке ездил. Расходвообще был улет. до тех пор пока не показали как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За последние пару недель чувствую машина какая-то тупая. При интенсивном разгоне просто ехать не хочет, даже если конкретно наступить на педальку, и при кидауне реакция вялая, с задержкой. Уже начал грешить на последнюю заправку.

Но тут мне пришла в голову мысля, переключиться с AUTO на 2WD - машину как подменили. Теперь летаю, только низенько так :pilot

В мануалах нарыл, что в режиме 2WD электронные системы (типа ESP, TCS) вмешиваются и помогают водителю несколько позже, нежели в режиме AWD (тут помощь систем практически мгновенна). Т.е. AWD для чайников, а 2WD для :new_russian пацанов :biggrin

На авто тоже тупит, думал инжектор почистить и свечи поменять и ви повера налить :drinks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штурман-77

С четверга сам на 2WD. Ещё и расход чуть подупал. :blum3

А я сам посуху только на 2WD. Похоже жена режимами баловалась, любит она всякие кнопочки нажимать :to_babruysk Хорошо шо у нас в комплектации катапульты нет :biggrin

Еще наблюдения: на AUTO ни разу не удалось колеса в пробуксовку сорвать, а на 2WD - без проблем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штурман-77

Хорошо шо у нас в комплектации катапульты нет :biggrin

А то что, сиденье жалко, улетело бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik
у меня знакомый купил машину,так вообще на полной блокировке ездил

 

На сервис. Блокировка отключается автоматом на 40-ка км. И затем не включается сама.

Мы на АВТО постоянно ездим. Народ это 2-ка и только при необходимости элуктроника подключает задний привод. В этом режиме электроника просто мониторит покрытие. На асфальте работает 2ВД.

Изменения в старте и езде я не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при сухой погоде и хорошем дорожном покрытии только 2WD а AWTO в основном по потребности, ну там снег, дождь, гололед, или просто при езде внедороги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы на АВТО постоянно ездим. Народ это 2-ка и только при необходимости элуктроника подключает задний привод. В этом режиме электроника просто мониторит покрытие. На асфальте работает 2ВД.

Ездить в том или ином режиме постоянно - дело привычки и личных предпочтений.

Мануал не запрещает ни то ни то:

a4c72fa657a0b8fe1d53f1104cb5.jpeg

 

Сейчас вопрос не в том, какой привод и когда подключен, и что им управляет, а об электронных няньках, которые в этих режимах ведут себя совершенно по разному.

В режиме 2WD электроника вмешивается в работу водителя несколько позднее, нежели в AUTO, что и дает возможность "пошалить". В режиме AUTO если возникает малейшее подозрение на пробуксовку передних колес, система не только может подключать задний привод, но также задавит избыточную мощность двигателя (а как еще снять пробуксовку?), что и приводит с моей т.з. к вялости разгона авто.

 

Ну и по поводу полного привода: не помню где прочел про эти фичи трансмиссии T31, но в режиме 2WD задний привод тоже подключится в случае, если система решит что ты не справляешься с управлением. На выправление ситуации водителю в режиме 2WD отводится порядка 1 сек., в то время как для режима AUTO это все составит считанные милисекунды. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Штурман-77

в режиме 2WD задний привод тоже подключится в случае

 

В мануале наверно, там это описано.

Душит твой двигатель ESP отключив его можно позажигать на асфальте и не только. Я согласен что каждый выбирает под себя, но мне например комфортнее ехать даже по городу, где полно ям, песка и прочего, в режиме АВТО. Я это прочувствовал еще в прошлом году, в сентябре, попал на повороте в песок. ЕСП сработало моментально.

 

ХЗ но чесно не замечал разницы что в 2 что в АВТО, понятно дело по асфальту, на гололеде очень хорошо чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу в режиме 2 вд, в сильный дождь включаю АВТО,поздняя осень, зима, раняя весна только в АВТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Езжу в режиме 2 вд, в сильный дождь включаю АВТО,поздняя осень, зима, раняя весна только в АВТО.

точно так и я :friends

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езда, для настоящик пацанов, это AUTO с отключенной ESP + ручной режим вариатора! :biggrin Со светофора взрыв с пробуксовкой всех четырех , а дальше ракета! :biggrin:big_boss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Езда, для настоящик пацанов, это AUTO с отключенной ESP + ручной режим вариатора! :biggrin Со светофора взрыв с пробуксовкой всех четырех , а дальше ракета! :biggrin:big_boss

А это мысль... :thank_you

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sebastyan

Реальные пацаны ездят в машине на заднем сиденье :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

k-55, у этих пацанов уже как правило на пол шестого! :girl_hospital:) а такие молодые чисто конкретные пацаны как мы :new_russian , ездят на иксах в режиме AUTO с отключенной ESP + ручной режим вариатора! :biggrin:biggrin:biggrin:drinks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sebastyan

Не ну если чисто конкретно молодые и чисто конкретно конкретные, тогда нэма пытань! :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штурман-77

С четверга сам на 2WD. Ещё и расход чуть подупал. :blum3

Хорошо шо у нас в комплектации катапульты нет :biggrin

:lol2:lol2:lol2

Ой, меня тоже впечатлило количество кнопочек - а сейчас привыкла. Про катапульту прям в точку!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически всегда езжу на AUTO... описанных Штурман-77 проблем не замечал... также, не замечал разницы что в 2 что в АВТО, что по поведению бегемотика, что по расходу топлива,- поэтому и езжу всегда в режиме AUTO... Расход по городу 11,9 - 12,9 л. Также как и Pasechnik - советую обратиться на сервис... удачи! :yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу тоже только на AUTO, пробывал на 2wd не понравилось чувствуется, что тянет только передок да еще и с прокрутами колес.

Еще есть одна причина: на предыдущем автомобиле был случай, ехал по трассе и на довольно большой скорости меня вытолкнул один дибил на обочину, еле справился с управлением почувствовал как все системы заработали, а погода была сухая и солнечная.

Поэтому езжу на Авто и не парюсь, расход одинаковый разницы не замечал. :big_boss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда тепло и сухо, то по городу и трассе чаще езжу в 2WD. Иногда при этом, что-бы резко тронутся с места без пробуксовок включаю AUTO. А вообще разница между 2WD и AUTO весьма ощутимая. Очень часто резкое троганье с места в 2WD приводит к пробуксовке передних колёс(мощьности даигателя предостаточно) особенно это хорошо чувствуется при вывернутом руле, да и управляемость при этом слегка страдает, в режиме AUTO такого не наблюдается. Расход в 2WD получается чуть меньше на 0.5 - 1 литра. Вывешивал машину и эксперементировал, когда же в 2WD подключаются задние колёса, так вот: когда на тахометре обороты ниже 3000, передние во всю гребут, а задние стоят на месте сколько угодно долго, как только 3000 и больше в бой вступают задние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу