Professor

Прошу совета!!!!!

Recommended Posts

Добрый вечер уважаемые форумчане и члены клуба!!!!!

Очень нужен совет в плане выбора двигателя. Заезжал сегодня в АвтоАльянс посмотреть ИКСА и выбрать, но этим автомобилем не сильно интересовался, так как до него были другие кандидаты не хуже него. Но после того как я проехался на Ниссанчике с соседом (его робочий автомобиль) был просто в шоке, его плавностью хода, комфортной подвеской и работой вариатора, к этому всему большой плюс за то что сосед уверяет меня что алгоритм полного привода уникален и никакие там КИА и Хендай не имеют данную фишку, говорит что вся трансмисия Колеоса взять как раз от ИКСА (у меня был Лансер Х, по этому не интересовался кроссоверами), эта трансмиссия вытянет тебя с любого дерьма - в пределах розумного.

У соседа 2.0 варик (140 л.с.) я их не ощутил так как на трассу не выезжали, а ездили только в городе (светофоры + пробки).

Как скажите думаю брать тоже 2.0, но мне кажется что вот этих 140 лошадок может быть мало :lazy в городе может и нет, но на трассе - обгон фур, как то не верится. :nea

 

Ну и теперь выбор марки Ниссан для меня теперь в первую очередь - престиж (это как кому, но для меня оно так и есть), я же не на корейца или китайца пересажуюсь.

 

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ В АДМИНА И МОДЕРАТОРОВ - если я создал тему не в том разделе :acute

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бери эту машину, она слабовата и низкая и проходимость небольшая и кожа в салоне не очень, вообще плохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по финансовам возможность есть заплатить за 2,5 литра, то бери -лишние кобылы в табуне не помешают, а через полгода и их покажется мало. :yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Машина как машина. 2.5 конечно лучше чем 2.0. расход по городу в пробках 11.6-12.3 (это если правильно нажимать на акселератор и не спешить никуда). А когда спешишь - 13-14,6/100 км.

лишние силы для безопасности на обгонах не мешают никогда.

Если готов платить за 2.5 - плати. Я заплатил. Верни время вспять - купил бы 2.5 не задумываясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 всегда лучше чем 2,0.. и в запасе мощности и в надежности (беру по своим с т30) . ток кушает много))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я могу себе позволить купить 2.5, у меня на даный момент имеется 40 штук. Я вот на сайте увидел дизелька, но на форуме еще не в кого не увидел в профиле эту машинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о..дизель - гуд.. знаю людей, которые ток на них и ездят.. другие авто не признают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну реально за эти деньги брал бы паджерик турбодизель 2,5..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, я могу себе позволить купить 2.5, у меня на даный момент имеется 40 штук. Я вот на сайте увидел дизелька, но на форуме еще не в кого не увидел в профиле эту машинку.

 

Дык почитай ось тут:

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=63536

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну реально за эти деньги брал бы паджерик турбодизель 2,5..

 

Мне Мицыки не нравятся, да и сервис дороговат и немного нагл. Если бы у меня небыло Мицыка взял бы не раздумываясь, а так задумался.....

Ниссан думаю будет не хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рамность - намного лучше, блокировки..

знал бы за кризис - ждал бы мицика.. а так мне моя бу но гарантийка вышла в 34 .. о че не однократно задумывался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне Мицыки не нравятся, да и сервис дороговат и немного нагл.

 

Можно даже сказать без "дороговат и немного" - "просто дорог и нагл" ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у нас дизеля. Если зажигать то 2,5 на варике. А вообще Икс нифига не вездеход, так по коврикам покататься :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще Икс нифига не вездеход, так по коврикам покататься :))))

 

Оппа! откуда такие мысли??? :shok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рамность - намного лучше, блокировки..

знал бы за кризис - ждал бы мицика.. а так мне моя бу но гарантийка вышла в 34 .. о че не однократно задумывался..

 

Согласен, рамность лучше несущего кузова. Но это лучше если ты по всяким говнам ездишь, участвуешь в offroad(ах), а если так пару клубных встреч там, либо выезд на природу (пикник) и т.д., так сказать в пределах разумного достаточно и несущего кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще Икс нифига не вездеход, так по коврикам покататься :))))

 

Оппа! откуда такие мысли??? :shok

 

А типа нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть у нас дизеля. Если зажигать то 2,5 на варике. А вообще Икс нифига не вездеход, так по коврикам покататься :))))

 

Да ладно Вам, я уверен проходимость у ИКСА выше чем в Туссане (в старом кузове), я видел на youtube как резвится Туссан и ИКС. Вы немного поспешыли с выводами сударь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выезжаем сейчас и через час достаем тросс и лебедку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А типа нет :)

 

Серга, это смотря, с чем сравнивать. Да и от прокладки многое зависит, не тебе рассказывать. Хорошо запомнилось, как ты по ппеску на третьем шлюзе катался без напряга в отличии от некоторых :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забудьте компрессор.. колесики подкачивать после покатух))

не.. икс едет достойно.. он хороший паркетник.. на природу тоже не стыдно выехать. но даже в колеосе блокировку вывешенного колеса продумали..а у нас нет.. жадность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже в колеосе блокировку вывешенного колеса продумали..а у нас нет.. жадность?

 

не знаю как в T30, но в Т31 блокировка вывешенного колеса есть, и работает прекрасно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выезжаем сейчас и через час достаем тросс и лебедку :)

Это же в какое га..но нужно так лезть что бы с помощью лебедки вытягивать, даже не представляю такое :dntknw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже в колеосе блокировку вывешенного колеса продумали..а у нас нет.. жадность?

 

не знаю как в T30, но в Т31 блокировка вывешенного колеса есть, и работает прекрасно!

нету ее у меня.. нету.. а жааааааааааааль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам поставили блокировку колеса +

поставили комп (расход ток баками узнаю) +

убрали торпедо с центра -

кузов-вес.. 50/50 (свесы в т30 как по мне продуманее)

люк ваш хо посмотреть.. так как при моем если высунутси полностью и ехать.. пачкаешься.. а так.. я от своей намного больше в восторге))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу