Мышка

Вибрация на руле от неустойчивой работы двигателя

Recommended Posts

Ниче не понимаю.... сегодня появились странные симптомы - если остановиться на светофоре (не переключаясь в режим Р), но немного дрожит руль - если положить ладошку на него - то чувствуется небольшая вибрация. И где-то тарахтит - не могу понять где (вроде как сзади в салоне)... Если машину переключить на режим Р - все исчезает.... И что это может быть???? :cray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мышка, плохой бензин. Если стоишь в режиме драйв, то подкючена коробка, если еще и кондиционер включен, то двойная нагрузка на двигатель. Соответственно, из-за плохого бензина чуть падают обороты, вот и возникает вибрация. А то, что сзади тарабанит, наверное от вибрации передается на хлам в багажнике. В режиме Р отключается коробка и нагрузка на двигатель меньше, вот востанавливаются обороты и исчезает вся вибрация, как на руле, так и в багажнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондеем не пользуюсь - еще холодно. Если жарко в машине - просто люк приоткрываю. Что же я - все время езжу на плохом бензине???? :shok... а я уже распереживалась, что четырехколесный друг паламался

Приехал Рома с работы, я ему пожаловалась, поехали покатались вокруг дома. Потом Рома прочитал мне пятиминутную лекцию на тему "Мышь, ты гонишь!".... может я действительно гоню :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

У меня вода в бутылке дрожит :biggrin

Завтра поеду к ОД че за косяки :biggrin

 

Кстати Мышка на светофоре, если длинный красный, не в Р а в N без кнопки блокировки, и точно так-же назад ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ниче не понимаю.... сегодня появились странные симптомы - если остановиться на светофоре (не переключаясь в режим Р), но немного дрожит руль - если положить ладошку на него - то чувствуется небольшая вибрация.

 

У меня миеханика, а ситуация с дрожанием руля время от времени появляется, причем было это с самого начала. Дилер сказал, что все чики-пуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

k-55

Бензин у нас г.... от этого многие траблы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasechnik

не в бензине дело потому как на одном и томже баке вибрация то есть ,то нет, такое впечатление что , чтото подключается и дает такую вибрацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если корбка CVT установлена в положении D,то без движения и с зажатыми тормозами на колеса все равно передается крутящий момент. Соответственно где-то, а именно, в коробке происходит проскальзование. Вероятно это и вызывает вибрацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летун

 

А на механике тогда от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летун

Вроде да потому как чаще всего стоя на светофоре замечаеш. При этом отпускание тормоза не влияет на вибрацию.

Возможно вентилятор обдува радиатора подключается и дает вибрацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ниче не понимаю.... сегодня появились странные симптомы - если остановиться на светофоре (не переключаясь в режим Р), но немного дрожит руль - если положить ладошку на него - то чувствуется небольшая вибрация.

 

У меня механика, а ситуация с дрожанием руля время от времени появляется, причем было это с самого начала. Дилер сказал, что все чики-пуки.

У меня после перехода на штатную резину тоже, на зимней все ок, ловит колейность штатная хорошо :( , проявляеться на светофорах в городе, на трасе все хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

k-55 в бензине дело! :) Просто катаясь на говенном бензине, ты иногда активно проехавшись подчистишь свечи, а иногда прокатившись неспеша и постояв в пробке, загадишь их и тогда начинается вибрация. Еще много зависит от погоды, потому как воздух может быть влажным, сухим , плотность постоянно меняется. И это все влияет на качество топливно-воздушной смеси. Сколько у меня машин уже было, на всех такие вибрации проявлялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, рекомендую 92 бензус. Уже третья новая машина, эксплуатирую на 92. Нет у нас нормального 95. все бока от присадок. Мне это посоветовали и хорошие слесаря и работники АЗС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, рекомендую 92 бензус. Уже третья новая машина, эксплуатирую на 92. Нет у нас нормального 95. все бока от присадок. Мне это посоветовали и хорошие слесаря и работники АЗС.

 

Полностью согласен, когда покатавшись на 95 расход повышается, перехожу на 92 и расход падает на глазах, потом опять на 95 - и расход в норме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это все влияет на качество топливно-воздушной смеси. Сколько у меня машин уже было, на всех такие вибрации проявлялись.

 

Ну ты пишеш про детонацию двигателя на сколько я понимаю, но эта дрож не из той оперы ИМХО. Хотя кто его маму знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

k-55, да нет. Откуда в таких машинах, как у нас детонация:) Детонацию я в последний раз в жизни слышал, когда у меня таврия была в 90-ч :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sebastyan

А причем здесь марка машины, детонация как раз и есть следствием использования некачественного бензина и от марки машины сие явление ну никак не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В старых машинах, оссобенно в нашемарках, регулировка угла опережения зажигания выполнялась в ручную, и если удалось настроить на определенное октановое число, то только при соответствующем уровне топлива, детонация не возникает. А в современных машинах, угол опережения зажигания подстраивается электроникой. Малейшее подозрение на детонацию, и электроника переводит зажигание в более позднее, причем отслеживает это на любых оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sebastyan

А что тогда дает дрожь, про которую ты написал, при использовании плохого бензина, если это не детонация , то как сие явление называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрацию как раз может давать неправильное сгорание топлива в каком-то из цилиндров. В таком случае необходимо промыть форсунки и или поменять свечи. Ну и конечно использовать нормальный бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае не отом речь, вибрация от плохого бензина она на весь кузов передается ее блин жопой чувствуешь , а это мелкая дрож, которая ощущается только ладонью на руле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

k-55 , ну насколько сильно колбасит твой двигатель от плохого бензина, на столько и дрожь :) А детонация, она лишь издает звон, но никак не вибрацию, и это точно не наш случай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу