Fed

Пользователи
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Fed last won the day on 6 августа 2014

Fed had the most liked content!

О Fed

  • Звание
    Общительный X-Trailовод
  • День рождения 04/11/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kiev
  • Интересы
    Профессиональные - телеком + IT
    Вне работы: велосипед, горные и беговые лыжи, туризм, путешествия и активный отдых
  • Автомобиль
    X-trail SE 2.0 AT Diesel
  • Имя
    Александр
  1. Фаркоп

    2Белый - да, я знаю, что взяли на 100 грн больше, но работы из-за парктроника было чуть больше. Да и в общем то - мастер старался. Я тоже уже выезжал на этих выходных с велами (у меня велобагажник Peruzzo на 4 вела, на следующих выходных сфотографирую). И действительно, из-за большой крышки багажника, нужно знать как правильно поставить, что бы потом смочь открыть багажник. Остался один вопрос - нужно ли цеплять номер на велобагажник или нет? Согласно ПДД - три номера на автомобиле - запрещено. В магазине где покупал велобагажник предложили просто напечатать наклейку номера и приклеять (просто у меня была идея изготовить дубликат - цена вопроса 300 грн и прикрутить к велобагажнику). Что скажете? У верен, что в Украине никто не придерется - ни за присутствие третьего номера, ни за отсутствие такового на велобагажнике. А вот что делать в Европе?
  2. Фаркоп

    В общем сегодня закончилась и моя история с фаркопом. Установили! Устанавливал там же где и Дмитрий (на Стеценка 47). В итоге, из нюансов - прижать бампер удалось внизу на штатные крепления, но сверху остался небольшой зазор (около 7 мм), который по сути ни на что не влияет - крышка багажника закрывается нормально и этой щели не видно. По сути - она закрывается резинкой багажника. Возможно, что бы сделать вид более косметически красивым, закрою накладкой на задний бампер.... Время - 2 часа, цена вопроса 600 гривен (за небольшой геммор с датчиками парктроника)
  3. Фаркоп

    Думаю есть смысл рассказать и свою историю с фаркопом. Купил фаркоп Galia быстросъемный и решил установить у официалов, поскольу машинка еще гарантийная. Приехал, оставил машину и уехал (на работу нужно было срочно). Через час звонит мастер говорит: "Нет возможности установить фаркоп на ваш автомобиль из за наличия ... парктроника". В общем, оказывается декоративная планка тоньше чем труба фаркопа, и датчики просто не взазят. Позвонил туда, где покупа фаркоп, сначала сказали, что "ц официалов не захотели заморачиватся, привози к нам - мы установим", а через час перезвонили и сказали: "да, есть нюанс. Если изначально средние датчики парктроника просверлить в нужные места, то фаркоп не устанавливается. Их необходимо смещать ниже, а лучше - сначала установить фаркоп, а потом сверлить дыры для датчиком". Вот и сижу, решаю задачу: - отказаться от фаркопа ? - не вариант - ибо возить велосипеды на крыше, еще и с "люстрами" - совсем не прельщаяет - отказаться от парктроника - не вариант, очень помогает + что делать с дырками в бампере. Думаю над третьим вариантов - сколько будет стоить перенести средние датчики ниже, каким то образом залить бампер, и все же установить фаркоп. Ну и безусловно - кто этим займется. Хочется сделать все в одном месте, но там где ремонтируют бампера - не устанавливают фаркоп, и наоборот - там где устанавливают фаркопы - не ремонтируют бампера. Что подскажете?
  4. Тhule быстросьемный стоит дорого, да и обычный тоже. Auto-Haк есть и быстросьемный, но его можно так же быстро снять любому даже когда прицеп прицеплен. Посмотри Galia есть тоже обычно варианта, но оцинковка. В них как по мне слабое место так это- табличка заменена на наклейку Спасибо, пока на Galia и оставновился. Еще недеьлку почитаю, и наверняка в началя апреля куплю.
  5. Фаркоп

    А можн подробнее - что именно не понравилось?Снять очень просто крюк даже если прицеп прикреплён. А Galia разве не еще проще снять? У Поляка как минимум два болта открутить нужно, а Galia - повернул - и готово....
  6. Фаркоп

    А можн подробнее - что именно не понравилось?
  7. Друзья, всем доброго времени суток. Хочу поднять немного тему, поскольку для меня стала актуальной. Стою перед выбором - либо "условносъемный" на двух болтах (например польские Auto-Hak), либо съемный - типа Thule? При этом я не сильно заморачиваюсь подрезкой бампера, поскольку не вижу в этом ничего плохого (если кто имеет веские аргументы против того, что бы его резать - в студию). Собственно - почему рассматриваю съемные или условно-съемные. Иногад приходится кататься в Европу, и не всегда "с прицепом", по этому возможность снять должны быть обязательно. И вот дилема - крутить два болта каждый раз когда нужно снять, либо иметь более дорогое но продвинутое "устройство" которое снимается в считанные секунды, но иметь риск того, что "прицеп" унесут вместе с фаркопом. В виде прицепа в основном имею ввиду велосипедное крепление. Всем спасибо за отзывы. P.S. Отдельную тему по фаркопу изучаю, но пока и в ней не нашел ответ на свои вопросы.
  8. Даже не ожидал, что смогу поднять такую бурную дискуссию по сабжу! Спасибо большое за всем откликнувшимся. Очень валидное замечание по поводу зрения, почему то сначала думаешь о развлечениях, а уже потом о здоровье. Я сам не могу ни смотреть ни читать в автомобиле - 10 минут и все - укачивает. Как итог, информацию принял, буду обдумывать. Всем еще раз большое спасибо!
  9. Хочу поднять эту давно забытую тему. Вот и у меня встал вопрос по установке подголовников с DVD. В длинных поездках детвору нужно чем то развлекать, и пока вижу, что это единственный верный способ их отвлечь. Поскольку информация 2011 года явно устаревшая в связи со стремительным развитием технологий, кто то может поделиться последним опытом установки/использования подобного рода подголовников?
  10. Не хочу оправдывать ни водителя ни гайца, просто история от понедельника, которую рассказал водитель на работе. Ехал он утром в офис, тормозит его гаец, и сразу же тормозит вторую машину. До этого уже одна стояла с Литовскими номерами. Мой водитель вышел, поскольку документы были в куртке которая лежала в багажнике, на что гаец спокойно представился и ответил, что документы показывать не нужно, а просто попросил быть свидетелем. Со второй машиной такая же ситуация. После чего подошли к автомобилю с ЛИтовскими номерами, сказали, что есть два свидетеля и необхолимо показать багажное отделения автомобиля (речь об Audi A7/A8). Водитель Ауди что то побурчал, вышел и открыл багажник. Все это я к чему - что мешало гайцу точно так же остановить две машины и с двумя понятыми/свидетелями сделать осмотр. И в то же время, что мешало водиле быть более спокойным.
  11. Я на машине в Европу ехал первый раз, плюс маленькие дети, было интересно потом проанализировать где и сколько стояли, и по какой причине. По поводу заправок в Европе, как видно - я тоже не парился, нужно - заехал. Просто изначально я планировал маршрут на 3 дня, после поездки понял, что реально проехать за два + понятно где потратил больше времени чем нужно, а где наоборот, можно остановиться на более продолжительный промежуток. Опять таки - у меня маленькие дети, по этому было важно и интересно понимать динамику движения.
  12. Пытался вставить таблицу, но расплывается и полностью теряется форматирование. Если не сложно, подскажи в личку как это сделать - переделаю
  13. Всем привет, Расскажу немного о своем путешествии в Европу. Мысль о поездке на автомобиле в Европу назревала давно. Еще больше я в ней укоренился в 2013, когда всем семейством мы поехали к моей сестре в Италию (Тоскана) и уже там, у друзей, одолжили машину. Именно после этого принял решение в 2014 году поехать туда же на машине, тем более – автопарк обновлен, а в дополнение хотелось провести тест своего «Бегемота» пусть не самыми суровыми условиями, а больше выносливость и возможности. Сразу скажу, если вы думаете сэкономить на переезде используя автомобиль – забудьте. Стоимость бензина/дизеля в Европе + плата за автобаны, хорошо если получится аналогична билетам на самолет, у меня больше (ниже представлю детальную таблицу расходов на транспорт). Подготовка к поездке заняла около двух месяцев, в основном по вечерам, и в свободное от работы время, почитывая аналогичные поездки других пользователей, перелопачивая интернет, общаясь с коллегами/друзьями которые подобные поездки уже осуществляли. Очень помог следующий ресурс (http://autotourism.org.ua/forum/ ). Но перейдем к конкретике. Временные рамки -> 12 июня – 1 августа. Состав – я, жена и двое сыновей – 3,5 и 1,8 года. Автомобиль – Nissan X-Trail 2.0 AT Diesel. Конечный пункт назначения – Ливорно (Италия). Основная задача – в режиме путешествия доехать до Ливорно, поселиться у сестры, а дальше путешествовать по окрестностям. Маршрут планировал стандартный, и, наверное, самый популярный – через Венгрию, Словению и, наконец, Италия. В связи с тем, что путешествую отдыхая, плюс два маленьких ребенка, запланировал достаточное количество остановок, а так же планировал растянуть весь маршрут на три дня пути с ночевками в Венгрии сразу после прохождения границы, и в Словении за границей Венгрии. Но жизнь внесла свои коррективы, с одной стороны – положительные – до места назначения доехал за двое полных суток, с другой стороны негативные, в первый день поездки (уже в дороге) заболел ребенок. Собственно этим и было обусловлено более быстрое передвижение к конечному пункту назначения. Машину укомплектовал, как мне показалось самым необходимым – аптечка, огнетушитель, буксировочный трос, саперная лопатка, желтые/оранжевые жилеты (в случае аварийной остановки), фонарики, Карточка Nissan-Assist (подарили при покупке машины), green card. Слава Богу ничем из вышеперечисленного кроме детской аптечки воспользоваться не пришлось. Из предварительных трат – Грин-карта – 606 гривен на месяц, страховка для жены и детей – еще 800 грн. Предварительное ТО-1 (на одометре на момент ТО было ровно 11000 км), поскольку понимал, что накатаю явно больше 4000 км в обе стороны - 2050 грн на Кий-Авто (Днепровская набережная), с учетом замены воздушного фильтра. Вот вроде бы и все. Поехали. Время старта 6:15 утра из Киева. Погода солнечная. У всех отличное настроение. Едем. Сказать честно, по дороге в Украине ничего интересного не происходило, основная идея была побыстрее добраться до границы, пересечь ее а дальше ехать в более спокойном темпе, останавливаясь там где интересно что то посмотреть, погулять. В итоге, в Украине на саму длительную остановку остановились только в обед, в селе Жденеево, уже в Закарпатской области в 100 км. от границы с Венгрией. В Жденеево были в 15:30, спокойно пообедали и отправились на границу Границу коллеги посоветовали переходить в Берегово, и это было разумно. Переход небольшой, но работает круглосуточно. Машин мало, подъезжая к Украинской стороне мы были четвертыми в очереди. «Наших» прошли за 25 минут. Визуально осмотрели багажник и бокс, ничего не доставали. У Венгров в очереди был третий. Так же сделали визуальный осмотр содержимого бокса и багажника, попросили достать одну сумку (за которую я меньше всего переживал, поскольку там вез все електронные девайсы как то – камера, фотоаппарат, ноутбук, кучу кабелей для соединение всего этого между собой, зарядные устройства и прочее барахло, которое совсем заинтересовать таможенников не могла). Но переживания были, поскольку сумка, что стояла рядом содержала 2 кг сала J (куда ж без него) + разного рода еда в дорогу, включая колбасу и сыр, а эти продукты в страны Евросоюза завозить запрещается (самое интересное, что мы стояли прямо напротив информационного щита где об этом было написано). Но, как говориться, повезло. В итоге границу мы пересекли в 19:10 (по Киевскому времени), и именно тогда у моего старшего стало болеть ухо, и поднялась температура. Посмотрев реально на вещи решили, что если какую помощь и смогут оказать, то явно не в селе возле границы, а в Будапеште, да и время позволяло доехать до города еще сегодня. В итоге закапав ухо, дав Нурофен как жаропонижающее и болеутоляющее решили двигаться в Будапешт. Сразу скажу, что я не бронировал не одну из гостиниц, а просто, по пути следования в разных точках выписал по несколько адресов с телефонами, что бы в случае необходимости, в зависимости от моего местонахождения мог всегда позвонить и забронировать номер. В Будапешт приехали около 23:00 по Киевскому времени, и остановились на ночь. Ночь прошла относительно спокойно, не учитывая то, что и у второго малого поднялась температура до 39. В итоге детвора подорвалась в 6 утра по Киеву (5 по Европе), как ни странно в отличном настроении и с криками – поехали дальше. Но у меня были сомнения, поскольку понимал, что еще два дня пути могу очень негативно повлиять на их здоровье, плюс нужно было понимать, что именно болит, чем именно болеют. С другой стороны я благодарен тому, что они встали так рано, это позволило скорректировать планы и добраться до места назначения за сутки, ведь от Будапешта до Ливорно мне оставалось проехать 1100 км по отличным автострадам Венгрии, Словении и Италии. В итоге, в 6:30 утра мы двинулись в путь. Во второй день у детворы снова начала скакать температура, которую мы периодически сбивали Нурофеном, в остальном ничего экстраординарного не происходило. В итоге в 20:40 по Киевскому времени я был в конечном пункте назначения. Порадовали автобаны Венгрии и Словении. Покрытие – шикарное. Машин – мало. Вот с Италией дело обстояло немного хуже. Много машин, в некоторых случаях просто очень много, и качество автострад самое худшее по сравнению с двумя предыдущими странами, и что самое печальное – самые дорогие. Полный ценник напишу ниже. Ниже таблица моих передвижений, остановок и временных рамок, в течении поездки в сторону Италии. Надеюсь кому то станет полезной. Общий пробег 2187 км. Средняя скорость согласно трип компьютеру – 100 км в час, чистое время в пути – 22 часа. По стоимости получилась вот такая картинка: Гостиница в Будапеште – 45 Евро. Логика стоимости автобанов в разных странах разная. В Венгрии и Словении покупается виньетка (матрица) фиксированной стоимостью, и ездишь сколько хочешь, а вот в Италии платишь за пробег по автобану. Это собственно немного скажеться на стоимости пути в одну и другую сторону. В итоге дорога в Италию, без покупных обедов, а исключительно необходимые покупки (заправка, автобаны, гостиница) обошлась в 1480 гривен, 19000 форинтов, 175 Евро или пересчитав все по курсу получаем 5400 грн. Дальше мой план поломался окончательно, поскольку детвора разболелась и неделю мы катались не по достопримечательностям, а по локальным педиатрам и больницам скорой помощи. На второй недели заболел я, в итоге реально отдохнуть получилось только одну неделю, когда все были более-менее здоровы – море, вино, морепродукты, паста, мороженное – красота. Дорогу назад описывать столь детально не буду. План был аналогичный, проделать весь путь за 2 дня, с ночевкой в той же гостинице в Будапеште. По стоимости получилось немного другая цифра: Автобан Италии снова потянул 42 Евро, и гостиница в Будапеште 40 Евро (5 Евро скидки как частому гостю J ) В итоге получаем сумму в 5650 грн Общая стоимость переезда 11,000 грн, что больше чем при использовании самолета на 3+1 человека, но не значительно. По крайней мере – это точно дешевле чем лететь самолетом, и потом брать машину на прокат. Зато сколько свободы дает наличие собственного автомобиля заграницей – это сказка! Вот такой вот трип получился. Границу на обратном пути прошли вообще за 30 минут. Никто ничего не смотрел, ничего не открывал. Мое семейство даже из машины не выходило, я прошел везде с их паспортами, проставил печати, сели и поехали. Если есть вопросы, с радостью отвечу, Может быть еще что то вспомню, допишу. Да, наверное самое главное, полный пробег получился почти 5000 км, и средняя скорость всего пробега = 93 км (согласно трип-компьютеру). На обратном пути пришлось постоять в пробке на автобане в Италии около 30 минут, ну и у нас, за Львовом заплатил официальный платеж в фонд государственной дорожной инспекции за небольшое превышение скорости.
  14. Просто шикарный расход, я бы сказал. Прокатавшись неделю получил следующие циферки: Топливо: дизель-пульс Город/трасса: 50/50 По компьютеру: 8.0 По чеку: 8.2 Но заметил, что когда использую дизель-пульс расход точно немного пеньше, и вроде бы как совпадение с компьютером лучше. Покатаюсь еще пару недель, посмотрим.
  15. изначально мне показалось, что машина тупит, то есть на простом дизеле Евро ездит лучше. Потом как то попустило, может привык. На трассе большой разницы не заметил. Докатаю неделю ,а там снова заправка до полного - будет виден результат, как минимум по расходу. Но сейчас задался вопросом - есть ли смысл заливать непонятный пульс, или держаться одного проверенного дизеля Евро.