Ekim

Пользователи
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Ekim

  • Звание
    Общительный X-Trailовод
  • День рождения 06/05/1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Интересы
    горные лыжи
    яхтинг
    видеосъемка
  • Автомобиль
    X-Trail Т-30 (2006)
  • Имя
    Михаил
  1. С новым годом! Первый бак с новым насосом... расход 13,5.
  2. так 16л - это на том насосе, который они мне установили в первый раз Как новый, а по факту б-ушный.
  3. Именно так и делаю уже не первый год. Заправляюсь почти всегда на одной сети заправок. Прямо на чеке пишу пробег. Дома заношу в Эксел. После первой замены бензонасоса заправился (почти от пустого бака до полного) целых три раза. Расход стабильно 16л/100км. Только городской режим. В прошлом году в это же самое время (прохладно, включение печки) было 11-12л (тоже только городской режим)
  4. ОК. Тогда как можно объяснить, что сразу после замены (первой) бензонасоса, расход подскочил на 30-40% ? М.б. что-то параллельно сломалось, а я об этом еще не знаю? М.б. подскажете, куда копать?
  5. Спасибо Меня пока не отпускает вопрос, а что делать, если расход останется по-прежнему высокий?
  6. Спасибо. А в остальных букво-цифрах может скрывается дата изготовления?
  7. Сегодня поменяли таки насос на новый. В моем присутствии. Полное отсутствие интереса начальства к результату осмотра извлеченного насоса. У меня только одно предположение по этому поводу: начальство ЗНАЛО, какой насос извлекут. Кстати, кто подскажет что означает маркировка на корпусе насоса? UNISIA JECS A42U14 031 FAGA101 6830N
  8. to Дима Когда машина глохла на трассе без видимых причин - было непонятно, куда ехать... к электрикам, двигателистам или сигнализаторщикам (у меня сигналка на прерывание цепи бензонасоса). По закону подлости машинка замечательно работала, когда я заезжал к своему двигателисту... соответственно тот только руками разводил... "плавающая неисправность - самое поганое" Если бы кто-то сказал мне тогда "100% - проблема в бензонасосе" я бы и не поехал к ОД В первый раз приехал к ОД, чтобы диагностировать. Они сначала предложили поменять бензофильтр (который на самом деле менялся очень давно и я согласился), но сказали, что, скорее всего, придется менять бензонасос. Когда замена фильтра не помогла, тогда я уже ехал к ОД на эвакуаторе to Vitaha Как-то так сложилось, что у меня давно было плохое отношение к Слону (очень давно что-то у них делал). Поэтому, пару раз за год ездил в Север и был доволен. Но сейчас (в третий раз)... именно Север подмочил свою репутацию.
  9. Пока у меня сомнения, что это конец истории На следующей неделе отпишусь.
  10. Час назад вернулся со встречи с директором ОД (там присутствовал и начальник сервиса). Они выслушали меня, пытались (довольно мягко) усомниться в бу-шности насоса - я привел аргумент разницы цвета пластмассы на фильтре (который меняли в начале сентября) и на насосе. Немного удивлен, но аргумент сработал. Что касается давления... то они в один голос говорят, что рабочее давление - от 2,5 до 6 кг, соответственно мои 3,5-4 - не показатель. Обещали подумать и перезвонить... Только что повесил трубку - звонил начальник сервиса и сообщил, что новый насос заказан и приедет втн-срд следующей недели. Т.е., если я правильно понимаю, они молча согласились "не поднимать волну" и поменять мне насос... Впрочем, возможны варианты... Как говорят в Одессе, "будем посмотреть" ПС. Что касается "... ПО ГАРАНТИИ"... сложный вопрос. Я не смогу доказать, что я не подменил его в гараже. У меня есть только акт установки с его каталожным номером, но не с серийным
  11. Благодарю за совет, loboris63. Вот я тоже вижу именно эти два пути... Уже позвонил на горячую линию Ниссан-Украина... там сказали "пишите письмо со ссылками на акты вып.работ. Будем разбираться". Где сделать экспертизу в Одессе - не подсказали. Однако, как думаю, это крайний метод... Наверное, действительно, надо начинать с общения с руководством ОД. Если это не поможет... то, вероятность юр.доказательства мала Даже если у меня будет заключение о бу-шности насоса, то ОД всегда сможет сказать "мы вам поставили новый, а вы сами в гараже поменяли его на бу-шный... Вообщем, буду двигаться... и если народу интересно, то буду сообщать сюда ход дела
  12. Всем привет. Осенью наблюдались проблемы со стабильностью работы двигателя (движок без видимых причин глох прямо на ходу). На фирменном СТО (одном из двух в моем городе) сказали, что надо менять бензонасос. Там же купил и поменял в сентябре. Движок стал работать стабильнее (не глохнет), но резко увеличился расход топлива (на 30-40%). На фирм.СТО отмахнулись, а сторонние мастера (разбирали в моем присутствии) показали, что бензонасос установлен бу-шный! ... говорят 100%, но документа сделать не могут (гаражники). Обратился на второе фирменное СТО за экспертизой (новый или бу-шный бензонасос)... говорят, что такую экспертизу они не проводят. М.б. кто-то сталкивался... куда обратиться за экспертизой? Да и, вообще, как правильно воевать по этому поводу?
  13. Флуд на тему ГБО.

    Возвращаясь к ГБО и подземным паркингам Вот такое объяснение нашел на просторах... цитата: "Некоторые подземные паркинги и стоянки запрещают парковать авто с ГБО. Этот недостаток связан с тем, что сжиженный пропан-бутан тяжелее воздуха и имеет свойство задерживаться в низких точках подземных автостоянок, которые проветриваются намного менее интенсивно, чем открытые наземные площадки. Автомашину с ГБО крайне не рекомендуется оставлять в гаражах с каналом или открытой смотровой ямой, а также существует категорический запрет на пребывание таких авто на территории некоторых подземных парковок" Возможно, есть какие-то нормативные ограничения по содержанию газа и газового оборудования именно в подвальных помещениях (т.е. не для автолюбителей, а для ЖЭКов и всяких других ОСМД) но я не нашел.
  14. Датчик уровня топлива

    Спасибо всем! Сколько шума я наделал Ветка была мертвенькая а тут целая страница сообщений! М.б. мое субъективное мнение со временем изменится и я таки поставлю ГБО