loboris63

Модераторы
  • Публикации

    2465
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    68

Изменения репутации

  1. Нравиться!
    loboris63 получил репутацию от Bat в С Днем Независимости   
    "Иных уж нет, а те далече..." ©
    Интересно было почитать некротему. Надеюсь на обновлённом форуме многим будет приятно это поздравление. 
    З Днем Незалежності України!
     

    Все буде добре!
  2. Нравиться!
    loboris63 получил репутацию от Bat в С Днем Независимости   
    "Иных уж нет, а те далече..." ©
    Интересно было почитать некротему. Надеюсь на обновлённом форуме многим будет приятно это поздравление. 
    З Днем Незалежності України!
     

    Все буде добре!
  3. Нравиться!
    loboris63 получил репутацию от Bat в С Днем Независимости   
    "Иных уж нет, а те далече..." ©
    Интересно было почитать некротему. Надеюсь на обновлённом форуме многим будет приятно это поздравление. 
    З Днем Незалежності України!
     

    Все буде добре!
  4. Нравиться!
    loboris63 получил репутацию от Bat в С Днем Независимости   
    "Иных уж нет, а те далече..." ©
    Интересно было почитать некротему. Надеюсь на обновлённом форуме многим будет приятно это поздравление. 
    З Днем Незалежності України!
     

    Все буде добре!
  5. Нравиться!
    loboris63 получил репутацию от Bat в С Днем Независимости   
    "Иных уж нет, а те далече..." ©
    Интересно было почитать некротему. Надеюсь на обновлённом форуме многим будет приятно это поздравление. 
    З Днем Незалежності України!
     

    Все буде добре!
  6. Нравиться!
    loboris63 получил репутацию от Bat в С Днем Независимости   
    "Иных уж нет, а те далече..." ©
    Интересно было почитать некротему. Надеюсь на обновлённом форуме многим будет приятно это поздравление. 
    З Днем Незалежності України!
     

    Все буде добре!
  7. Ха-ха!!!
    loboris63 получил репутацию от ANDY в Фотоприколы   
    Несколько зарисовок из жизни СТО:
    Это мёд! 40! ЛИТРОВ! МЁДА!!!

    Ремонт заслонок отопителя РАВ 4. Витаха в курсе)))))))))))


    Чё-то MB ML 430 плохо тянет.







    Кузов почему-то гудит.

    Тормозные колодки придумали трусы.





  8. Ха-ха!!!
    loboris63 получил репутацию от ANDY в Фотоприколы   
    Несколько зарисовок из жизни СТО:
    Это мёд! 40! ЛИТРОВ! МЁДА!!!

    Ремонт заслонок отопителя РАВ 4. Витаха в курсе)))))))))))


    Чё-то MB ML 430 плохо тянет.







    Кузов почему-то гудит.

    Тормозные колодки придумали трусы.





  9. Ха-ха!!!
    loboris63 получил репутацию от Дима в Фотоприколы   

  10. Ха-ха!!!
    loboris63 получил репутацию от Дима в Фотоприколы   

  11. Спасибо!
    loboris63 изменил репутацию alacran3d в На X-Trail в Италию   
    Доброго дня.
    Сразу скажу, что мой рассказ не претендует на оригинальность, ибо на форуме есть инфа на эту тему, это скорее мой отчет с впечатлениями и, возможно, обновление информации.
    Цель поездки- разнообразить отпуск, посмотреть на старушку Европу с другой стороны, конечная цель- северная часть Италии. На автомобиле до сей поры в те края не ездил. Экипаж 3 человека, все совершеннолетние.
    В GOOGLE почитал про разные требования и забобоны по теме путешествия в Европу на авто, немного подготовился, но впервые почти всегда стремно.
    Описывать проживание и питание не буду, это каждому свое. Буду только то, что касается авто.
    Для поездки сделано :
    ·         заменены водительские права со старого ( у меня были еще бумажные заламинированные) на новые, которые стояли чуть более 200 грн.
    ·         Дополнительно сделал международные водительские права. Это бумажная книжечка с вклеенной фотографией, выдаются на пять лет и действительны только при наличии основных (украинских ) прав. Цена 5 грн 70 коп. Никто и нигде их не спрашивал.
    ·         Оформлена «зеленая карта». Это типа нашей автоцивилки. О ее наличии спросили только на въезде на пункт пропуска на нашей стороне, но показывать не требовали. Есть? Ну и ладно. Цена зависит о срока пребывания «там». Брал минимальную (на 10 дней). Цена около 800 грн.
    ·         Страховка на всех пассажиров. Ситуация, как и с «зеленая карта»- не показывал.
    ·         Наклейка UA сзади. Читал, что вроде она не нужна, что мол наши номера и так международные. Но попадалась инфа, что кого- то штрафовали «там» за ее отсутствие. Делов на 15 грн, приклеил на заднее стекло (правилами, кажется, не регламентируется конкретное место, просто сзади)
    Из обязательного и рекомендуемого
    ·         Знак аварийной остановки
    ·         Аптечка (прикупил с пометкой «соответствует требованию ЕС»)
    ·         Светоотражающие жилеты (докупил, чтоб было на каждого пассажира)
    ·         Огнетушитель. На время поездки кинул еще и запасной из второй своей машины.
    ·         Лампочки. Набрал разных в разные места (головной свет, поворотники, стопы, освещение номера, габариты)
    ·         Покрывала, надувные подушки и матрас

     
    Если че, то перед самим пропускным пунктом контор, которые выдают зеленые карты и страховки- валом.
    Определил маршрут через Венгрию, Словению.  Из Киева выехали в 6:00, в 19 были на пропускном пункте.  В Венгрию заезжали через пропускной пункт Берегово (Лужанка). Нашу сторону прошли быстро. Не смотрели вообще. Единственный вопрос был- «автомобиль впервые пересекает границу?». А вот венгры тянули долго. Быстро оформляли только  тех, у кого в багажнике пусто. Если так как у меня, а это полный багажник сумок, сумки требовали достать на лавочку, открыть каждую. Не рылись, только поверхностный осмотр. Ящик багажника не открывал и не поднимал (а там же вместо запаски можно полкабана провезти). Кстати о кабанах… ввозить мясопродукты запрещено, алкоголь не больше литра на человека. Машину, можно сказать, не досматривали. На наличие трещин, царапин и вмятин и ржавчины не смотрели, хотя может так показалось, потому что этого нет. Тонировка заводская. Таможню прошли.
    Венгрия.

    Платные дороги. Знаки, что ты въезжаешь на платную дорогу есть, втихаря этого не впаривают. Заезжая на платную дорогу ты должен в течении часа купить «виньетку». На первой попавшейся заправке говоришь «Виньетто» и все поймут. Даешь техпаспорт и 10 евро. Оператор заносит номер авто в базу и смело катаешься по венгерским дорогам 10 дней. Цена зависит от срока пребывания и типа авто. Минимально- 10 дней.
    Бензин. Из всех стран по моему маршруту- тут самый дешевый- 1,3 евро/ литр. На заправке сам заливаешь себе сколько нужно (ориентируешься по литрам или по сумме в евро), затем идешь к кассе и называешь номер колонки. Нужно отметить, что при самой низкой цене на бензин и дороги, в Венгрии самый лучший сервис на них. Заправок много и часто, много мест для отдыха. Место для отдыха- это не просто заездной карман. В нем помещается с полтора десятка  легковых авто и несколько фур (фуры от легковых отделены зеленой зоной с лавочками). Эта парковка освещается, есть туалет (3 М и 3Ж, в том числе и для инвалидов). Вода есть, но не питьевая. Доп оплаты не нужно.

    По пути туда, Венгрию проезжали насквозь, а на обратном пути заезжали в Будапешт на несколько дней. Выгоднее поменять какую- то сумму на местные форинты. К примеру- туалет ( в центре Будапешта) стоит 200 форинтов или 1 евро, хотя 1 евро в обменнике 310 форинтов. Обменников много, но почти все с комиссией, без комиссии нужно искать.  Венгры хитре, даже если платиш в евро, то сдачу дают форинтами.
    Парковки в Будапеште. Бесплатную паркову нужно поискать. На асфальте она об означена белой линей. Синяя линия- платная паркова (нужно смотреть внимательно, есть парковки на разную продолжительность времени, есть 0-24, а есть на 6 часов и на 30 минут), желтая линия- для инвалидов, выгрузки товаров и прочего временного.
    Словения.

    Платные дороги. Виньетка так же покупается на любой заправке. Минимально на 7 дней (15 евро), так же зависит от срока пребывания и типа авто. Только тут реально виньетка. Продавец компостирует в нужных местах (день и месяц) и сам клеишь на лобовое стекло- верхний левый угол. Говорят, если приклеить не в том углу- будет считаться, что дорога не оплачена и штраф.
    Бензин. Тут уже бензин дороже- 1,4 евро. Заправок достаточно, так же сам заправляешь.
    Парковки в Любляна.  Точно так же, в столицу заезжали на обратном пути. Парковки платные и цена зависит от района. На окраинах и в неполярных районах- 0,5 евро/ час, в историческом центре 1,5 евро/ час. Нам попалась парковочная площадка в 300 метрах от центра. Принцип такой (самообслуживание)- заехал через шлагбаум, получил парковочную карточку. Перед выездом подходишь в главную будку для оплаты, всунул карту, оплатил, получил обратно карту. Выезжаешь через другой шлагбаум, вставив карточку. Человеческий фактор отсутствует. Ходят исключительно евро.
    Италия.

    Были в Венеция, Брешья, Верона, Падуя, Милан. Основное время жили в Венеции- это и была наша цель.
    Платные дороги. Вот в Италии с дорогами все просто и ясно. Въезжая на платную дорогу, на шлагбауме получаешь билетик, перед съездом с автомагистрали такой же пропускной пункт со шлагбаумом. Всунул билет, увидел на табло свой долг, бумажные деньги засовываешь в один приемник, металлические деньги в другой (насыпать можно разнокалиберные монеты и насыпью), сдачу получаешь из третьего. Получаешь сухое «ариведерчи» и шлагбаум открылся. Стоимость- в зависимости от километража, приблизительно 10 евро 100 км. Это самая высокая цена на всем маршруте. Сервис на трассе никакой. Заправок мало, очень мало, в основном на заправку нужно съезжать с трассы. На трассе есть заездные карманы, размером в длину фуры, на первой полосе. Останавливался на одной, обосцанная, на жаре воняет. Бесплатные дороги не намного лучше наших, пришлось покататься по окрестностям.
    Бензин. Самый дорогой на моем маршруте- 1,75 евро/ литр. Вечером (после 18,00) многие заправки переходят в режим самообслуживания. Рекомендую следовать инструкциям, написанным на колонке )))).
    Парковки. Стандартно различаются по цвету разметки, по времени парковки (круглосуточные или на час/ полчаса). Цена так же зависит от города и района (центр/ окраина). Самая дорогая, на которой парковался- 3 евро/ час (Милан, 200 метров до центральной площади). А еще есть парковки, которым нужно вводить номер своей машины, это хитрое создание прописывает его на парковочном талончике.

    Из замеченного на автомагистралях, что не так как у нас.
    ·         Не подрезают.
    ·         Не сигналят, чтоб уступил, просто прижимаются сзади.
    ·         Не моргают дальним, с той же целью.
    ·         Не благодарят «аварийкой»
    ·         «Аварийка» у них для других целей. Если машина «упирается» в пробку, то водий врубает «аварийку» для информирования тех, кто едет за ним, что впереди проблема (пробка, тянучка). И да, есть такое на автомагистралях (пробки и тянучки).
    ·         Полицейских на трассе видел только в местах, где участки трассы закрыты на ремонт.
    Не нарушаешь и наказан не будешь.

    Пройдено - 4316 км
    Средний расход топлива- 8,2 л
    Средняя скорость- 75 км/ч
    Время в пути- 56:21 ч

  12. Нравиться!
    loboris63 получил репутацию от Vitaha в Замена сигнала - клаксона   
    @Vitaha, они вообще на штатные места помещаются и штатными фишками подключаются. 
  13. Спасибо!
    loboris63 изменил репутацию Vitaha в Я даже не знаю как эту тему назвать)) Разбор салона. Как достать печку.   
    Продолжение. В понедельник поехал к кондиционерщику без трубок, радиатора, осушителя за консультацией и покупкой резиновых колечек уплотнителей. Виталий Николаевич (Автохолод, ул. Новоконстантиновская 1в http://avto-holod.com.ua/ . Я отдельно отпишусь по качеству - оно действительно очень высокое ) удивился почему без запчастей. Сначала сказал что это очень плохая затея собирать самому даже не смотря на то, что руки вроде из правильного места растут, но выслушал меня внимательно и предложил компромис. Я вообще то хочтел сам собрать всю систему кондиционера и приехать на диагностику. Основная причина - болт которым трубки в испаритель фиксируется немного люфтил из-за нарезаной резьбы. Поэтому нужно было время что бы он присох при помощи герметика фиксатора резьбы перед тем как дать давление. Поэтому компромис был  следующий: мне были выданы комплекты колечек (без денег, без залогов и т.д.) как своему, были выданы очень четкие инструкции что зачистить, как правильно одеть колечки, как зажать трубки правильно и кучу полезной информации, но я должен был собрать необходимый минимум (трубки и испаритель). А все остальное уже сделаем на СТО включая полную мойку и чистку радиаторов (ибо когда один снят - не почистить это бред. Хотя я думал нафиг оно надо - и так норм). Позже я понял почему были такие рекомендации). 
    Но что бы сложилось все с первого раза - это не мой случай. Целый день куча работы и какие то завалы. В 20.30 я вышел ставить трубки. 
    Во первых я с удивлением обнаружил что я не могу вытащит бумажные пробки которые запресовал в испаритель дабы грязь не попала. Продолбался минут 30 с зубочистокой и пинцетом пока достал. (После этого замена датчика ДПКВ показалась мне детским лепетом). Потом оказалось что завести трубки правильно -не так то просто. Тоже намучился что бы было по человечески и не повредить их. А дальше стало темно. Но вроде как осталось совсем чуть чуть. Взял фонарик, вставил трубки, намазал резьбу изнутри герметиком начал привинчивать болт и случайно его уронил, а когда автоматически рука дернулась за ним -уронил фонарик. Все это упало кудато в моторный отсек и осталось там. Второй момент прикольный - болт был у меня 1 нужной длины. Ни фонарик ни тем более болт достать я не смог. И тут я реально офигел. Так как самое печальное что я нанес герметик. И если он стечет по резьбе и застынет каплей какой то- хрен я туда что то уже вкручу. В бардачке были деньги. На часах 21.30. Пришлось очень срочно и очень быстро  лететь в Эпицентр. Без документов, в порванных рабочих джинсах и грязный как хз кто. Потому что там очень качественный герметик и очень быстро надо было что то туда вкрутить. в общем. в Эпицентре купил пригоршнями разных болтов (на всякий случай не разбираясь какая там длина) + фонарик который работал и  был заряжен тоесть я сразу мог продолжить работу))). Быстро домой приехал и продолжил. Вроде к 11 все скрутил в кучу. Временно зафиксировал трубки и всякие мелочи и пошел спать. 
    Сегодня первым делом заехал на СТО попросил достать фонарик который продолжал светиться всю ночь. лежал между защитой и чем то. Не вылетат но светился и звенел сцуко.  
    Потом поехал заправлять фреон. Мастер прорезал каждую резьбу, очистил все контакты от налетов, почистил оба радиатора (там реально болото лилось) около 2 часов очень скрпулезно это все делал. (на мою идею нафиг так заморачиваться я был мягко говоря уведомлен что абы как делать вообще не надо). В общем все очень тщательно было прокручено, промыто, прочищено и собрано. Закачали воздух (я думал моя ночная сборка разлетится в сопли).  Очень тщательная диагностика. Пару раз меняли давление и заново диагностировали. Вроде все ок. Залили фреон. Давление норм, компрессор включился.  Трубки одна теплая вторая холодная  - супер. Но дует горячий воздух. Мы немного оху%ли оба. Все работает но воздух горячий. Точнее смесь холодного и горячего одновременно. Я начал догадываться что происходит и от осознанного у меня аж сердце хватануло. Пришла мысль что когда я собирал печку я не правильно собрал пластины управляющие потоком. Ну в общем жопа полная ибо все надо делать по новому)))). В.И. сказал что надо покурить, подумать и прикинуть что делать дальше, но отпускать меня в таком состоянии ( а реально психоз начался) нельзя. Я решил попробовать посмотреть печку без полного разбора. Не снимаю всего салона, только боковушку частично добрался до сервоприводов печки. Долго мы их мучали и в принципе я понял ошибку. Точнее 2.  Первая. Я перепутал контакты сервопривдов перекрытия потока печки и регулировки направления что собственно сразу и исправил. Вторая - я положение заслонки перекрытия печки  я при сборе выкрутил на 180 градусов. Снял боковой привод. Отверткой большой выставил на место, обратно собрал. Включили -начал дуть холодный воздух.  Собрал пластик. решили оставить работающую машину подождать что будет. В общем в Автохолоде я провел 5 часов.  По деньгам мне сделали шикарну скидку + я получил признание что у меня руки действительно из правильного места растут и растут правильно - с первого раза такое сделать почти что самостоятельно. Еще минут 40 общались, курили - много узнал полезного про секреты правильных кондиционерщиков. Да и вообще о жизни интерсесно пообщались.. Поехал домой в куртке с минимальной температурой так как не мог нарадоваться что это все закончилось. 
    Был ли смысл такой дикой заморочки?  Не лучше было бы отадть на СТО под ремонт под ключ? Хз. Каждый решает для себя сам. Мне было это интересно. Я с детства игрушки разбирал и собирал через час после получения. Мне всегда было интересно полностью понимать чем я играюсь. Это на всю жизнь)) Во вторых надо ж как то разгружать мозг от постоянной работы))) Бухать я не бухаю, а тут такой "подарок судьбы"))))))     В общем было интересно, увлекательно, прокачал свои скилы по нюансам ремонта икса которых я раньше либо вообще не знал либо только догадывался теоретически. В принципе, я остался даже очень доволен.
    Happy End.
     
  14. Нравиться!
    loboris63 получил репутацию от Vitaha в Я даже не знаю как эту тему назвать)) Разбор салона. Как достать печку.   
    Ни хера себе, генератор поменял 
    Я когда-то на первой своей машине маслосливную пробочку "подтянул"... пол института Патона работало над сваркой передней крышки двигателя (Опель).))))))
    ЗЫ: Климат-то теперь хоть работает? 
  15. Нравиться!
    loboris63 получил репутацию от TTT в Прикольное видео - 2   
     
  16. Ха-ха!!!
    loboris63 изменил репутацию Vitaha в Фотоприколы   

  17. Ха-ха!!!
    loboris63 получил репутацию от Vitaha в Буду брати X-Trail   
    Не, ну а чё? "Сопротивление ДК до нейтрализатора (Ом) - 0" Однозначно стоит брать! Шонипанятна?))))))))))
  18. Спасибо!
    loboris63 получил репутацию от Vitaha в Vitaha, с Днюхой !   
    Виталик, с днём рождения! Здоровья, счастья, успехов во всём и процветания!
     
  19. Спасибо!
    loboris63 изменил репутацию Димарик в Прогнила заливная труба на т-30, может у кого есть бу в хорошем состоянии куплю   
    У меня эта часть вырезана, родной кронштейн я от туда аккуратно срезал, соединил бензо/масло стойким шлангом на хомуты (по 2 со стороны и чем по дальше натянул) так же на хомуты родной кронштейн уже к резиновой трубе притянул и на место...
    Мудохался долго, особенно снять одеть горловину на патрубки бака что бы подобрать длинну, короче мороки не мало. На резиновый шланг никакого толком давления всей горловины не приходит, она висит держится восновном на месте где в лючек входит. 
    А, без снятия стойки всю горловину снять одеть нереально.... (Ещё один минус).
     
  20. Поддерживаю!
    loboris63 получил репутацию от Ustasd в Буду брати X-Trail   
    ИМХО, вторая машинка честнее.
  21. Ха-ха!!!
    loboris63 получил репутацию от Vitaha в Научите одноклубников соблюдать ПДР   

  22. Нравиться!
    loboris63 получил репутацию от Vitaha в Фотоприколы   
    Опять же, если срочно нужно ехать.

  23. Нравиться!
    loboris63 получил репутацию от alacran3d в Что делать со старой зимней резиной?   
    Только не лебедей!!!!!!!!!!!!!!!!Этого жлобства и так уже через край в виде клумбочек, заборчиков, лебедей и всего остального треша.
  24. Нравиться!
    loboris63 получил репутацию от shkwall в Вопросы по ходовке   
    За поворотом с Маяковского на пр-т Ватутина есть заправка КЛО. Перед ней поворотик небольшой направо и там СТОошка "Развал-схождение". Говорят, лучшая в Киеве. Сам там делал - доволен. Программа для 30-ки есть.
     
     

  25. Спасибо!
    loboris63 изменил репутацию Никола 1 в Подогрев руля.   
    Адрес написал.