Димарик

Пользователи
  • Публикации

    792
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    16

Димарик last won the day on 2 июня

Димарик had the most liked content!

4 подписчика

О Димарик

  • Звание
    кандидат в Гуру форума
  • День рождения 09/20/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев/Ирпень
  • Интересы
    авто/мото, отдых на природе
  • Автомобиль
    X-Trail T-30 / 2005 / 2.0 AT
  • Имя
    Дима
  1. Буду брати X-Trail

    @Ustasd скинул вчера #в личку, это соклубник продает, просто давно не посещал форум и забыл все явки и пароли)) @Ust_CV я без понятия или он обслуживал машину у Сани, по этому не могу сказать или речь идёт об одной и той же или нет...
  2. Буду брати X-Trail

    Друг думает продавать свой Т-30, 2.5 ГБО, автомат, черный, на тряпке, люк, люстра, если память не изменяет 2004, но брал его с салона в 2006. Уже рестаил. Если интересно в личку кину #...
  3. Буду брати X-Trail

    2.5 вроде ходят, у меня 2.0… на 200 пробило прокладку, по этому вынуждено полез, ходом поменял цепь, а так, маслосъёмные колпачки, кольца, выпускные клапана из за ГБО, вроде все....
  4. Фотоприколы

    отгребла разок, с кем не бывает
  5. Хорошо обработать только нужно, там место, мягко говоря плохое, вечно грязь, влага и.т.п....
  6. Гнилі пороги/ задні арки

    Я писал про арки наружные, внутренние выгнивает только дыра, ее любым куском метала можно заварить, обработать и будет песня....
  7. Гнилі пороги/ задні арки

    Пороги ещё не делал, арки нереально, нет в природе, на разборках предлагают только четверть авто, была 2 года назад 150$. Думаю что нет смысла за 2 арки что бы вырезали отдавать 300$. Подберал на Перова крылья, что бы обрезать арку и приварить мне. Не помню, кажется от ланоса по Канту более менее подошла (могу ошибаться), но радиус немного увеличивать нужно будет (за счёт разгиба). Норм сварщик разберётся, но изначально с мастером обсудить нужно
  8. Vitaha, с Днюхой !

    Витаха, с прошедшим!!!!
  9. Регулировка зазора в кларанах (ГБО)

    Тот же "Саня" в теме вторым написал, поможет с колесом, кардан посмотрите на форуме, есть тема кто где делал и приблизительные суммы....
  10. Не помню точно, кажется это просто чашка так сказать. Проверьте после пробега при открытии бака или спускается отрицательное давление, если да, то просто снять, зачистить подкрасить и делов, сразу посмотрите что творится на самом изгибе в районе Ланжерона....
  11. Буду брати X-Trail

    Кнопки управления магнитолой на всех комплектациях были, а вот круиз просто доставив кнопки включить не выйдет увы. Мониторил долго тему себе долепить, начиная с ракушки, заканчивая заменой или перепрошивкой мозгов и заменой приборки. Короче геморно..... Серёг, не знаю, у меня щека возле никакая не затерта, наверное рост и привычка вождения разная. По своей могу сказать, задние арки!!! Пошли пороги. В ногах водителя усилитель много у кого ржавеет, от туда начинает трухнуть пол. Часто кто пишет что морда начала трещать, у меня тюфу-тьфу. Снимите запаску, и боковые пенопластовые ниши, откроется вид на металл багажника изнутри. В подвеске самое дорогое это передние рычаги, ну и соответственно стойки. Остальное или подобрать или перепресовать проблем не составляет... Двигатель если туда за 150-200к не лазили то будет подъехать масло. Если на газу то желательно или к мотористу или..... Могли не регулировать клапана (желательно 40-50к лазить), из этого может вытекать наименьшее это прогоревшие выпускные клапана ( на моей 70+ не регулировал, были подгоревшие, на работу двигателя особо не влияло). Цепь 200-250 (в основном меняют в таком пределе). Проверьте или ключ будет открывать дверь))) у себя столкнулся через года три после покупки что не хочет, разобрал личинку, она вся приржавевшая, перечистил, работает... (Как мотивация сбить лишних пару рублей)
  12. У меня эта часть вырезана, родной кронштейн я от туда аккуратно срезал, соединил бензо/масло стойким шлангом на хомуты (по 2 со стороны и чем по дальше натянул) так же на хомуты родной кронштейн уже к резиновой трубе притянул и на место... Мудохался долго, особенно снять одеть горловину на патрубки бака что бы подобрать длинну, короче мороки не мало. На резиновый шланг никакого толком давления всей горловины не приходит, она висит держится восновном на месте где в лючек входит. А, без снятия стойки всю горловину снять одеть нереально.... (Ещё один минус).
  13. https://photos.app.goo.gl/ZNF532nJrZy2z4W33 https://photos.app.goo.gl/W8NvrdRUFqrsJT8q2 https://photos.app.goo.gl/l2K6nFxEYsr2gEEH3 С телефона не выходит вставить именно фотки ((
  14. Не, вокруг горловины то мелочь, возможно там и подгнивает, если с колеса залетает. Проблемное место это изгиб внизу. Там идёт крепление кронштейном к ланжерону, выходит так что грязь все время туда набивается, но возможности от туда вылезти у нее нет.... т.к. сверху ланжерон, сбоку кронштейн крепления, внизу труба......