avram

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О avram

  • Звание
    Водитель

Информация

  • Имя
    Виктор
  1. Зимняя резина для бегемотов

    зимняя резина должна быть зимней всесезонка, которая в базе на свежевыпавшем снегу поверх льда хуже, чем Rosava летняя зимой
  2. подскажите,пожалуйста, а как установить г\у с нашего бегемота на другую машину у меня чего-то при подключении выгорает ошибка на дисплее магнитолы
  3. По поводу газа наверное нельзя говорить однозначно. Такая эмоциональная статья получилась у Vitachi по поводу вреда газа, что я сразу поддался негативу! А не ставят газ потому, что в Европе газ по стоимости не сильно отличается от бензина это раз и нет сети заправочных станций это два. А там где развиты сети заправочных станций (Италия) и ездят на газу! Но есть еще такое оч.сильное мировое лобби (нефтяное). Они скупают все патенты и не дают развиваться альтернативным источникам - иначе плакали все их нефтедоллары. Никола тесла еще хер знает когда электромобиль сделал и водородные тоже давно были не выгодно комуто это и все тут!!! Собирался в Европу на личном авто и интересовался в инете стоимостью газа в Европе, ниже привожу ссылки: Соимость газа и кол-во заправок http://autotraveler.ru/spravka/lpg-in-e ... RNBnJbh54I и бенза http://autotraveler.ru/spravka/benzine- ... RNMqJbh54I вот как-то так интересная статья! http://autogazeta.by/autogazeta/tehburo/3670 В тунель под Ламаншем не пустят! На пароме прийдется!
  4. "Подклинвание" - действительно в кавычках. Был вертикальный люфт(небольшой), который после дожатия колец в корпусе крестовины пропал.
  5. Туле дествительно рулит. Купил пока только поперечены( в итоге 35% дешевле чем у ОД) - 2 велосипеда и большой чехол с удилищами -в лёгкую едут. Спасибо форумчанам за фото - теперь точно закажу себе и бокс.
  6. К сожалению ОД предлагает замену только в сборе. Механик посоветовал реставрацию крестовин и у себя в Николаеве нашел такую контору. Правда баллансировку пришлось делать в Херсоне( у нас не делали). вместо 12тыщ + работа потратил 1200 за реставрацию, 180 баллансировка + проезд из Николаева в Херсон(на переднем приводе ). Изначально "поломку" обнаружили у ОД когда я приехал с жалобами на небольшой писк из-под машины. При осмотре крестовин после снятия кардана обнаружили, что иголки из подшипника уже посыпались, сразу напугали и дальнейшей поломкой кардана и последствиями езды с такими крестовинами,ну и в последствии ценой вопроса при покупке нового и установкой. Плюсы реставрации( по моему мнению): 1. Цена вопроса. 2. Теперь у меня крестовины с масленками( смазываю 2-3 раза в год) или после поездок снег, болото, вода. 3. проехал с тех пор почти 50000 км - всё пучком(2 недочёта см.ниже) Минусы:1. Неродное. 2. ездил 2 раза к этим же специалистам, т.к. подклинивали крестовины(совсем немного, но мастер по ходовой настаивал) - причина недожатые кольца в корпусе крестовины - правда сделали по гарантии(своей же) бесплатно. хотя приехал через 7 месяцев(1 раз) и через 12 месяцев (2-й раз) и сильно извинялись . Так что большой трагедии нет - нужен нормальный спец по карданам и усё. P.S. кстати видел новый кардан, который нужно баллансировать тоже, так на нём грузиков после балланса раза в 2,5 больше ,чем на моём после реставрации крестовин.