Слушатель

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Слушатель

  • Звание
    Водитель
  • День рождения 11/30/1980

Информация

  • Город
    Белая Церковь
  1. Биение руля при торможении.

    Диски проточили по гарантии, биение полностью пропало. менять не хотели. Проблема хоть и решилась, но осадок остался, машина ж новая, а уже пришлось ехать и что-то ремонтировать, это ж не черри за 50 тыс грн...
  2. Биение руля при торможении.

    Сегодня был в види. результат диагностики - овальность обоих передних тормозных дисков, поэтому и биение. (нужно стачивать диски) правда мастера по гарантии не было сегодня, сказали что тормозные диски - не гарантийный случай, даже если я через 5 минут приехал к ним после покупки авто с этой проблемой. В понедельник будет мастер по гарантии, буду требовать от него сделать это бесплатно или дать мне официальный отказ в гарантийном ремонте. что делать в случае отказа, пока даже не знаю. вот результат тестирования на стенде, обведенные цифры - это явно дефект. http://arm.in.ua/x-trail/vidi_result_30_05_2009.jpg
  3. Прошу и меня принять в вашу семью 3 недели назад купил черный х-траил, фары, большой люк жутко доволен машиной, радуюсь г.Белая Церковь, (80 км от киева). интересно, я первый тут из БЦ, или нет
  4. Биение руля при торможении.

    нет, сейчас обкатка, длительных поездок нету, резко не разгоняюсь и не торможу. на выходных поеду к ОД. насчет почему сразу не вернулся, забирал машину почти под закрытие салона. (около 20-00). думал это особенность коробки-автомат
  5. Биение руля при торможении.

    машина новая, 3 недели всего, пробег 800 км. биение было сразу после покупки машины.
  6. Биение руля при торможении.

    Сегодня подкрутил болты на колесах, местами было не сильно зятянуто. Биение уменьшилось, правда еще ощущается. Наверное по возможности заеду к ОД, посмотрим что скажут.
  7. X-Trail LE -BD- фары, люк, 2.0 CVT

    Молдинги, задний спойлер - это по акции, ничего я за них не платил. (цена машины - как на сайте НМУ) по словам салона - молдинги везде и спойлер и коврик - более 9000 грн. если бы не акция, никогда таких бы денег не отдал бы за это это сейчас акция у всех ОД, хотя манагер в види сильно меня уверял, что она закончилась, мне сильно повезло и т.д. звонил в НМУ, там четко сказали, если дата подписания договора попадает в период акции, требовать все до копейки, вплоть до включения пунктов о комплектации с этим обвесом в основной договор купли-продажи.
  8. Биение руля при торможении.

    Хотел спросить, при торможении, должно ли быть биение руля? коробка - вариатор 2.0 при обычной езде - ничего подобного нету, все тихо, без вибраций.
  9. X-Trail LE -BD- фары, люк, 2.0 CVT

    фактически мой пост это мое официальное бумажное письмо, которое было отправлено в види и НМУ.
  10. X-Trail LE -BD- фары, люк, 2.0 CVT

    Вот сама машинка:
  11. X-Trail LE -BD- фары, люк, 2.0 CVT

    Да, в салоне супер, на 99% уверен, что все остальные манагеры действительно знают свою работу. тот что попался мне, внешность чудноватая, лет 30-35 ему. на тестдрайвах (пробовал х-траил и кашкай) лишнего слова не выдавил, как говорится без коментариев свидетелями была жена и мой брат. по секрету, катался еще на х-трейле в другом салоне (не скажу в каком, дабы рекламу не делать), ну мало мне было тестдрайвов, признаю так парень все рассказал про машину, аж хотелось купить не глядя. наверное тогда я и понял, что это та машина, которую я хочу
  12. X-Trail LE -BD- фары, люк, 2.0 CVT

    Это не выдумка, это реальные факты, которые произошли со мной. все эти факты были зафиксированы на горячей линии НМУ и автосалона. имхо тут виноват менеджер и автосалон, который набрал таких манагеров. по теме ветки, при покупке поставил сигнализацию шериф950 и защиту картера. парктроник решил пока не ставить, 1600 хотели за самый простой. а покатавшись, понял, что обойдусь и без него. задний габарит более-менее видно. благо нету бампера, как у седана
  13. X-Trail LE -BD- фары, люк, 2.0 CVT

    Хочу Вам рассказать свою историю покупки х-трейла После тест-драйвов на разных машинах мой выбор был сделан в пользу Nissan x-trail. Выбирал между Nissan Kashkay-2, x-trail,outlander-xl Santa fe, captiva, sorento. у x-trail оказалась наиболее мягкая подвеска, умеренный рассход топлива, огромный люк дизайн конечно мужской, сначала немного сомневался, но сейчас нисколько не жалею. далее привожу свое письмо, которое было отправлено ОД и копия на НМУ. Покупал в киеве, автосалон види санрайз моторс. Менеджер, с которым пришлось работать – звали Игорь Войтко. После этого мною была подана заявка на кредит (менеджер знал, что машина будет кредитная). В результате рассмотрения банком моей заявки, был получен положительный ответ. Об этом мне сообщил другой менеджер 22 апреля около 16-00 вечера и сказал, что я могу подъезжать и заключать договор. Так же им было сказано, что машина уже поставлена на отгрузку и будет в этот же день или на следующий. Через пару часов перезвонил мой менеджер и сообщил тоже самое. После сбора необходимой суммы (50% от стоимости машины) 24 апреля в 10-00 мною был подписан договор, и была произведена оплата первого взноса за машину. Так же были оплачены все необходимые услуги по регистрации автомобиля в МРЕО. Машина, вопреки обещанию менеджера сегодня-на-сегодня, приехала в салон только 27 апреля, а документы на машину 30 апреля, при всех ежедневных обещаниях, что документы будут завтра. Согласно договору №СНзА-0001/113 от 23 апреля 2009 года, согласно п.2.2 машина не была поставлена в срок. (по договору срок поставки 28 апреля 2009 года). После упрека мною менеджера о постоянных задержках, переносов сроков поставки, я был обвинен во всех задержках машины и документов из-за того, что я на неделю затянул с оплатой первого взноса, а у автосалона не было денег на предоплату! До этого момента ни один человек из автосалона даже не намекал на предоплату за машину, да и решение по кредиту было неизвестно. 6 мая был заключен кредитный договор, и деньги были перечислены в автосалон. 8 мая приехал за машиной. За полтора часа осмотра и проверки машины мною, менеджер самостоятельно ни разу не подошел, сидел на диване и наблюдал за мной. После просьбы показать, как полностью складываются задние сидения, менеджер даже не знал об этой возможности и пошел звать на помощь сотрудников. На вопрос, какое масло залито в двигатель и его количество – ответа я не получил. За все время общения весь диалог с менеджером сводился к общению в стиле «вопрос-ответ», лишнего слова менеджер не обронил. Абсолютно иная противоположность была в Голосеевском автосалоне, там менеджер практически все рассказал о машине, показал, так же были даны сравнительные характеристики с другими машинами и т.д. В ходе проверки климат-контроля, обогрева стекол (двигатель был запущен), я обратил внимание менеджера на включенную сигнальную лампу о необходимости дозаправки. На что был дан ответ «глушите тогда двигатель, что бы хватило бензина до заправки, она тут рядом, доедете». Бачек омывателя фар так же был пуст. На этом был подписан акт приема-передачи машины и я поехал на заправку, на которую указал менеджер. Какое же было удивление, когда, не доехав 5 метров до колонки, двигатель машины заглох, из-за отсутствия бензина! В инструкции четко указано, что не следует допускать таких ситуаций, из-за возможного выхода из строя катализатора. В итоге пришлось просить помощи дотолкать автомобиль до колонки, благо не доехал 5 метров, а если бы 100-200-300 метров? После заправки я перезвонил менеджеру и сообщил о случившемся, на что был получен ответ «Я в этом не виноват, можете на меня жаловаться куда хотите». Ни извинений, ни предложения о помощи я не услышал. Наверное, виноват в случившемся клиент. В последующем разговоре, после жалобы в Види Санрайз Моторс, были получены извинения и объяснения произошедшего: «У меня в тот вечер крыша поехала, я не понимал что говорю», фраза дословно. Так же хочу обратить Ваше внимание об акции, проводимой всеми официальными дилерами Nissan (установка молдингов, спойлера, ковриков и т.д.). Менеджер до последнего уверял меня, что у них акции нету (или закончилась), но доп.оборудование все равно поставят, вроде как отдолжение клиенту и это его огромные заслуги. И мою машину он специально прятал! от других клиентов, чтобы те ничего не спрашивали и не видели о возможной комплектации. Вопрос про акцию был зафиксирован на горячей линии Ниссан Мотор Украина, где мне четко было сказано, что акция действующая, и все дилеры обязаны установить данное оборудование. Так же при покупке было предложено поставить бесплатно защиту картера, но в итоге опять обещание не сдержано, пришлось частично оплачивать её покупку. Так же менеджер уверял меня в том, что мне очень сильно повезло, на моей машине нету царапин, т.к. на черном их очень легко оставить. Такое ощущение, что всем клиентам выдаются машины с царапинами и т.д., все это очевидно говорилось для того, чтобы казалось, что он не заменимый, и он так много сделал для покупки мною машины. Поэтому могу сделать собственный вывод – менеджер, как минимум, некомпетентен и неадекватен, отсутствие знаний о машине, хроническое невыполнение обещаний.
  14. допы при покупке.

    а по сигнализации что посоветуете?
  15. допы при покупке.

    Почти обладатель x-trail , (2.0 CVT) Стоит в салоне, предпрожадка и т.д., жду не дождусь Сразу стал вопрос по установке ксенона, и жаль что в моей комплектации фары не линзованые. Кто-нибудь ставил себе линзы, ксенон? так же не однозначно говорят про сигнализацию, продажники говорят не нужно, технари говорят что лучше поставить т.д. вот уж запутали очень хочется выслушать тех, кто проходил через это, кто что ставил из допов и т.д.