А-55

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О А-55

  • Звание
    Водитель

Информация

  • Имя
    Aлександр
  1. Магнитола "закодировалась"

    При покупке авто у официалов,есть карточка с пинкодом радио.Карточка размером визитки,поищи-может сохранилась.
  2. На пути к хитриле..

    X-TRAIL-T31 бензин 2.5,вариатор-приемистый,мягкий в ходу,переключений скороростей вообще не ощущаеш, "кожа"сидений удобна,но в местах изгибов,со временем начинает лопать.Пробег 70тыс-замена подшипников колесных-2шт+расходники,расход-10.5 траса и до 15 по месту.С ноября 2012 г X-TRAIL T31 дизель 2.0,автомат-по тяге не уступает 2.5 бензин,более шумен,особенно на малых оборотах,автомат-ощущаются ступени переключений.Задерживает переключение с 2 на 3 скорость,по оборотам(2000 тыс)чувствуется что надо.Тоже при скорости 110 задерживает переключение с 5 на 6.На скости 40 и выше шум мотора аналогичен бензиновому. Пробег 9тыс-получил камень в лобовое(скол размером в 5 коп,вылечили за 170 грн,почти не заметно) ощущение не из приятных.Масло в воздуховоде пока нет,если будет- поставлю маслоотделитель(опиывалось на русском форуме)особой сложности не представляет.Расход-6.5 трасса,9.0 макс. по месту.В общем авто доволен,а придраться можно к любой машине-даже супер крутой.Выводы делать нужно самому,а лучше попробывать в движении интерисующее вас авто.
  3. Странно, но в официальном прайс-листе Ниссана не существует дизельного мотора 2.2. Какой мотор у вас? Рено M9R? Как насчет масла в воздуховодах и на воздушном фильтре после 7 тыс? виноват nissan-2 tdi, tojota-2.2. Фильтр немного потемнел(не от масла),уровень масла в норме.
  4. Дело вкуса. Более 30 лет вод. стажа,из них 12 дизеля.Из последних Tojota Piknik-1997г ,350тыс пробег без кап ремонта(турбо дизель) до сих пор на ходу-не дымит.С 2007г NISSAN X TRAIL T-31 2.5 CVT(замена двух колесных подшипников,пер амортизатора и так по мелочам+регулярно замена масел и расходников).Жалоб на авто особых нет.Мягкая подвеска,высокий клиренс,просторный багажник,на заднем сидении для рослых пассажиров не комфортно). С 2012 г NISSAN X-TRAIL-2.2 tdi,пробег 7 тыс.Первые впечатления-тяга не хуже бензинового,на холостых чуть шумнее,коробка автомат после CVT слышны переключения. Мои выводы-у любой машины есть свои плюсы и минусы,идеальных нет. Уважай машину (замена масел и тд вовремя!)и она отблагодарит трижды.
  5. Треснуло лобовое стекло

    гривен 150-200... после скола, была трещина(правый нижний угол).длинна трещины-25см. засверлили залили смолой,по времени 0.5часа,цена вопроса =220грн по наших дорогах больше года без проблем. ремонт надо делать по свежему, не будет пыли и шов менее заметен
  6. Дверь!

    авто гарантийное.Перепаковка всех дверей -бесплатно,по времени-1.5 часа.
  7. Дверь!

    косяк NISSAN,после влаги и мороза выскакивает тросик открывания двери с наружи.У од устранили по отзывной компании.Если руки стоят нормально,устранить не сложно.Описание ремонта встречал на русском форуме.