AndrewG

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О AndrewG

  • Звание
    Водитель

Информация

  • Имя
    Андрей
  1. Плавают обороты холостого хода

    Сделал ТО-4 с заменой свечей. Проблема пока не проявляется. Надеюсь, что ушла. Вмес огромное спасибо за советы!
  2. ТО-4 60000 км.

    Доброго времени всем. Я спрашиваю не стесняясь, хотя на форуме недавно и лично с Вами не знаком. У меня подходит ТО-4, при пробеге около 55 тыс.км и 4 годах машине. Сколько стОят воздушный и салонный фильтры от хороших производителей (китайцы своими дешевыми и некачественными товарами уже достали)? А свечи с платиновыми электродами (не разу не менял, полагаю, настал час)? Был удар по правому переднему колесу. Думаю, что надо проверить развал-схождение. Сколько будет стоить ТО с материалами? И как можно записаться? Где находитесь территориально?
  3. И снова о размерах щеток. Купил я прошлой осенью бескаркасные Walzer (типа польская Германия ) 600 и 420 мм (всего-то добавил по 10 мм с каждой стороны пассажирской щетки). Тоже хотел увеличить площадь очищаемой поверхности стекла. В декабре пришлось ехать в Германию на родину Энгельса (с которым лично не знаком), как раз на их рождество. Шли по безлимитному автобану А1 со скоростью 130 км/ч (на обгонах до 190). И тут начался дождь. На такой скорости ощущался, как всемирный потоп. Скорость, конечно, снизили. Но щетки мотылялись на максимальной скорости. При этом правая щетка (что у пассажира) громко стучала по пластмассовой накладке на лобовом стекле. Этот стук очень раздрожает, когда едешь по идеальной пороге. Итог: вернувшись в Киев перешел на штатный размер 600 и 400 мм. Вот так-то. О моделях щеток: Нынче стоят бескаркасные Чемпионы Easyvision, купленные в Латвии на Шеле по цене около 220-230 наших гривен за обе. Хороши. Уже были такие, отходили 2 года. Зимой, конечно, появляются проблемы в виде намерзающего льда. Но это присуще всем щеткам.
  4. Плавают обороты холостого хода

    Всем - большое спасибо за ответы!
  5. Доброго времени всем. Настораживает работа двигателя. После запуска двигателя, когда повышенные обороты ХХ, наблюдается их периодическое изменение примерно от 1100 до 1400 об/мин (зависит от температуры за бортом). Т.е. амплитуда колебаний оборотов - около 150-200 об/мин. Для этого даже не нужно смотреть на тахометр, "плавание" оборотов хорошо слышно по работе двигателя. Колебания оборотов идут с почти постоянным периодом около 1 секунды. Если включить вариатор в положение R или D, естественно, что холостые обороты двигателя снижаются, и амплитуда колебаний при этом становится меньше (по моим оценкам 50-100 об/мин). В движении эти колебания не заметны. После прогрева и движения по городу (минут 10), амплитуда колебаний оборотов существенно снижается, и они становятся почти незаметны. Т.е. ехать на сервис не имеет смысла, я им ничего не смогу показать. Пробовал в телефонном режиме узнать у специалистов Кий авто, что это за проблема. Четкого ответа или рекомендаций не получил. Данное явление проявлялось и в прошлую зиму (заметил где-то в январе-феврале). Но с приходом весны проблема ушла и забылась. А сегодня снова напомнила о себе. Поэтому настораживает. Как бы чего не вышло, тем более, что машинка уже не на гарантии. О машине: 2008 год выпуска, 2,5 бенз., MCVT, пробег 56 тыс.км, на носу - ТО-4. Заранее благодарю всех откликнувшихся.