Nat

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Nat

  • Звание
    Водитель

Информация

  • Имя
    Анатолий
  1. Насчет того что достаточно 2.0 на механике не спорю.У моего брата такая модель. А вот вариатор не даст крутить до 5000 если надо,да и опасно. В целом Вы правы: хочешь гонять - бери Z4. Хочешь комфортный семейный авто - х-trail 2.0
  2. Спасибо.Перестаю донимать вопросами...Сорри
  3. А у 2.5 SE диски 17-е стоят?А профиль резины какой. Камеру доставить легче чем мотор увеличить....И тонировку сделать не проблемно... Хотя может и 2.0 достаточно если 80% езда по Киеву,когда никогда во Львов или Крым съездишь...
  4. Что лучше взять за 34000$ : x-trail 2.0 но с люком и камерой заднего вида или 2.5 без люка и камеры?Камера хер с ней,вот насчет люка - сомнения. И еще такой вопрос: где-то читал что в моделях 2012 г гул вариатора исчез в моделей 2.5 и связано это с перепрошивкой.Так ли это? Большие сомнения только насчет проблем с вариатором у 2.5 л машин...Насколько часто оно встречается и насколько критично?
  5. Прошу прощения,забыл представиться. Анатолий,маркетинг-менеджер в фармацевтической кампании.По первому образованию врач-анестезиолог. Вдруг кому -чего с лекарствами понадобиться.
  6. Сергей,спасибо большое. Буду искать ветку по резине. Спасибо за грамотные консультации.Мне они очень помогли с выбором.
  7. По качеству материала я имел ввиду качество пластика.В Рафе он жесткий.А к сиденьям собственно не пригляделся.Но в Рафе минус в ткани следующий - от рук следу остаются на дверных ручках.Говорят это эпидермис кожи и мокрой тряпкой снимается.Но все равно геморрой.Мы с коллегой решили обновить машины,вот она уже 1300 км на Рафе гоняет.Есть возможность изучать эту машину.Шумно - да.Жестко -да.Мало места-да.Но резвее это факт.(если сравнивать только 2.0). Скажите,а на зиму профиль какой ставить?Влезет 18 радиус с профилем 60-65?или 55 достаточно?
  8. Подскажите,что для варика губительно?Что делать не надо чтобы его угробить? У меня до этого только механика и автомат был,там проще.
  9. Спасибо что развеяли сомнения. Мне 2.0 тоже хватит,в городе действительно можно приехать первым только к следующему светофору. Расход будет выше на 2,5 а время в пути можно вообще не выиграть. Выбираю икс трейл из-за комфорта и пространства.Это для меня в повседневной эксплуатации важнее.И качество отделки в икс трейле выше чем у других представителей этого класса. По поводу прошивки и масла,это обязательное условие (то что уровень будет показывать и надо менять прошивку)?или все-таки как повезет?
  10. Спасибо большое. Еще один тест -драйв,уже прицельный и беру. Постараюсь заказать белый перламутр без этих рейлингов с фонарями.(фонари не нужны,багажник на крыше тоже).Поставлю защиту двигателя,радиатора,сигналку и антикорозийное покрытие. Если после второго тест драйва сомнения возникнут - напишу.
  11. Насчет допов,т.к это из-за того что выбрать на сумму 7 000 надо.Их в подарок дарят все равно. может обесшумить?Если да,то что именно?
  12. А расход и правда отличается столь незначительно?я ожидал 14-15л по городу от 2.5. Спасибо что подсказали. Насчет вариаторов насколько я понял проблема в том что они каким-то образом не оптимизированы под этот движок и типа с прошлой версии,как и двигатель. А 2.0 это уже типа новый разработанный и оптимизированный с новым вариатором. То что на нем нет возможности ручного переключения - минус конечно.Но слышал что резкие старты и высокие обороты убивают варик.Тогда не сильно и желательно это ручное переключение...Возможно я что-то не совсем корректно описал,прошу прощения т.к нахожусь под воздействием интернета.
  13. Спасибо большое. По поводу движка там Ситроен какие-то дополнения делает,вроде так мне сказали,ну и за счет этого проблемы.Но в это я тоже поверил слабо. По поводу вариатора: в нете полно отзывов что гудит только вариатор 2,5. Я не совсем бы хотел переплачивать за расход бензина,т.к 90% времени - это езда по городу. Ну когда никогда в отпуск съездил во Львов или Крым. В целом 2.0 на тест-драйве меня устроил. В остальном доволен.Сомневаюсь еще насчет дополнительных рейлингов с фарами.Жаль что они только одного цвета - металик.Хотел бы белый икстрейл взять.Но такую машину ждать придеться,и нет акционной цены. Кстати в салоне сейчас бесплатно подножки ставят(7500гр) ну или можно что-то на эту сумму дозаказать. Проконсультируйте еще по такому вопросу: что из доп.оборудования просто необходимо установить? Я думал о защите двигателя, защите радиатора,сигналке.Может что-то еще важное имеется с учетом подводных камней?
  14. Привет всем участникам этого сообщества. Прежде всего хочу поблагодарить всех сразу и каждого в отдельности,т.к достоверные отзывы и советы реальных владельцев позволяет как определиться с выбором новичкам,так и решать текущие проблемы при эксплуатации - опытным. В частности о себе,я также встал перед сложным выбором в плане выбора авто.Может не совсем данная тема для этой ветки,но предыдущая ветка с помощью выбора авто - закрыта. На протяжении 2 мес. веду поиск оптимального автомобиля в этом классе,после всех сравнений выбор остановил на х-trail и rav4 , оба 2012г.Х-trail очень комфортный, мягкий,просторный.Супер автомобиль.И дешевле Тойоты.Тем более что у тойоты менее вместительный салон и багажник,ну и имидж унисекс. Сомнений несколько,помогите развеять их: 1.Достаточно ли 2.0 для такой машины (у тойоты 158 л.с при таком же движке).Стиль езды - стараюсь приучить к комфорту,тем более в Киеве не погоняешь.Да и с ребенком опасно. 2.В салоне тойота менеджеры отзывались негативно только о вариаторе,который не цепной а ременной,и в следствие этого менять его надо,то ли на 40 000,то ли на 60000 км. 3.Мотор собирается якобы ситроеном и не любит высокие обороты,поэтому на 70 000 его часто меняют. Что вы можете по этому поводу сказать. Внутренне готов стать владельцем этого чудесного авто и присоединиться к Вам. Помогите развеять сомнения. Спасибо.