Димик

Пользователи
  • Публикации

    359
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Димик last won the day on 29 сентября 2014

Димик had the most liked content!

О Димик

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 09/21/1966

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  1. А у меня как ни странно этот фонарь треснул, но работает, думаю что делать, может силиконом замазать трещину?
  2. А у них там диагностику КРЕСТОВИН сделать можно?
  3. Вот и у меня похоже полетела крестовина, нашёл два адреса на Алма-Атинской и на Затишной на харьковском массиве, отзывы про эти станции есть? куда лучше поехать?
  4. А интересно, у нас клапана надо регулировать?
  5. Сигнализация и все что с ней связано

    Спасибки, надо с"ездить на авто рынок посмотрим что скажут
  6. Сигнализация и все что с ней связано

    Сейчас и у меня брелок постепенно приходит в негодность, что сейчас слышно, где можно поменять брелок, сигналка аллигатор.
  7. Т-31 и масло

    Вань, что молчишь? раскоксовка прошла успешно?
  8. Сань, а вообще ты себе чистил топливную? и вообще когда её надо чистить?
  9. Залил в свой бус вот такую присадку http://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/sredstva-dlya-dvigateley/toplivnaya-sistema/atomex-multi-cleaner-diesel, скажу честно, заработал ровнее, теперь думаю попробовать в икса залить аналогичную только для бензина http://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/sredstva-dlya-dvigateley/toplivnaya-sistema/atomex-multi-cleaner-gasoline. Кто-то пробовал заливать себе в икса? У кого есть какие-нибудь отзывы и предложения?
  10. ............ и на последок : В заключение статьи хочется процитировать FAQ, очень известного и популярного на западе, производителя моторных масел — Valvoline. Вопрос: Нужно ли мне сокращать интервал смены масла до 3000 миль (около 5000км)? Ответ: Valvoline рекомендует менять масло каждые 3000 миль (около 5000км). Большинство автолюбителей (более 80% водителей, согласно исследованию в штате Калифорния) эксплуатируют автомобиль в тяжелых условиях эксплуатации (режим старт-стоп, поездки на недалекие расстояния, буксировки, очень высокие или очень низкие температуры воздуха итд.) Автопроизводители рекомендуют сокращать интервалы смены в тяжелых условиях эксплуатации, в большинстве рекомендаций 3750 миль или меньше, а 3000 миль (около 5000км) является наиболее распространенной рекомендацией. Моторное масло и масляные фильтра имеют меньший срок службы в тяжелых условиях эксплуатации, за счет увеличения количества загрязнений. Таким об Определяем свои условия эксплуатации. В большинстве случаев, если вы живете в России, у Вас именно тяжелые условия эксплуатации! Но бывают исключения! Например: Вы живете в тихом, провинциальном городке, где полное отсутствие пробок. Умеренный климат, температура летом не более +30С, зимой морозов не бывает. Автомобиль эксплуатируется ежедневно и проезжает не менее 20-30км после запуска. Автомобиль не стоит на холостом ходу ХХ по 20-30 минут (Вы не пользуетесь функцией автозапуска своей сигнализации — да это тоже вредно!). Топливо заправляете на одной заправке, знаете точно, что оно хорошей очистки, с малым содержанием серы. Топливо поставляется напрямую с нефтеперерабатывающего завода, все документы в порядке (и вообще это заправка Вашего родственника ). Местность равнинная, не пыльная, дороги асфальтированные (потому что недавно к вам в город приезжал президент ). В этих случаях можете не укорачивать интервал смены и считать что у Вас нормальные условия эксплуатации! Во всех других случаях, считать свои условия эксплуатации — тяжелыми! разом, замена масла и фильтра каждые 3000 миль (около 5000км) является лучшим способом для обеспечения здорового двигателя.
  11. Эммм. А что сказать то ? 5W40 полностью подходит нам по температурным показателям ( погодные условия имею ввиду ). Да и не углублялся я как то в изучение данного вопроса. Но думаю , что если Nissan Motors не запрещает своим диллерам пользоваться таким маслом, то всё значит нормально. А если вспомнить что лет 8-10 назад ОД вообще лил 10W40 ... )) Главное менять не позднее 10к всё будет нормально. А про забитые каналы я слышал много но не видел ни разу )) Умирают наши моторы совсем от другого И я, и я такого мнения ), просто на оил.форуме кричат, что нельзя или нежелательно лить 5W40, сальники убьёте, кольца залягут, нагар в двигателях и ты-ды и ты-пы И почтавши эти два дня про масла, действительно подтверждаются Санины слова, господа, меняйте масло чаще, и не пользуйтесь маслами Low SAPS, где уменьшены пакеты присадок как моющих так и противоизносных, и бензин наш "хороший" убивает это масло с нашими движками!
  12. 1. розкажи про це загазованим в темі про гбо 2. жити шкідливо - від цього помирають ) НУ А МЫ ТО ЛЮБИМ СВОИ МАШИНКИ!!!!!! Просто те кто заливает себе малозольное масло Low SAPS, кторое супер-пупер и ценик выше, должны знать, что им надо намного чаще менять масло при нашем бензине! А почитал рус клуб, так там даже жителям северных районов ОД льёт 5W40!
  13. АвтоАльянс

    Дима, поделись сладкими местами... Сорри за офф.... На троещине например, перекинуть резину 20грн + балансировка!
  14. И опять про масло, почитав на известном нам форуме http://www.oil-club.ru/forum/, пишут, что для масел изготовленных по технологии Low SAPS малозольные масла, а это уменьшение моющих и противозадирных присадок, нужен бензин стандарта не менее евро 5, а у нас в основном евро 3, поэтому такие масла надо избегать или менять через 5-6 тыков максимум, а нам пользоваться полнозольными маслами, и они кстати лучше сберегают наши двигателя!!! это у кого нет сажевых филтров!!!! У кого есть, тут никуда не денешся, лей и меняй! И конечно пишут, что наши двигателя заточены под масло 0W20 и 5W30, (как писалось в постах и у нас) и как не хорошо лить 5W40! А по ихним лабораторным анализам, в фирменных серых баночках Ниссан залито масло ELF. И после всего прочитанного, сидишь и чешешь репу, неужеле так плохо заливать 5W40? забиваются маслянные каналы и быстрее выходят из строя сальники клапанов?