CityAC

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О CityAC

  • Звание
    Водитель
  • День рождения 07/20/1976

Информация

  • Город
    Дзержинск, Дон. обл
  • Интересы
    Разработка программ под Macintosh, гитара, тайский бокс
  • Имя
    Стас
  1. Макеты атрибутики Клуба.

    Возьму два, на работе у коллеги тоже T31 Нравится эта Люди X
  2. Неделю не был в Киеве, за это время ситуация изменилась на противоложную. Из Киева выезд нормальный, а въезд затруднен
  3. А не пора ли кого то зажарить ?

    Было предложение от не могущих 21-го числа повторить мероприятие 5-го, 6-го или 9-го
  4. А не пора ли кого то зажарить ?

    Понятно, я пролетаю. А как насчет закрепить 5-го мая? Или на танкодром рвануть на День Победы?
  5. x-trail 2011. Чего еще ждать?

    Ездил на тест драйве Yeti 1,8 турбо 160 л.с. У самого тогда был VW 1,6 102 л.с. Разницы в динамике не почувтсвовал особой, о чем сказал менеджеру. Он мне - Так Вы движок не крутили совсем, попробуйте до 5 тыс об. раскрутить. Попробовал... Ну да - хороший подхват чувствуется. Но когда мой 1,6 раскручивал до таких оборотов, он шо дурной становился, не успевал переключать.
  6. А не пора ли кого то зажарить ?

    5-6-е тоже подходит.
  7. А не пора ли кого то зажарить ?

    Ребяты, я бы с радостью с Вами. Только на пасху уезжаем к родителям, там отметим ДР жены 21-го и вернемся только 24-го. Если организуетесь на 29-е, то мы (я, жена, трое детей) будем
  8. Хорошую темку подзабыли за зиму. Оно и понятно, зимой люком особо не попользуешься. Мне люк был необходим для того чтобы в первый раз сесть в машинку в салоне, поднять голову и просто ох... офи.. обалдеть одним словом. Ну а после такого уже не важно, какой там у машины расход, сколько стоят запчасти и ТО и прочее.
  9. На обкатке 2.0 CVT первый бак выездил с расходом 9,9л/100 км, второй бак - 9,5л/100км Способ замера - полный бак в начале замера, полный бак в конце. Стиль езды - очень спокойный, практически никого не обгоняя. Маршрут - каждый день 90 км - 30 км по городу, 60 по житомирской трассе со скоростью 60-90км.ч. Два раза на трассе тянулся в часовой пробке. Через неделю замерю расход на дальняк
  10. Вольюсь с удовольствием. Жду ближайших мероприятий. Отлично, поеду теперь спокойно. Но семье уже пообещал часовую остановку где-нибудь под Полтавой в ресторанчике
  11. Всем привет! Перед тем как представиться, решил прочитать эту ветку с начала до конца, так сказать познакомиться с уважаемым сообществом. Флейм часто пропускал и вот наконец осилил. Зовут Стас, 35 лет, занимаюсь консалтингом в сфере гарантированного повышения прибыли, занимаюсь программированим под iPhone как хобби. Другие увлечения - гитара, тайский-бокс. Мечтаю быть ближе к природе - пикники, горный туризм. Ездил до этого - 1995 год - ВАЗ 21011, 2000 год - ВОЛГА, 2005 год - Славута (50 тыс. км без проблем ВАЩЕ), 2009 год VW Touran. Туран - первый нормальный авто в семье - он как первая любовь, навсегда оставил место в душе моей, жены и трех детей. Отличный авто, за 70 тыс, никаких нареканий, как семейный мобиль отработал на все 200%. Но переехали жить за Киев, асфальт есть не везде, и было реально жалко убивать его зимой и весной в снегах и гомнах, откапывать и бегать за трактором. Поэтому было принято решение купить ..... Ниву 2121 . Ощущения от небольшого тестдрайва новой нивы по территории автосалона я пропущу. Через некоторое время заехали с женой посмотреть на новый кашкай. И по результатам обменять на него свой Турашик с доплатой. Прокатились на тестдрайве. В ходу ничего так, но как-то после нашего минивена, тесноват он показался. Манагер по-ходу сориентировался и предложил прокатиться на Хитриле. Я его не рассматривал ранее как вариант, видел его один раз в дримтауне. Тогда обратил внимание, что фейслифтинг ему пошел на пользу. История заканчивается тем, что забрал 25 марта 2012 свой T31 2011 CVT 2.0 , один из последних со скидкой у ОД, белый, Сегодня разменял первую тысячу км. Пока обкатываю, тапку не давлю, один раз только, когда музыка играла громко, не заметил как раскрутил движок до 4500 об.мин. Вот теперь думаю, не навредил ли этим двиглу и варику. И с ходу, если старожили позволят, актуальный вопрос. Через неделю собираюсь к родителям в Донецкую область, маршрут 780 км. Читал, что на время обкатки лучше избегать длинных дистанций. Если разбить маршрут на два равных отрезка с часовой остановкой, снизит ли это реально нагрузку на двиг и коробку? Хороший совет приветствуется. P.S. Приеду в качестве наблюдателя на ближайшую покатушку или после обкатки с удовольствием присоединюсь к участникам. Рад знакомству, всем успехов и здоровья