igos

Пользователи
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О igos

  • Звание
    Общительный X-Trailовод

Информация

  • Имя
    Игорь
  1. Блин, а чей это грабовое молчание о нашей игре с Англией, я блин по материться зашел на форум, а тут тишина...я сидя в командировке в Китае, встал без пятнадцати три ночи из-за разницы во времени, набрал пиво, разбудил пол гостиницы своими криками, потом напился с горе, чуть витрину в баре не разбил...а тут тишина... Хоть бы кто ругнулся, что ли.
  2. А ну, посоветуйте!

    Кстати, прочитал статью и не согласен в корне с автором. За год уже положил на спидометр 28 тысч. так что судите сами езжу много или мало. Так вот, не однократно экспериментировал как кушает танк при включенном круизе и как кушает когда управляю я. Могу сказать уже однозначно, я управляю экономичней. Одесса - Северодонецк (Луганская обл) средний расход 7.1 литр, движение по над морем через Мелитополь.Если еду на круизе - 8.2 и это не показатели компа, это расчет по бензину, хотя комп отличается на десятки. На нашем форуме где то есть ветка где ребята спорят о экономичности нашего круиза - и ответ не однозначный. Я говорю что не экономичный... Да немного слышно мотор, как и положено дизелю, даже БМВ шумит, я слышал, мы рядом с моим танком стояли. Почти одинаково и снаружи и внутри. Правда Х1. Не стандарт - имелось ввиду что для нашей страны это не стандарт, спрос маленький предложений мало, я могу их все перечислить если хотите, да действительно от кумхи стоимостью в 1500 грн за колесо это не в сезон и до мешелин стоимостью до 3200 грн в сезон. 215/65 16 вот стандарт для нашей страны, почти все бюджетные модели на ней, я правда не следил за новыми поступлениями машин типа икс 35 и так далее, но думаю там ситуация не намного изменилась.
  3. А ну, посоветуйте!

    Здравствуйте! Я немного не к столу, но все же скажу в защиту своего танчика! Во первых не трактор, а танк, соляру кушает только зимой когда -20 и ниже, так как было принято в расчеты 10 л. Подтверждаю расход 8.8, топку иногда нагибаю. Во вторых трясет зимой первые три - пять мнут, и бензин тоже трясет, не нужно лукавить, когда минус 20 трясет всех, и водителя тоже.... После прогрева в салоне очень комфортно. Лей дизель евро зимой и не бойся. Оттестил на -27. Заводится и едет. Дальше будет - будем тестить. В третьих если намечаются поездки в Европу - разница в дизеле будет посущественней. Я планировал поездку Одесса - Берлин -Одесса, с заездом в некоторые города Германии на двух машинах Туксон передний привод и Бегемот дизель. Разница если выкинуть пересчет в разные времена, составил около 250 евро. Это просто дорога. Теперь помощь влладельцу дизеля: сразу на контроль воздушный фильтр. Масло не давать заливать выше предпоследней отметки, на том же Российском форуме вычитал что по объему не более 5.5 литров. И фильтр не придется часто менять. сразу закажите защиту на задний бампер, потому что дурь которая в нем есть, будет тянуть заехать туда, где люди не ходят. Будет, будет, я знаю... Заливайте дизель до отстрела, доливать не нужно, выплескивается. Ну а уж если пролили, то сразу вытирайте, останется след и никакое, сцука, солнце его не выжигает... и сразу смотрите резину, советуйтесь на какой размер сменить, потому что в этой комплектации размер не стандарт, и на рынке Украины предложений мало, а те что есть имеют вери экспенсив прайс. Вот и все. Ездите на здоровье! И на зависть тем кто в кабине ездит с кружкой, выплескивая в окно бензин при каждой подгазовке на светофоре))))
  4. Жизнь - г_вно!!!

    Саша, прими и мои соболезнования, что тут скажешь... рано...
  5. Встречай, Одесса ;)

    да пошли, а то как бы ночь уже...
  6. Встречай, Одесса ;)

    нет, Дима, по меньше, 8, но характер на все 21...
  7. Поддерживаю на все сто, тот кто не сидел в грандисе не поймет, я когда сел, почувствовал себя космонавтом, все вокруг энергоемкое и от удовольствия положил руки на подлокотники, которые кстати в грандисе, с обоих сторон, и скажу я Вам это было круто. Наш подлокотник неудачный. Работает только при вдавливание себя в сиденье, когда устал ехать стандартно. А в остальные моменты - рука на ручке коробки, и как у остальных джентльменов, при езде и наклонах машины выскакивает в другое положение, правда у меня в режим ручного переключения. Я все время сравниваю своего бегемота м предыдущим туксоном, и даже у него - Луцкой сборки, подлокотник выдвигался вперед и вверх. Но правда и там он мне не очень помогал, хотя и был поудобней.
  8. Встречай, Одесса ;)

    тогда я и своего попробую вытащить, чтоб не скучно ему было!
  9. Встречай, Одесса ;)

    Дима сколько малому лет?
  10. Встречай, Одесса ;)

    че та я не понял, а все чтоль на сухую будет?....
  11. Прикольное видео

    а вот ему обиженные Ррассияне ответили с гордостью....
  12. Прикольное видео

    не смотрел всю тему, но может все таки еще не успели выложить и я первый. У нас не никого похожего?
  13. Встречай, Одесса ;)

    Ааааааааа!!!! Походу опять жизнь стороной пройдет......
  14. Кто знает, подскажите...

    Попробую, спасибо, завтра отпишусь.
  15. Кто знает, подскажите...

    Интересненько, а как же так, там же стопорная шпилька стоит, я вообще не очень понимаю как эта гайка открутилась. Но у меня вопрос о другом, как то заметил, что автоматическое закрывание дверей, срабатывает через раз, а сейчас вообще мертвое... Я трогаюсь и еду, а реакция у дверей - ноль. Кто подскажет, че то не так или там какой то хитрый алгоритм срабатывания?