jnvik

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О jnvik

  • Звание
    Общительный X-Trailовод

Информация

  • Имя
    Женя
  1. Омологационные документы на T31

    О, уже что-то, спасибо! А хоть приблизительно, что в этом сертификате было? Параметры CO2 и тормозной системы были?
  2. Доброго всем, А не встречал ли кто омологационные документы на T31, 2.0, CVT, модель 2008 года? Доки мне нужны для регистрации машины в Германии. В них должны быть указаны все тех. параметры машины, около 15-20 страниц. В Ниссан Мотор Украина и в Кий авто, где я его покупал, меня послали в европейское представительство Ниссана, т.к. в 2008 машины в Украину поставлялись, по их словам, такие же как и в Европу, но в Ниссан Ойроп сказали, что ничего такого у них нету. В общем, жопа намечается. Я вот думаю, если его в Украине продавали, то должны же были его тут как-то сертифицировать? А значит, могут и доки на какой-нибудь файлшаре найтись. Никто не видел?
  3. Расход на холостом ходу

    Ну это просто замечательно! Спасибо за инфу! Значит с аккумом пока морочится не буду. С уважением, Бушуев.
  4. Расход на холостом ходу

    60 Ахчас это примерно 216 кДж ( 60х3600 с) и делить на 90 Вт (Дж/с), получается 2400 с, т.е 2/3 часа. Ладно, пойду забирать. Спасибо за участие!
  5. Расход на холостом ходу

    а варик на Р точно крутится? хз, но на зарядке написано 90W. Плюс ещё преобразователь в 200 (ни один "прямой" уневерсальный зарядник для ноутов не подошёл, HP, мля) гелевые вроде долго заряжаются, не? Да и езжу я не много где-то минут 40 в одну сторону.
  6. Расход на холостом ходу

    ну и конечно час работы это в худшем случае, если дома зарядить не успею. Сегодня вот в полчаса вроде уложился.
  7. Расход на холостом ходу

    я надеюсь мне меньше года придётся в машине работать и на фоне того что мы платитм за садик малому, из-за чего мне собстевнно и приходится тут дежурить, 420 грн не кажутся существенной суммой Может куплю вотрую батарейку в комп. Хотя комп рабочий, могут поменять...
  8. Расход на холостом ходу

    возможно куплю, сейчас пока не до этого. Не думаю что с вариком и двигателем случится что-то плохое от часа в день работы на холостом ходу. Да и с отдельным аккумулятором мороки много. Нужен хотя бы на 60 Аh (минут 40 работы), и весить он будет килограмм двадцать. замахаешься его таскать заряжать.
  9. Расход на холостом ходу

    не, тогда уж легче под колонкой постоять
  10. Расход на холостом ходу

    возможно, возможно. но наши рачёты имеют смысл если считать что за один оборот расходуется одно и тоже кол-во бенза независимо от чего-либо...
  11. Расход на холостом ходу

    думаю +/- правильно, даже меньше д.б., сопротивления воздуха нет и нет трения в движущихся парах в редукторе/подшипниках ходовки, и сопротивления качению нет... Хотя отсутствие сопротивления и т.п. как раз и приводит к снижению оборотов наверно. И если по ним считать то всё равно едет он или стоит. Но 2 литра это, конечно, лучше чем три.
  12. Расход на холостом ходу

    думаю +/- правильно, даже меньше д.б., сопротивления воздуха нет и нет трения в движущихся парах в редукторе/подшипниках ходовки, и сопротивления качению нет... ну хоршо, тогда два литра! И значит не всё так плохо Спасибо!
  13. Расход на холостом ходу

    ничё, полечим VPowerом, будет жить.
  14. Расход на холостом ходу

    ого, не, так не годится. Если на крейсерской скорости (90 кмч) при 1800 он жрёт где-то семь литров на 100 км или где-то 6-7 в час, то при 800 оборотах должен брать 800/1800*6=2.666. Ну три литра. Правильно я считаю? Мне собственно нужно нотик в машине заряжать каждый день где-то по часу. Дорого выходит. С уважением, Бушуев.
  15. Расход на холостом ходу

    какой оригинальный подход! Но к сожалению, лишнего часа сейчас нету, проверить не получится.