Stavras

Пользователи
  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О Stavras

  • Звание
    Общительный X-Trailовод

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Донецк
  • Интересы
    рыбалка, активный отдых
  • Автомобиль
    X-trail T-30 2.0 АКП
  • Имя
    Юра
  1. Всем привет. Собрался ставить ГБО BRC Sequent 32 на Т 30 2.0, как мне рассказали за систему EuropeGAS AVANCE... типа BRC и в пуп не дышит по количеству настоек и гарантия 5 лет без ограничения пробега и все такое. Кто что слышал за EuropeGAS отпишитесь пожалуйста. Очень хочется не ошибиться при установке ГБО.
  2. Резина очень хорошая, у меня уже 4 сезона отходила и все гуд, рекомендую, по отзывам шикарная....
  3. Дело не в масле, дело в бензине!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  4. Прошу прощения за не правильную ссылку попробуйте теперь http://youtu.be/q5vE-Jfe0pY а то прицепились скрытые символы....
  5. Саня у меня по ссылке запускается, а по названию файла не ищет, может надо подождать, только создал???? так я понял, открывается только колесиком на мышке в дополнительном окне или копировать ссылку!!! почему так не знаю...
  6. А вот и ссылочка на видео....http://youtu.be/q5vE-Jfe0pY да забыл, бензин с хорошей заправки, клиент уверяет 100%, лично заливал в канистру, а потом по объектам в инструмент. Они так еще запороли садовый пылесос с двухтактным двигателем, масло в бензине свернулось и она поработала на чистом бензине минут 15-20 и заклинило, капец поршневой!!!!!
  7. Всем привет! На днях привезли нам в ремонт новенькую вибротрамбовку с хондовским двигателем(проработала она один день и на утро ее не завели). Компресии ноль, мы разобрали, сняли клапанную крышку и офигели от увиденного!!!!! Субстанция как жвачка, не горит и не чем не растворяется. Мастер снимая карбюратор пролил чуть бензинаи, запах мне сразу не понравился(ацетон, растворитель чтото такое).Я предположил что вспрыск бенза с обной стороны и смазка поршневой с другой, а кольца могли скатать к клапаном по цилиндру и клапана не дозакрываются от этого икомпресии нет.... Мы взяли бенз с бака и налили в масло, дальше вы все видете. Так что увидев такое, я думаю что не катчественное масло это лиш малая чать беды!!!!!!
  8. ок, спасибо за рекомендации....просто в программе по подбору вариатора на авто, другого нет, можно модель вариатора с большими градусами.....
  9. Гена спасибо за информацию. Это ты имеешь в виду вариатор УОЗ, мне мой мастер сказал что для Иксов вариатор УОЗ только на 4 градуса, поэтому нет смысла, мозги Трейла сами справятся...если не так напиши...а установку советует AIB Италия (может не так написал)
  10. Всем привет! Учитывая стоимость бензина опять задумался об установке ГБО. Ранее имел опыт эксплуатации (описывал тут...) Октавия А5, Мазда 6 у друга-отзывы только положительные(оборудование премиум класса), но это Х-трейлл и двигатель без гидрокомпенсаторов!!!! Вот что прочитал и прошу дать объективные коментарии эксплуататоров и противников....Не сочтите за рекламу.... -"На этих автомобилях установлен двигатель MR20DE, 4 цилиндра , рядный, изменяемыми фазами газораспределения .Устанавливался на автомобили 2005-настоящее время Nissan Serena 2005-настоящее время Renault Samsung SM5 2005-настоящее время Nissan Bluebird Sylphy 2006-настоящее время Renault Clio 2007-настоящее время Nissan X-Trail 2007-настоящее время Nissan Qashqai 2007-2012 Nissan Sentra 2007-настоящее время Renault Laguna 2008-настоящее время Nissan Teana (J32) 2008-настоящее время Renault Safrane 2008-настоящее время Renault M?gane (III) 2009-настоящее время Renault Sc?nic 2009-настоящее время Renault Fluence 2009-настоящее время Renault Samsung SM3 2009-настоящее время Renault Latitude 2013-настоящее время Nissan NV200 Не самый удачный двигатель для установки ГБО. Основная проблема-регулировка клапанов толкателями, которые не всегда имеются в наличии и требуют высокой квалификации моториста. Основное требование к ГБО высокоточные газовые форсунки и мощный блок управления ГБО, который позволяет расчитать количество газа для каждого цилиндра ВНИМАНИЕ!!! Следует учитывать, что в цену газовой установки на Nissan X-Trail 2.0 140 Hp уже входит установка вариатора опережения зажигания!!! Мы настоятельно рекомендуем владельцам Nissan X-Trail вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине! Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно японского производства мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации! Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирм Landi-Renzo или BRC ВНИМАНИЕ!!!. Мы обращаем Ваше внимание, что на автомобили Nissan X-Trail 2.0 выпуска после 2007 года, (Т31) мы устанавливаем системы ГБО только с управлением по ОВD коррекции!!! В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке: 600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин. При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке. По опыту, применение двух стратегий сохранения клапанов ( вариатор УОЗ и правильная настройка газовой установки ) позволяет не беспокоиться о сохранности клапанов двигателя!!! На Nissan X-Trail 2.0 мы устанавливаем вариатор "Microluch hall" с прошивкой hall_nissan_4 Автомобили Nissan X-Trail особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле! Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO" . Самое интересное это- "В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке: 600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин. При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке". Что скажете????
  11. Я второй год заливаю Shell 5W40, решил попробовать, доволен.От замены до замены 10000 км доливка не требуется. Раньше у нас Ниссан/Рено был представителем Shell, потом отказались по финансовым причинам...
  12. smart199, с днем рождения!!!

    Поздравляю с Днем рождения, будь счастлив...
  13. Зимняя резина для бегемотов

    тоже вопрос есть, зимние 215/65/17 на Т31 станут? кто ставил отзовитесь...
  14. Серегу Сержука С Днем Рождения!

    С Днем Рождения!
  15. если стоит ГБО, каждые 30000км пробега, цена вопроса если не ошибаюсь около 2500-3000грн у официалов