lozferok

Пользователи
  • Публикации

    451
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    22

lozferok last won the day on 21 июля 2017

lozferok had the most liked content!

1 подписчик

О lozferok

  • Звание
    Авторитет в X-Trail
  • День рождения 03/20/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    cisco, *nix , .net, juniper.
    enterprise network cores
  • Автомобиль
    X-Trail Т30 + Mitsubishi Grandis
  • Имя
    Гена

Контакты

  • Skype
    lozferok

Посетители профиля

379 просмотров профиля
  1. Витаха прав, когда компрессия упадет регулировка уже не поможет, с вероятностью 100% будет или прогар клапана или раковины на седле. критичный зазор 0,10 при норме 0,30-0,34
  2. 215\70\16 зимняя лысая nokian hakka 7 уже почти без шипов . докатываю последнюю зиму. Сейчас на иксе почти не катаю, только пару раз в месяц рыбалка или работа. Годовалый ребенок требует отдельного ряда сидений =) а так же огромного багажника для коляски и тонны вещей, поэтому куплен грандис на котором и катаю на дальняки. из последнего -
  3. Да, все так. Только вот название темы - "Правильное увеличение клиренса на 5 см" - ну вот, не совсем соответствует истине) А существует пруф рекомендаций айронменов? Ибо оно не совсем логично - ставить лифт пружины на стоковой высоты аморт. Как минимум, ограничиваем ход подвески на растяжение. Дополнительные 3.5 см пружин не имеют смысла, поскольку ход подвески ограничен длиной аморта. И совсем плохо, если аморт при этом раскрывается полностью, до отбоя на растяжение. Была такая проблема задней подвески у Кашкая, лечили установкой задних амортов от Х-Трейла, которые на 3 см длиннее. правильное - это пружинами и аммортами с сохранеием хода подвески за счет увеличения длинны стоек стабилизатора. Существуют еще бич способы - проставки под стойки. а на 31 икса амморты ставили задние от каптивы чтобы увеличить длинну. у 30 другая задняя подвеска, многорычажка.
  4. С Новым Годом

    поздравляю =)
  5. Продолжаем готовить подвеску к установке 235\75\16 На ebay были прикуплены 4 шт. сегодня установил расширители колеи сумарно 5 см. на очереди из Челябинска едет полный комплект "Челябинских распорок" =)
  6. рыбалка =) . заехать дальше где есть места в 4-5 утра.
  7. так оно и есть, я не спорю. говорю же, до установки этих аммортизаторов у меня были кони - а это картриджи в распиленный штатный аммортизатор и они были короче чем new sr. new sr были поставлены для сохранения управляемости на скорости после лифта так как они идут более жествие чем сток а так же для возвращения заводского клиренса. Они же рекомендуются ironman под установку их лифт пружин.
  8. Инфа по стойкам KYB NST взята с автралийского форума http://baustralianxtrail.runboard.com/t124355,offset=310, японского каталога https://item.rakuten.co.jp/auc-screate/kybns-1-n-639/ , переписки с ironman по поводу совместимости их лифтованных пуржин с штатными стойками и при сравнении моей старой стойки с катриджем koni и новой NEW SR суммарно сейчас лифт даже больше чем 5 см, так как у меня резина 215\70\16 вместо 215\65\16 что дает еще 1 см лифта. по задним аркам делал замеры. до установки комплекта на резине 215\70\16 было 778 мм при норме 790 мм, сейчас стало 845 мм
  9. Делаем X-Trail более проходимым Для лифта было закуплено: Пружины Ironman NISS039B на заднюю подвеску и NISS038B на переднюю. Дают лифт +35 мм http://www.ironman4x4.com/products/suspension/coil-springs/xtrail-t30-front-performance-coil-springs Амортизаторы KAYABA NewSR - серия специально для праворульного X-Trail GT с увеличенной длинной и толщиной стойки. дают лифт 20 мм далее куплены новые опоры и пыльники в оригинале, собраны стойки. Суммарно лифт +5 см получился. так же нарощены линки стабилизаторов на +1 см для сохранения хода подвески. пробег после лифта 5 тыс.км пока. Шрусы и шаровые живые =) критичного преломления нет. резина сейчас 215\70\16 зима лысая =( что могу сказать от себя. последний Киевский снегопад и выезд на рыбалку под Зазимьем по заваленному снегом полю с раскисшим песком и землей полностью оправдал лифт. там где раньше не рискнул бы проехать, сейчас машина проходит уверенно. Осталось победить слабое место икса а именно "диагоналки" на очереди на лето будет ставиться 1) Резина 235\75\16 МТ и диски с ET0 что даст еще 3 см лифта. 2) Самоблок в задний редуктор от renault duster 3) Распорки лонжеронов.
  10. Просьба владельцам Т31 - 2.0 - бензин

    вам нужно 15255-1GZ0A или 15255-1P110 или 15255-1HC0A или 15255-JK20A. это все одна и та-же крышка в оригинале. например эта есть в наличии в Киеве и даже б\у и даже за 130 грн https://avto.pro/part-152551P110-NISSAN-844/
  11. Задняя подвеска.

    а сайлентблоки только и есть на наш подрамник Febest и PERFECT RUBBER, и то и то китай и качество примерно одинаковое можно в оригинале купить новый подрамник NISSAN 55400-ES50B 10029 грн цены у вас космос. В Киеве Febest NAB-274 - Сайлентблок заднего подрамника задний - 338 грн *2 http://x-trail.com.ua/axlesuspension/nab-274.html Febest NAB-273 - Сайлентблок заднего подрамника передний - 338 грн *2 http://x-trail.com.ua/axlesuspension/nab-273.html Работа 1000-1500 грн в зависимости от аппетитов СТО.
  12. Ген, привет, ГДЕ в одессе такого человека найти? это коготорый Сережа на Бигазе? Не знаю где в Одессе , и в Киеве не знаю где могут правильно установить. когда года 4 назад интересовался установкой в Киеве, ставить берутся все, а вот настраивать максимум прямой линией могут со словами мы так всем делаем. Себе ставил и настраивал сам, там на самом деле установки на час времени . А настраивать нужно только в движении и только с подключенным к ОБД сканером. На всех режимах работы двигателя. Диностенд этого не покажет, он для замера пиковой мощности сделан.
  13. это да, ставить его берутся многие а настраивать, особенно 3d версию не хотят и не умеют. читал на других профильных по газу форумах, что на mr20 то есть на ваш 31 икс желательно 3d ставить, там свои заморочки с рассинхронизацией распредвала и коленвала и подключать нужно к обоим датчикам. Стенд вам особо ничего не даст, ну разве что граничные значения. Свой настраиваю сам, в реальных условиях езды без стенда. стоит простой микролуч инд 2d , хватает польностью, точнее так последний раз настраивал его года два назад, больше не лажу туда, все и так работает как надо.
  14. hтак же сделайте безусловный переход на Газ после 3500-4000 оборотов без учета нагрузки и времени впрыска. Да и клапанам под нагрузкой легче будет. Так стоп. Я так понял у меня после 3100 идёт довпрыск бензина, а после 3800 переход на бензин? Я так понял у Вас описка про "безусловный переход на газ"???? да, описка. переход на бензин. Оставляйте как есть довпрыск и переход, все ок у вас, с такими настройками форсунок RED хватит с запасом, смысла менять на зеленые нет. Можно даже довпрыск с 3500 а переход на бензин с 4000 делать, ничего страшного не будет
  15. hana red - 29-39 лошадей. 35*4=140 л.с. Должно хватить при условии давления на выходе из редуктора больше 1,2-1,25 . я бы сделал 1,3. И коофициент должен быть от 1,3-1,4 (это тот который при настройки карты выставляется в программе AC stag) , Так как форсунки как раз "впритык" так же сделайте безусловный переход на Газ после 3500-4000 оборотов без учета нагрузки и времени впрыска. Да и клапанам под нагрузкой легче будет. с зелеными можно ставить давление 1-1,1 и коофициент от 1,2 . простым языком -> чем ниже давление на выходе редуктора, тем меньше оно проседает под нагрузкой (тапка в пол, подьем на горку и т.д.) Ваш редуктор KME silver держит стабильное давление, только не забудьте через 1000-2000 км еще раз проверить через прогу его давление, мембрана немного просядет и давление станет больше, его нужно будет урезать примерно до 1.25 регулировочным шестигранником. p.s. судя по фото стоят нормально вертикально, близко к впускному коллектору, ничего криминального не вижу