lozferok

Пользователи
  • Публикации

    454
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    23

lozferok last won the day on 26 мая

lozferok had the most liked content!

1 подписчик

О lozferok

  • Звание
    Авторитет в X-Trail
  • День рождения 03/20/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    cisco, *nix , .net, juniper.
    enterprise network cores
  • Автомобиль
    X-Trail Т30 + Mitsubishi Grandis
  • Имя
    Гена

Контакты

  • Skype
    lozferok

Посетители профиля

440 просмотров профиля
  1. Гнилі пороги/ задні арки

    Делал в прошлом году СТО Истар Окружная 4Б, Евгений 050 4693017 - это начальник, он берет в работу машины. А кузовщик на месте непосредственно Дмитрий.
  2. Гнилі пороги/ задні арки

    есть и арки, нужно только парт номера знать. Арки: я так понимаю арки у вас протгнили со стороны багажника . 76712-8H330 правая арка 2100 грн 76713-8H330 левая арка 2200 грн все это легко ищется через avto.pro , можно заказывать. и эти запчасти новые, не такие же гнилые с разборки. хотя не вижу смысла покупать арки, адекватный кузовщик сделает вам заплатки за меньшие деньги, причем ходить будут даже лучше чем оригинал . Себе у такого кузавщика делал латки из 2х мм стали. Пороги: 76413-8H330 левый 76412-8H330 правый Так же есть все на avto.pro и на любой разборке. если живые можно брать бу.
  3. Витаха прав, когда компрессия упадет регулировка уже не поможет, с вероятностью 100% будет или прогар клапана или раковины на седле. критичный зазор 0,10 при норме 0,30-0,34
  4. 215\70\16 зимняя лысая nokian hakka 7 уже почти без шипов . докатываю последнюю зиму. Сейчас на иксе почти не катаю, только пару раз в месяц рыбалка или работа. Годовалый ребенок требует отдельного ряда сидений =) а так же огромного багажника для коляски и тонны вещей, поэтому куплен грандис на котором и катаю на дальняки. из последнего -
  5. Да, все так. Только вот название темы - "Правильное увеличение клиренса на 5 см" - ну вот, не совсем соответствует истине) А существует пруф рекомендаций айронменов? Ибо оно не совсем логично - ставить лифт пружины на стоковой высоты аморт. Как минимум, ограничиваем ход подвески на растяжение. Дополнительные 3.5 см пружин не имеют смысла, поскольку ход подвески ограничен длиной аморта. И совсем плохо, если аморт при этом раскрывается полностью, до отбоя на растяжение. Была такая проблема задней подвески у Кашкая, лечили установкой задних амортов от Х-Трейла, которые на 3 см длиннее. правильное - это пружинами и аммортами с сохранеием хода подвески за счет увеличения длинны стоек стабилизатора. Существуют еще бич способы - проставки под стойки. а на 31 икса амморты ставили задние от каптивы чтобы увеличить длинну. у 30 другая задняя подвеска, многорычажка.
  6. С Новым Годом

    поздравляю =)
  7. Продолжаем готовить подвеску к установке 235\75\16 На ebay были прикуплены 4 шт. сегодня установил расширители колеи сумарно 5 см. на очереди из Челябинска едет полный комплект "Челябинских распорок" =)
  8. рыбалка =) . заехать дальше где есть места в 4-5 утра.
  9. так оно и есть, я не спорю. говорю же, до установки этих аммортизаторов у меня были кони - а это картриджи в распиленный штатный аммортизатор и они были короче чем new sr. new sr были поставлены для сохранения управляемости на скорости после лифта так как они идут более жествие чем сток а так же для возвращения заводского клиренса. Они же рекомендуются ironman под установку их лифт пружин.
  10. Инфа по стойкам KYB NST взята с автралийского форума http://baustralianxtrail.runboard.com/t124355,offset=310, японского каталога https://item.rakuten.co.jp/auc-screate/kybns-1-n-639/ , переписки с ironman по поводу совместимости их лифтованных пуржин с штатными стойками и при сравнении моей старой стойки с катриджем koni и новой NEW SR суммарно сейчас лифт даже больше чем 5 см, так как у меня резина 215\70\16 вместо 215\65\16 что дает еще 1 см лифта. по задним аркам делал замеры. до установки комплекта на резине 215\70\16 было 778 мм при норме 790 мм, сейчас стало 845 мм
  11. Делаем X-Trail более проходимым Для лифта было закуплено: Пружины Ironman NISS039B на заднюю подвеску и NISS038B на переднюю. Дают лифт +35 мм http://www.ironman4x4.com/products/suspension/coil-springs/xtrail-t30-front-performance-coil-springs Амортизаторы KAYABA NewSR - серия специально для праворульного X-Trail GT с увеличенной длинной и толщиной стойки. дают лифт 20 мм далее куплены новые опоры и пыльники в оригинале, собраны стойки. Суммарно лифт +5 см получился. так же нарощены линки стабилизаторов на +1 см для сохранения хода подвески. пробег после лифта 5 тыс.км пока. Шрусы и шаровые живые =) критичного преломления нет. резина сейчас 215\70\16 зима лысая =( что могу сказать от себя. последний Киевский снегопад и выезд на рыбалку под Зазимьем по заваленному снегом полю с раскисшим песком и землей полностью оправдал лифт. там где раньше не рискнул бы проехать, сейчас машина проходит уверенно. Осталось победить слабое место икса а именно "диагоналки" на очереди на лето будет ставиться 1) Резина 235\75\16 МТ и диски с ET0 что даст еще 3 см лифта. 2) Самоблок в задний редуктор от renault duster 3) Распорки лонжеронов.
  12. Просьба владельцам Т31 - 2.0 - бензин

    вам нужно 15255-1GZ0A или 15255-1P110 или 15255-1HC0A или 15255-JK20A. это все одна и та-же крышка в оригинале. например эта есть в наличии в Киеве и даже б\у и даже за 130 грн https://avto.pro/part-152551P110-NISSAN-844/
  13. Задняя подвеска.

    а сайлентблоки только и есть на наш подрамник Febest и PERFECT RUBBER, и то и то китай и качество примерно одинаковое можно в оригинале купить новый подрамник NISSAN 55400-ES50B 10029 грн цены у вас космос. В Киеве Febest NAB-274 - Сайлентблок заднего подрамника задний - 338 грн *2 http://x-trail.com.ua/axlesuspension/nab-274.html Febest NAB-273 - Сайлентблок заднего подрамника передний - 338 грн *2 http://x-trail.com.ua/axlesuspension/nab-273.html Работа 1000-1500 грн в зависимости от аппетитов СТО.
  14. Ген, привет, ГДЕ в одессе такого человека найти? это коготорый Сережа на Бигазе? Не знаю где в Одессе , и в Киеве не знаю где могут правильно установить. когда года 4 назад интересовался установкой в Киеве, ставить берутся все, а вот настраивать максимум прямой линией могут со словами мы так всем делаем. Себе ставил и настраивал сам, там на самом деле установки на час времени . А настраивать нужно только в движении и только с подключенным к ОБД сканером. На всех режимах работы двигателя. Диностенд этого не покажет, он для замера пиковой мощности сделан.