profuel

Пользователи
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

profuel last won the day on 27 ноября 2014

profuel had the most liked content!

О profuel

  • Звание
    Общительный X-Trailовод
  • День рождения 11 февраля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск
  • Автомобиль
    Xtrail T31 MCVT 2.5, 2007
  • Имя
    Андрей
  1. я хотел, но позвонил им - и они сказали, что для X-trail не продают, так как они очень быстро умирают. Купил аналог от кашкая, 8к пробег - все в порядке.
  2. Автомат 2.5 MCVT. Все о вариаторе.

    упс, хорошо, что решили
  3. Я тоже считаю, что одинаковые. но номера по иксу не нашел, поэтому взял от Qashqai. Вдогонку поменял косточки, все равно развал делать.
  4. менял на сто, там очереди нт сейчас вовсе. хитриловские только в сборе с рычагом за кучу денег продаются, а тут 140грн/штука
  5. Поставил сегодня от Qashqai сайленты, получше стало ехать, сбитее - разумеется Встали отлично,без подваривания. Засекаю пробег...95500 старт
  6. Спасибо, и я отключу с ножного. переставив на ручник. так будет логичней. Если не заработает - уберем совсем. Спасибо, удачной дороги!
  7. Я тоже слышал такую байку. С 2008го года на автоматичекой коробке. Ставлю на ручник в 99.99% случаем. До этого были сзади барабаны, сейчас везде вентилируемые. Один раз после сильного дождя и потом мороза было что-то похожее на примерзание. Поэтому не перестаю пользоваться ручником, тем более авто стоит 95% времени под продуваемым навесом
  8. Видать, в Т30 не было такой фишки, равно как и в моем старом Hyundai Accent 2008 - я даже в первый раз не смог завести свой Т31 - так как не нажимал на тормоз На ручник с автоматом не ставят (мне объясняли) - так как им не все пользуются, считая паркинг достаточной блокировкой авто. Я всегда на ручник ставлю, так что - похоже, этой мой вариант! спасибо еще раз
  9. речь идет об авто с автоматической коробкой передач - чтобы повернуть ключ, необходимо нажать педаль тормоза (в некоторых авто) в XtrailT31 В механике проблемы вовсе нет, там делается комбинация "программная нейтраль". А вот идея с ручником, которым я всегда пользуюсь - вполне может иметь место. с ручником толком не поедешь, и реализовать проще, и снимаю с него - после того, так как завел машину.
  10. Проверил сегодня машину без ключа - едет как миленькая Придумал другую схему для своей сигнализации (Starline А6). Во-первых, убираем клемму с тормоза, переставив на массу. чтобы не глохла при попытке повернуть ключ зажигания. (это требуется для того, чтобы можно было двигать рычаг переключения передач) Логика блокировки такая: 1. я завел удаленно двигатель. все работает по-штатному: двери закрыты, сигнализация активна, блокировка двигателя активирована (машина при попытке поехать - заглохнет) 2. снимаю с сигнализации при работающем автозапуске. по-штатному: открываются двери, сигнализация неактивна, ИЗМЕНЯЕМ на блокировка двигателя активирована (машина при попытке поехать - заглохнет) ДОБАВЛЯЕМ отключаем обход иммобилайзера (если раньше не был отключен) 3. Активируем машину: - ключ в машине\замке зажигания - нажимаем тормоз (не глохнет, сняли клемму) - поворачиваем замок зажигания ДОБАВЛЯЕМ деактивируем блокировку двигателя. Итого: машина без явного ключа в салоне авто после снятия с охраны не поедет, так как работает блок блокировки двигателя. Вопрос к знатокам электроники - реально сделать такую манипуляцию?
  11. Слета явного не будет. но по гарантии ремонтировать будут с напрягами, вплоть до суда, так что если хочнтся гарантии - купите сами сигналку и допы к ней. а официалы пусть ставят. Друг еще и снабдил цветными инструкциями. это 100% дешевле нервов и времени, чем переплата за установку. Машина уже проверенная, накосячить едва ли получится. Можете поискать классические проблемы с сигналками - и сразу на них проверить(например, открытие ЦЗ при автозапуске)
  12. обидно, если действительно так проверю сегодня вживую, я видел, что мигает красная лампочка - ключ не найден, и расценивал это как предупреждение, что машина не поедет.
  13. В связи с холодами, снова возник вопрос дискомфорта от автозапуска на Хитриле31 с вариатором. Электрик оставил клемму на тормозе, и каждое утро делаю рестарт перед поездкой, после прогрева. На Аэлите электрик сказал, что они на автоматы вообще заставляют глохнуть машину по снятии с сигналки, так как машина проверяет ключ только при старте. Мой (а может и все) Хитрила проверяет ключ и в пути - т.е. машина не поедет без ключа в салоне (у меня IntelliKey). Вопрос - вот бы сделали мне отключение обходчика по снятии с охраны, после автозапуска, и убрали клемму с тормоза, чтобы не глохла. Что скажете, надо пробовать или кто-то уже подобным занимался?
  14. но попробовать затянуть стоя - попробую кстати, по.моему в этих втулка вращается внутри резинки. в полиуретане - это даже бонусом объявлено