kareff

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О kareff

  • Звание
    Водитель

Информация

  • Имя
    егор
  1. Прошивка двигателя

    Официал официалу рознь... На Голосеевке обнулили блок и по новой залили. Всё заработало.
  2. Прошивка двигателя

    Только что был у ремонтников, связались с более компетентным электриком, тот в телефонном режиме тоже сразу сказал, что прошивка левая. Дали координаты, подъехать у него ещё провериться и попросили держать их в курсе событий. Замена блока к сожалению не исключается, при этом заднюю не включили и сказали что решать вопрос замены будем совместными усилиями. Как то так. По результату отпишусь.
  3. Прошивка двигателя

    Стоимость блока 13 тыс грн. Вот и пытась понять кто мне мозги пудрит и с кем мне на древнетатарском разговаривать, с официалами или ремонтниками.
  4. Прошивка двигателя

    По результату диагностики на официале рекомендуют замену блока управления коробкой. Это может быть правдой?
  5. Прошивка двигателя

    Всем доброго дня. Помогите разобраться в ситуации с последствиями прошивки блока управления. Икс 2010 года. 2.0 cvt. После кузовного ремонта перестал заводиться , слетели "мозги", так по крайней мере сообщили. Перепрошили, заработала, НО неактивна кнопка режима спорт, а так же исчезла строка с экрана бк о состоянии положения передачи P,R,N,D,L. У кого то такое было? Есть варианты решения ? Заранее благодарен за ответы.
  6. Гарантийное обслуживание.

    Добрый день! Ищу совета как быть и что делать в ситуации с фарами. Не понимаю до конца, давить на гарантийность или нет. Собственно ситуация - неделю назад заметил что в одной фаре образовался конденсат и никак не высыхает, на второй появились странные трещины. Сегодня был у ОД Автоальянс с просьбой посмотреть что это и из-за чего такое случилось. Как я в принципе и ожидал, мне озвучили что случай не гарантийный. Только меня слегка взвинтило то, что озвучил мне это приёмщик, а не гарантийный инженер или как он там правильно называется. Соответственно попросил вызвать его и послушать более конкретные объяснения. Вышел, начал объяснять. Конденсат - это нормальное явление, а трещины появились в следствии явного физического воздействия на поверхность пластика. То есть в трёх сантиметрах от первой трещины виден след от удара. Вот тут меня накрыло совсем. Я не спорю, такие трещины врядли возникли от омывателя, но след от удара, это мягко говоря преувеличено. это группа из пяти выщербленных точек каждая из которых размером 1.5-1.0 мм на пощади в 5мм. Трещины же рамером от 4.5см до 3см. Трещины идут не лучиками от места "удара", а вертикально, расстояние между трещинами 5см и 7см. Проще кончно фотку вложить, но что не разберусь как. В итоге мне выдвигали возможные причины в виде другой машины которая могла задеть на парковке, да только не смогли оъяснить какая машина могла так аккуратно приложиться не оставив ни малейшего следа ни на бампере, ни на крыле, ни нак решётке. Учитывая высоту точки, Осталось предполагать, что это был Очень аккуратный КАМАЗ. В общем вопрос, стоит ли обратиться к другому ОД. Или поверить таким объяснениям?