Lider

Пользователи
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Lider

  • Звание
    Общительный X-Trailовод

Информация

  • Имя
    Александр
  1. Прикольное видео - 2

    Захотела пописять!?
  2. Прикольное видео - 2

    Бал в центре около 16-00. Проехал как в предпраздничные дни.
  3. Прикольное видео - 2

    В Одессе на День города новая полиция провалила регулировку движения. Город был парализован. Начальник областной милиции Лордкипанидзе был вынужден вызвать на линию всех сотрудников ГАИ включая начальников отделов для наведения порядка на дорогах. Специалисты -широкого профиля, всегда были- узкого понятия! https://www.youtube.com/watch?v=AsygjQvMsz4 https://www.youtube.com/watch?v=T7rDQ3wbUSI
  4. Приборка от рестайла.

    Родной-до рестайл или рестайл в этой системе работает не корректно. Замена от Вольво норм.
  5. Приборка от рестайла.

    Датчик температуры человек ставил от Вольво. Поищи на рос. форуме. Там есть и модель.
  6. Саня! Ставил у нас в Одессе! Оборудование 4 поколения. Блок-Zenit PRO, редуктор Tomaseto Artic, форсунки зеленые Hana, ну и два фильтра и капельница. Баллон турецкий 63л в нишу. Заправка в лючке бензобака. Гарантия на оборудование и установку 5 лет при условии обслуживания у них каждые 10000 км(250гр). Газом нигде не воняет. Посторонние люди не верят, что стоит ГБО. Установку ставил до прихода к власти "революционеров". Цена была в американских рублях 1050. Задуваю всегда полный баллон и пробег по городу 400-410 км. Тапку не давлю, но и не тошню.
  7. Серж, а что поставил, где и за сколько? можно в лс... Саня! У меня 2.5л, Т-31. Баллон 63л в нише. Расход от перехода на бенз до перехода на бенз(полный баллон)-400-410 км по Одессе.
  8. Находил где то на форумах (может на российском X-Trail club) человек поменял приборку и заменил датчик наружный от какого-то Volvo (по моему указана и модель) и все показывает и климат работает.
  9. А где выход из двигателя самой горячей охл. жидкости?
  10. Да это абсурд(без обид) сравнивать разные авто и двс,даже если гбо одинаковое.Если уж и заморачиваться(сравнивать что то там) то на одинаковых авто .(имхо) Я не сравниваю два автомобиля , а спрашиваю где нужно подключать редуктор. Описал ситуацию для примера.
  11. После установки ГБО возникло подозрение, что не правильно подключили редуктор к системе охлаждения. Прошу знатоков и коллег с опытом подсказать правильное место подключения для Т31, 2.5 . У соседа Паджеро Вагон 4 араб, заводимся вместе, 2-3мин прогрев, подъезжаем к ближайшему светофору, ждём , включается зелёный, проезжаем с перекрестка у соседа переключается на газ, а я ещё еду 1-1.2 км потом включается газ у меня. Причём аппаратура настроена на включение газа и у меня и у него на 35 градусов. Непонятно- объём больше, цилиндров больше, араб, а нагревается раньше.
  12. Спасибо за ответ, но на сайте в списке установок не нашёл x-trail 2.5. Попробую показать эту инф. установщикам ГБО
  13. @Konstantin,@Korgos, Спасибо, но у Вас обоих 2.0. По этому двиг. вопросов нет. Есть по 2.5
  14. А мне сказали ровно наоборот... Вариатор угла опережения зажигания. Объективно газ горит медленнее бензина, поэтому очевидная логика в применении такого устройства есть. Я машину брал уже с газом, а вот вариатор (Microluch hall) доставил позже. Ну что сказать... Машина стала ездить гораздо веселее. Расход газа заметно упал: раньше бака (45 - 49 л) хватало на 280-320 км, сейчас на 350-380. Бензина, правда немного увеличился, мож связано с тем, что убрали завод на газе при прогретом двигателе. Правда, говорят, что задачи вариатора можно решить чип-тюнингом и без установки отдельного устройства примерно за те же деньги. Чек до установки вариатора загорался время от времени, сейчас нет. С катализатором ничего не делал, стоит и работает себе. Я думаю,что вариатор все таки нужен. Какое установлено оборудование? Какой пробег с вариатором? Какая прошивка вариатора. Если можно как связаться с Вашим установщиком вариатора. Мне изначально при установке ГБО установили : переключение на газ-35 градусов, завод на бензине при горячем двиг., 4000-4500об переходит на газ-бензин, 4500-и выше бензи, при резком ускорении более 12м/с- бензин.
  15. У меня Зенит ПРО.Капельница это система сохранения клапанов ( Флэш Люб) Жидкость капает в впускной коллектор и охлаждает клапана. В среднем на 1000л газа 1л жидкости. По расходу еще не определился проехал 150км. К тому же установщики сказали, что система должна приработаться в течении до 1000км ( присесть форсунки, растянуться диафрагма). С катализатором ничего не делал. Чек пока не загорался.