ted

Пользователи
  • Публикации

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ted

  • Звание
    Спец по X-Trail
  • День рождения 06/12/1982

Информация

  • Имя
    Алик
  1. Это ты себя имешь ввиду- остряк самоучка!
  2. Скажите а как на заднем суппорте вытянуть нижний болт, он же ведь в шлангу упирается ? Может чуть окрутить болт , который крепит шлангу к торм. цилиндру и чуть повернуть шлангу в сторону. Как вы думаете при такой процедуре воздух не попадет в систему?
  3. Выкрутить направляющие , вытереть насухо , смазать , закрутить обратно. Смазку можно взять , например , эту Вот видео подходящее ... а что он за смазку льет под пыльник поршня( тормозуху что ли или же смазку для суппорта)? А что обычным литол не пойдлет?
  4. Чистим ДМРВ

    У меня расход сильно поднялся( с 10.5 до 12.5) и мощность упала и один раз на холодную холостые начали падать. Наверное нужно будет почистить и дросельную и датчик. Пробег сейчас 25 тыс, бензин лью 5-й , до этого эксплуатация была в большей мере по городу. Как вы думаете, что это может быть?
  5. Чистим ДМРВ

    так может и сразу стоит дросельную почистить.. http://www.youtube.com/watch?v=_uYhSMNX ... re=related подскажите а как нужно ее обучать?
  6. у кого стучит 5 дверь ?

    Спасибо за ответ, но нельзя ли поподробнее еще может быть с рисунками и векторными стрелками , а то боязно как-то? Вот фотки http://sendfile.su/705407
  7. у кого стучит 5 дверь ?

    А подскажите как снять карту 5-ой двери. Спасибо Снять два нижних пистона и потихоньку тянуть вниз сначала края, потом когда отойдет просунуть под нее руку и отсоединить центральный пистон,отсоединяешь провод плафона.все. ...а по подробней можно что и как и куда тянуть? Пистоны я снял , но вот что-то тянться пластмаска не хочет.
  8. Подскажите а как произвести смазку пальцев суппортов и какая смазка для этого нужна?
  9. По мне так мотор Comon Reil сильо тарахтит.
  10. Не знаю , но кажись в лето, а именно в жару расход упал на литр - 9.5 по городу !?
  11. У меня тоже упал, примерно на пол литра. Стал 9.9, примерно... а уменя не хочет падать 11.4-11.3 меньше не могу сбить- это по городу. Правда время от времени могу позажигать и покрутить двигло тыс до 4.5. Kawalot , а ты как ездишь чтобы добиться такогт расхтода , скоько человек и обороты в каком диапазонге, на нейтралку пускаешь?
  12. аSebastyan как понять что масло с моющими присадками?Я вот такое залил , есть ли в нем эти присадки? http://mobil1.kiev.ua/products/Mobil_Super_3000_5W40 У нас ходят слухи что вроде одна контора возит настоящее финское масло Neste по такой же где-то цене . Что за масло кто знает? http://auto-life.su/index.php?route=pro ... uct_id=426
  13. ну и я отом же. так а на газу ведь совсем нагара никаког не остается, поэтому он и считается более экологиным. На бензе к положенному нагару добавляются еще и всякие присадки , которые подсыпают на наших заправках. На газу нет нагара? Газ что, не горит? есть конечно , но меньше в несколько раз . http://copytext.info/text-id-122369.html Продукты неполного сгорания практически не образуются, так как всегда есть избыток кислорода. Окислы азота образуются в меньшем количестве, так как при бедных смесях температура сгорания значительно ниже.
  14. ну и я отом же. так а на газу ведь совсем нагара никаког не остается, поэтому он и считается более экологиным. На бензе к положенному нагару добавляются еще и всякие присадки , которые подсыпают на наших заправках.
  15. x-trail 2011. Чего еще ждать?

    Я лично сам не 4х4 пользовался только пару раз , когда залазил на бардюр. На пляже было желание залезть в рыхлый песок, но зная про риск спалить сцепление охота быстро отпала . Пользуюсь только режимом ауто в зиму , 4х4 в механике вообще смысла не вижу. Во все остальное время года он абсолютно бесполезен . Поэтому наиболее актульной темой сегодня во времена топливного кризиса будет предлжение моноприводных паркетников. Все плюсы на лицо : тоже пространство салона, существенно снижены затраты на содержание , клиренс внедороджника, гораздо выше динамика за счет снижения веса и экономия топлива.