Штурман-77

Пользователи
  • Публикации

    226
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Штурман-77 last won the day on 6 августа 2017

Штурман-77 had the most liked content!

О Штурман-77

  • Звание
    Уважаемый X-Trailовод
  • День рождения 05/04/1972

Информация

  • Город
    Киев
  • Интересы
    автопутешествия, рыбалка
  1. Ремонт вариатора T31 2.0 CVT

    Да, тоже такое заметил, что передачу закусывает, если паркуешься под наклоном без ручника. Ставлю по той же системе, т.е. на "паркинге" не должно быть отката. Только так коробка и разблокируется без усилия.
  2. Ремонт вариатора T31 2.0 CVT

    Вот тут интересный материальчик по нашей теме. Помогает понять физику процесса, все очень доступно и с картинками .
  3. Ремонт вариатора T31 2.0 CVT

    Ну я клемму скидывал. Никаких ошибок не было. На 2.5. его тренировать даже не надо, мозги сами все делают. На 2.0 совсем другая история. А карбклинер для МАФ это жестко. На теанах другая проблема была. Там радиаторы с завода не ставили, вот и перегревалося. А для варика перегрев это зло. На Мурано не в курсе. Не исключено, что и перегрев и момент запредельный. Основная причина всех неприятностей, это мусор в системе (продукты износа). Впоследствии, этот мусор приводит к проблемам в гидромеханике (первопричина многих проблем подклинивание редукционного кпапана насоса, причина ошибки P0868), и как следствие, из-за проблем с давлением возникают проскальзывания цепи и более крупная фракция, и тогда процесс развивается цикилически. Вот почему важно не провоцировать вариатор на проскальзывание (перегазовки, стол-тесты об бордюры и т.п.,), что бы не формировать первичный мусор и своевременно (раз в 30-40 тыс) менять жижу, фильтры и мыть поддон. Тот случай, когда дучше перебдеть, чем недобдеть При езде задним ходом ГТ, по идее, полностью заблокирован, что приводит к повышенным ударным нагрузкам на валы. При движении вперед до определенной скорости ГТ разблокирован, и демпфирует нагрузку (проскальзывания в ГТ). Но я стараюсь теперь препятствия брать не упором, а накатом. Лучше уж ремонт ходовjй, чем варика
  4. Ремонт вариатора T31 2.0 CVT

    Все верно, 2,5 MCVT 2008 гв Поправлюсь, маф и дросельную заслонку мыл. Маф вымачивал и промывал спиртом, ничего страшного не случилось. После промывки обороты перестали плавать (плавал ХХ при разогретом двигателе). И то и то снимал. Обучение ДЗ не потребовалось. Езда размеренная, и как минимум половина - трасса. По говнам не буксовал. Есть гипотеза - ставлю машинку на стоянку задним ходом с заездом на бордюрчик, возможно за 7-8лет и накапало. Нарыл, что варик тоже не любит таких фокусов, особенно на задней передаче. Стружка это условно. Продукты износа это цепь, конуса и шары с валами под шкивами. Цепь изнашивается сильнее всего.
  5. Ремонт вариатора T31 2.0 CVT

    Вот и меня постигла сея участь.... Пробег 125 с хвостом. Ехал по трассе, жара +32, валил 130-140. Не доехал до Киева 250 км. Начали скакать обороты, проскальзывание, вылезла ошибка P0868 (все видел практически в онлайне ELM327 адаптер + CVTZ). Остановился, пока решал вопрос по эвакуатору, варик подостыл. Машина поехала. В ручном режиме и на 70 дотянул до Киева, обороты плавали по правильному синусу, а уже в Киеве вылезла еще одна ошибка P0746. Начал активно искать сервис. Неспешно. Нашел пару адекватных людей по рекомендациям, которые занимаются вариками. Выбор пал на одного (находится возле Каравана на Луговой). Сервис гаражный, но сам владелец, и лично закупает правильные запчасти (в т.ч. контрактные) и перебирает. Голова у человека на месте и руки из правильного места растут. Физику процесса понимает, и на все мои предварительные вопросы дал ответы в соответствии с ожидаемыми, начал работу. Незадолго до этого, примерно на пробеге 116 тыс появились небольшие рывочки зимой на холодную, и то не всегда. Ошибок не было. ни под ДВС, ни по варику. Грешил на ДВС, т.к. свечи были не свежие и МАФ и ДМРВ не помыты, но руки не дошли. Зато реши заменить масло в вариаторе Обратился в известную контору МАКТРАНС. Скинули поддон, кроме стандартных "ежиков" в поддоне было обнаружено немного серебристой более крупной фракции, что говорило об износе. На мой вопрос может стоит скинуть варик и осмотреть насос (известная проблема с клином редукционного клапана) и прочие агрегаты, Дмитрий (владелец конторы) ответил что катай пока ошибок нет, а появятся ошибки тогда и приедешь. Если бы в тот момент скинуть варик и просто заменить насос (возможно и шкивы + ремень, но не факт). то ремонт обошелся бы малой кровью. А любой ремонт после ошибок выливается уже в более крупную сумму, ес-но им выгоднее сделать более дорогой ремонт. Впоследствии, анализируя ситуацию, пришел к выводу, что возможно это такая форма развода на более дорогой ремонт. Что касается ремонта, то к ним (МАКТРАНС) не стал обращаться принципиально, тем более, что не очень лестные отзывы о качестве их "конвеера". С этим столкнулся и сам, когда "мальчик" после замены масла забыл подключить кабель вариатора, и двигатель сошел с ума + гирлянда. Случайность? Я так не думаю По ремонту. Дефектовку договорились сделать в моем присутствии. По факту приговорили - насос высокого давления (предсказуемо), шкивы + ремень, гидроблок под вопросом. Т.к. авто катаю дальше, то на вопрос "для себя" или "на продажу" выбрал первое, соотв. решили заменить по пути все пакеты фрикционов на шкивах, разрезать бубулик (с целью дефектовки и замены фрикционов, и промывки от крупной фракции - если этого не сделать есть вероятность повторного заражения варика). Также в процессе был вымыт радиатор и теплообменник (последний чистили и промывали с ультразвуком), и полностью заменены все прокладки, сальники и уплотнители (новый оверхаул кит, в который входил и поршень с варенным тефолоновым уплотнителем). Шкивы и ремень заменили на контрактные, насос поставили новый (есть рем. кит от Соннакс, но у нас насосы толком ремонтировать не умеют - там тоже не все так просто). Гидроблок после дефектовки (в принцие можно было оставить, но шток привода уже подклинивал, и по клапанам были вопросы) решили заменить на контрактный. Память со старого гидроблока была перекинута на контрактный (если оставить оригинальный блок памяти, то придется подшивать новый блок к TCM, насколько я понял, такая замена позволяет этого не делать, а в процессе эксплуатации блок TCM все равно потом подкалибрует новый гидроблок). Народ обычно экономит, и не ставит оверхаул кит (200 USD), что приводит к утечкам давления (в первично контуре развивается до 70 атм!), со всеми вытекающими. Вообще при ремонте вариатора важно делать по принципу все или ничего, т.к. кроилово ведет к попадалову. Машинка была в ремонте 1 неделю. Первые 300 км приказали не гонять, в течении первых 50 км пару раз выскакивала ошибка P0868 (пока контуры прокачивались). После 300 км контрольный осмотр, уровень масла, течи. Потом еще 2000 км аккуратно обкатывал, без разгонов выше 3000 об. После 2000 км заменил жидкость и все фильтры. Масло чистое, магниты тоже. Чуток темного налета, но то фрикционы прирабатывались. На сегодня после ремонта проехал чуток более 3000 км, город-трасса, полет нормальный. Ремень ставили усиленный + шкивы тоже (практически новые, с рестайла), но хрюкающий звук при езде накатом (в некоторых режимах) остался (как и ранее, хотя не часто появляется). Так что если проблему с этим звуком и решили в рестайле, то она явно никак не связана с ремнем (возможно с внутренней анатомией самого корпуса вариатора). После ремонта перешился у ОД. Проблем при тестах не выявлено. Гарантию по варику дали 1 год или 20 тыс. Думаю, если бы были косяки, уже бы вылезли. Цена вопроса порядки 2000 ДОЛ.
  6. Автомат 2.5 MCVT. Все о вариаторе.

    кстати, соннакс продает ремкомплекты на варик... и ремкомплекты для гидроблока... хотя, ремонт гидроблока, как по мне, весьма проблематичен... так как под каждый гидроблок шьются свои мозги (управление давлением сугубо индивидуально)... Насколько я понял, сонакс предлагает наборы для тюнинга гидроблока. Типа устраняют возможные причины засирания клапанов/каналов и масляного голодания для долгой и счастливой работы варика.
  7. Автомат 2.5 MCVT. Все о вариаторе.

    встречал мнения, что на Ali лучше не покупать, так как - кустарное производство... размеры совпадают, а сама технология, в т.ч. и сам металл, и его закалка, оставляет желать лучшего... ХЕЗ. Я пока там не покупал, но на других барахолках такого не встречал. Как вариант, можно срисовать номера и пробить еще где. Но вариантов, в общем-то не густо.
  8. Автомат 2.5 MCVT. Все о вариаторе.

    У нас не бьется по каталогам продаванов. Вот тутможно заказать все ресурсные части, цепь, шкивы, гидроблок, соленоиды, степ-мотор и т.д. и т.п.
  9. Автомат 2.5 MCVT. Все о вариаторе.

    Петя, не хочу тебя расстраивать, но "езда накатом" и "не насиловать" - две большие разницы ... Я не про тот накат. На малой скорости когда газ сбрасываешь, тогда и слышно. Кстати, если под горку, то не слышно. Понятно, что при классическом накате нагрузка, но это не тапка в пол с ручника на заблокированном полном приводе
  10. Автомат 2.5 MCVT. Все о вариаторе.

    У меня проявился тыщ с 20-ти. Проявляется только при езде накатом на малой скорости (до 20 км). Забил. Катаюсь аккуратно, варик стараюсь не насиловать. При замене жижи на 60 ткм никакого мусора на магнитах не обнаружено. Сейчас уже 85 ткм, болезнь не прогрессирует (3*т).
  11. Автомат 2.5 MCVT. Все о вариаторе.

    откровенно врёт... ремень растянуться не может... это аксиома... он работает на сжатие... это не велосипедная цепь... Хрюки возникают вследствие растяжения ремня, а значит это возможно. Например, в переходных режимах - один конус набирает диаметр, а другой еще не сбросил.
  12. Автомат 2.5 MCVT. Все о вариаторе.

    Ременной привод состоит из тросов, на которые нанизаны металлические пластины. При толкании эти пластины плотно собираются, образуя жесткую среду для передачи момента от ведущего (толкающего) шкива. В тырнете полно материалов с описанием принципа работы вариатора Jatco. С картинками. Google в помощь.
  13. Автомат 2.5 MCVT. Все о вариаторе.

    1. Значения cvt deterioration date и cvt deterioration rate в коробке энергонезавсимы, т.е не обнуляются при скидывании клеммы. 2. deterioration date только для информации, когда была произведена на выбор - выпуск коробки, сборка авто, заправка жижи, ремонт коробки, ... На работу не влияет. 3. deterioration rate тот самый коэффициент старения. Насколько я вкурил, то его значение меняется нелинейно, в зависимости от ряда факторов (пробег, температура, режимы работы, ...). Коэффициент отражает не столько старение масла, сколько ресурс самой коробки (до 210000). Я пришел к выводу, что показания этого триггера не влияют на работу коробки. Если бы влияло, то от НМ было бы жесткое предписание его сбрасывать при замене жижи. Я, например, его не сбрасывал при замене на 60 тык, и изменений в работе коробки не заметил. Кроме того, CVT напичкан датчиками, в том числе давления. Если происходит изменение характеристик масла, то электроника подстраивается. А изменение характеристик может происходить не только в следствии старения, но и в следствии условий эксплуатации от замены до замены. Так что забей
  14. Все дело в давлении. Бензиновые не взрывается, а тупо горят И случаев тоже хватает. Но кто это? Да все те же нищеброды, которые хотят ездить задешево. Т.е. все дело в прокладке. Если авто в порядке, и все агрегаты вовремя осматриваются и обслуживаются по регламентам, то проблем не будет ни там, ни там.
  15. ....взрыв пластикового баллона.... Пластик для газа? Это ляп или...? А если все именно так, то и не удивительно...