Garry656

Пользователи
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Garry656

  • Звание
    Общительный X-Trailовод

Информация

  • Город
    Kyiv
  • Интересы
    master-lomaster
  • Имя
    Igor
  1. атозвук

    Динамики в дверях вот такие, широкополосные: http:// http:// + по углам в торпеде дополнительные маленькие пищалки(под тканевыми крышками). Не гурман, все устраивает, особенно слово Panasonic. ВЧ динамики вообще затянул кожей(ткань сильно раздражала), под фактуру торпеды.
  2. Фаркоп

    Был удивлен нашим усилителем бампера (он выкидывается, вместо него ставится серьезная труба круглого сечения), металл толщиной всего 0,7-0,8мм. Я давече немного к столбу прислонился, так на нем вмятина образовалась. Так надо. Усилитель должен был принимать всю нагрузку на себя. Теперь, через мощную трубу фаркопа, будет страдать кузов машины. К столбу больше не прислоняйся...
  3. Думаю, что заменить смысл есть, так как один из отремонтированных вскоре опять заклинил. Распаял, нашел соринку, сеточки то нет. Бачек хоть и чистый, но при добавлении в воду какой-то антизамерзайки с моющими свойствами могут образовываться хлопья. Разьемы там разные. Я накручивал проводки и сверху термоусадкой. Для доступа к бачку нужно снять клипсы и отттянуть правый подкрылок(спереди). Когда-то (в 99-м) была уменя Astra G, скорее с нее(хотя до этого был и ланос и кадет), лучше заехать на опелевскую разборку с нашим моторчиком.
  4. хелп...отваливается морда

    Свой кузов осматривал (с разборкой), нашел только две небольшие трещинки между стаканами и перегородкой моторного отсека(сразу заварил). На моей ездила бизнес леди в небольшом городке, а твоя машинка видать груженной девять лет по буеракам рысачила. Кузовной ремонт очень дорогой...
  5. Там происходит окисление контактов в разьемах и заклинивание крыльчатки в насосе. Они не разборные, но я свои расковырял, почистил, заклеил термоклеем. Сейчас работают. На время ремонта ставил с Opel Astra, хоть и б/у, но отличные насосы, а наши очень плохие. В конструкции даже не предусмотрена сеточка для фильтрации всасываемой жидкости. Попадает кусочек грязи, хлопья, и он клинит. http:// http://
  6. "Булькающий" стук сзади

    Резиновая прокладка с кордом, довольно жесткая. Вырезаю я их из ленты транспортера. А ставлю, чтоб немного поднять машину, заодно и стучек убрался.
  7. "Булькающий" стук сзади

    Подобные звуки слышал и я, помогла установка доп. шайбы.. Нашел фотку, только это на передней стойке, на задней то-же... http://
  8. Я этот короб долго изучал перед тем как подрезать, и после подрезки долго крутил. В принципе это событие давно минувших дней, наткнулся на фотки, дай думаю выложу, может кому сгодится.
  9. Автомобиль для туризма, приходиться возить множество принадлежностей и они спокойно там под полом лежат, не мешают в основном багажнике. Для удобства доступа вниз, была поделена на две части и скреплена рояльными петлями пластиковая крышка пола. Кронштейн, или как я его назвал короб жесткости, очень важная деталь в нашей машине. Она стягивает ниши задних колес(на приличной высоте), и за счет частого крепления к полу, работает еще и на кручение. Супердеталь. Но пришлось ее маленько доработать для удобства пользования. Болгаркой вырезал окна, загнул края внутрь, завальцевал, получилось внутреннее ребро жесткости по периметру выреза. Я так прикинул(гнул в снятом положении), что жесткость короб не потерял, и свои функции он будет выполнять. Вот фотка кронштейна с обраткой стороны, красавец..http://
  10. Первым делом вырезал окна в коробе жесткости в багажном отделении и засунул туда кучу иногда очень нужных вещей (саперная лопатка, знак ав-й остановки, домкрат с ключами, насос, трос, торм.жидк и т.д.). Затем сместил запаску, закрепив ее за одно из "гаечных" отверстий, и наконец сделал складывающимся пол багажника. Получил дополнительно кучу места и удобство доступа к нему. фото прилагаю.. http:// http:// http:// http:// http://
  11. "НЩС-350/380/550" Нагреватель щетки стеклоочистителя. Патент РФ № 56276 ГАБАРИТЫ: НЩС-35 - 350мм х 50мм НЩС-38 - 380мм х 50мм НЩС-55 - 550мм х 50мм Нагреватель щётки стеклоочистителя (НЩС) предназначен для обогрева места, где останавливается щётка стеклоочистителя, что предотвращает налипание мокрого снега, замерзание и обледенение резинки стеклоочистителя. Кроме того, мокрый снег не накапливается в месте остановки щётки и не мешает работе стеклоочистителя. Это значительно повышает безопасность вождения автомобиля в сложных погодных условиях. ОПИСАНИЕ НЩС представляет собой гибкую прозрачную полиэфирную плёнку с нанесенной на ней тонкой токоведущей дорожкой. К выводным площадкам прикреплены провода питания. На плёнку нанесен клеевой слой, закрытый предохранительной бумагой. Цифры в обозначении означают длину обогреваемой поверхности в миллиметрах, что позволяет выбрать нагреватель, соответствующий длине щётки стеклоочистителя. Так, для щётки заднего стекла ВАЗ-2111 (длина этой щётки 350 мм) используется НЩС-350. Для щётки заднего стекла "Нивы-Шевроле" (длина щётки 380 мм) используется НЩС-380. Для щёток переднего стекла (на большинстве автомобилей имеют длину 550 мм) обычно используются НЩС-550. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Рабочее напряжение - 14,0 + 2,5 вольт. Мощность: НЩС-350 17,5 Вт. + 10% НЩС-380 14,5 Вт. + 10% НЩС-550 37,5 Вт. + 10% МОНТАЖ ИЗДЕЛИЯ Внимание! Монтаж изделия должен производиться в сервисном центре, имеющем необходимые лицензии и сертификаты на данный вид работ. НЩС устанавливается изнутри стекла в том месте, где останавливается щетка стеклоочистителя. Порядок монтажа: 1. Очистить место установки НЩС от пыли, грязи и жира. 2. Отделить от НЩС защитную бумагу. 3. Аккуратно приклеить НЩС изнутри к стеклу автомобиля к тому месту, где останавливается щетка стеклоочистителя. При этом место остановки щетки должно находится посередине нагревательного элемента. 4. Подсоединить один провод на "массу" автомобиля. 5. Подсоединить другой провод через включатель, реле и предохранитель к проводу, на котором появляется "+ 12 Вольт" при включении зажигания. Внимание! Нагреватель щеток стеклоочистителя целесообразно подключить параллельно к цепи обогрева заднего стекла автомобиля или нагревателю боковых зеркал, используя штатную кнопку включения. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ Если НЩС установлены на заднем стекле автомобиля, имеющего подогрев стекла, например ВАЗ-2111, то ограничений по применению НЩС нет, так как данные стекла допускают локальный нагрев. В случае установки НЩС на лобовом стекле, нужно соблюдать предосторожности при включении. Причина в разнице конструкций лобового и заднего стекла. Лобовое стекло представляет собой "триплекс", а заднее монолитное, рассчитано на работу обогревателя стекла. Внимание! При температуре воздуха ниже - 15?С НЕЛЬЗЯ включать НЩС, установленные на лобовом стекле автомобиля до прогрева стекла автомобиля. Это может вызвать растрескивание стекла. Это связано с тем, что лобовое стекло плохо переносит локальный нагрев. Опытные автолюбители знают, что если в холодную погоду резко включить обдув горячим воздухом на холодное лобовое стекло, оно может лопнуть. Поэтому, во избежание растрескивания стекла, включать НЩС, установленные на лобовом стекле при температуре ниже - 15?С рекомендуется только после прогрева салона и очищения стекла от инея. Рекомендуется включать НЩС при движении во время снегопада. При мойке стекол автомобиля изнутри избегать попадания воды на НЩС. Очищать поверхность НЩС влажной тряпкой, движениями от центра НЩС к переферии, во избежании зацепления краев и отслоения НЩС от стекла. Смущает последний пункт, вроде как присутствует немаленький локальный нагрев и перепад температур зимой на холодной машине. Что скажете...
  12. Тяга ограничителя двери

    Еще чертежик нашел, пойду искать товарища.http://
  13. Тяга ограничителя двери

    Там еще придется потрудиться, чтобы тяги перебрать, тиски надо. А так готовые поставил, там легко(три винта). Кстати они разные 2 и 2
  14. Тяга ограничителя двери

    С товарищем переговорю, но это вопрос времени. Есть еще вариант на EXIST.UA [/img]
  15. Тяга ограничителя двери

    Это не дорогой и очень хороший материал. Я сравнивал с "родными" сухариками, тот же материал. Мне нарезал товарищ с КПИ. P.S. Конструкция этого механизма мне не нравится, не долговечная, и требует постоянного ухода (тяга должна быть чистая и смазанная, иначе образивная пыль быстренько сьедает сухарики). Такая конструкция у многих восточных автомобилей. А вот у немецких, пружина с шариком, фиксирует дверь в 3-х положениях, да так, что не сдвинеш. Минимум обслуживания, вечный механизм.