Mike

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Mike

  • Звание
    Водитель

Информация

  • Имя
    Mike
  1. продам одно колесо

    @Дима, я думал глючок на сайте и моя объява самоудалилась, видимо не все так просто... что-то пошло не так.
  2. продам одно колесо

    Значит так. Правила форума тут. http://x-trail-club.com.ua/index.php?/topic/2171-pravila-povedeniia-na-konferentcii-chitat-vsem/ Купи-продай тут http://x-trail-club.com.ua/index.php?/forum/16-pokupkaprodazha-reklama/ Больше предупреждать не буду. Pasechnik
  3. реально немолодец, ни разу не смог отстоять свои права при встрече с гаишниками как и у всех ... главное иметь желание... теперь смотрю на Красноярск и Казахстан
  4. это Вам спасибо, что смогли смотреть - видео нудновато, а жена сама виновата - это она настояла 3 года назад именно на хитриле. форестер ей показался скорлупкой.
  5. Когда бортовой комп показывает 40 градусов на улице – самое время намылиться в горы. И в субботу – 21 августа наша семья погрузила в X-TRAIL свои незалежные тела и помчала на Кавказ через паромную переправу в Керчи. На переправе нас встретила очередь из 67 авто и 2 мотоциклов – так что я гордо стал семидесятым. Через 12 часов паром бодро переплыл керченский пролив и мы оказались на территории Российской Федерации. Т.к. впереди нас ждали интересные встречи с друзьями и родственниками, мы не стали задерживаться в порту и весело покатили вглубь северного Кавказа. Сам маршрут выглядел сл. образом : Красные точки – Одесса-Майкоп 1000 км Синие точки – Майкоп –Туапсе 130 км Зеленые точки – Майкоп-Домбай 300 км В Краснодарском крае, наверное, самые лучшие дороги, которые есть в России и самые честные гаишники – они каждый раз по честному меня предупреждали, что так просто они меня не отпустят. На каждый их взмах палочкой, я отвечал циничным коррумпированием и соответственно терял ден. знаки. При этом гайцы ещё и обижались – например один стационарный пост ( больше похож на маленькую крепость с бойницами): Г - давайте проверим тонировочку…поднимите стекла Я -не буду Г – как это ???? почему ???? Я – просто не хочу Далее не самые приятные полчаса в моей жизни, и в итоге – минус 400 руб в семейном бюджете. Причем, интересно, если не хочешь отдавать деньги, в результате отдашь гораздо больше. Да ладно…. Туапсе – хороший город на море с пляжем из больших и малых булыжников, вода более соленая, чем в Одессе ( лежа в воде на спине, я закинул руки за голову и заснул в воде, итог – сгорел чайник) Номер с 2 комнатами для 4 человек обошелся в 1500 руб или по нашему - 50 уй. Катание на лошадях недалеко от Майкопа 400 руб за час с лошади ( т.е. с человека) Сам поселок Домбай находится на высоте 1600 метров, но подъемники за 300 – 150 руб легко поднимут вас на бОльшую высоту. Для того чтобы оказаться на высоте 3000 метров необходимы 3 подъемника ( 600 руб на персону). Расценки в отелях – 50 $ за хорошую комнату на 2 человека (без интернета). Правда сейчас не сезон. Ужин с кавказской кухней вряд ли будет дешевле 50 $ для семьи из 4 человек. 95 бензин – 0.85 $. Домбай, конечно, песня. За неделю в общей сложности пройдено 3300 км, по ощущениям расход не больше 10 литров ( но Тойота Камри моего друга, кушает меньше). На обратной дороге очереди на паром не было, на нашей территории ГАИ принципиально не замечало меня, бензин чуть дороже, дороги чуть похуже. В памяти останется красота гор и гостеприимность многочисленных народов Кавказа, за неделю встретил только одну украинскую машину, обобщать не буду, но российские гайцы напрямую и косвенно уменьшают поступление валюты от туристов в рос. бюджет. http://www.youtube.com/watch?v=Uvj10qngPSY
  6. спасибо за теплые пожелания и пока не срулил на Кавказ - вспоминаю поездку в Ханты-Мансийский округ 2 года назад: Одесса – Тюмень примерно 3400 км Тюмень – Демьянск – около 500 Сплав по реке ( 4 часа ) – и мы на месте. Так было ещё три года назад , но недавно закончили дорогу до Горноправдинска и можно доехать по более-менее приличным дорогам до родины моей супруги. Что мы и сделали 2 года назад. Когда я ездил в те места на Субаре – дорога до Тюмени занимала три полных дня с учетом нормальных ночевок в кемпингах и разных остановок для жены с двумя «поросятами» (т.е. детей) ну и в среднем раз в день для спилкування с хмурыми гайцами. Кстати, после знакомства с рос гиббонами, наши родные гайцы представлялись либералами высшей пробы. На бегемотике , дорога почему то стала занимать 4 дня . 2 литра или 140 лошадок конечно мало для активной езды, пришлось формировать новый стиль обгона фур , которые собираясь по 5 - 10 машин , уверенно мешают жить на дорогах. Подкатывая на прямой передаче к предстоящему объекту обгона и убеждаясь, что есть все разрешающие знаки для этого процесса и законопослушный вид лица в зеркале , необходимо включить лампочку Overdrive и за несколько секунд до обгона, начинать давить на газ. Иногда полезно сказать несколько ласковых слов бегемоту, что бы он начал разгоняться по резвее – действительно, чаще всего действует… Челябинск и Самару лучше проезжать с определенным устоявшимся чувством «натхнення» и не обращать внимания на бандоту , которая уверенна, что ты им должен деньги. Урал славен своими гайцами, которые занимают первое место по умению маскироваться и по плотности на каждый километр дороги. Их речь не всегда удается понять , как и причину остановки. Две причины мне запомнились на долго: 1 – что за номера ? украинские? Да нет – хохлы до сюда ещё не доезжали… 2 – сколько машин вы обогнали ? ( запрещающих знаков не было, нормальная прерывистая и коллектив из жигулей, которые были легко обогнаны) На мой встречный вопрос – КОГДА ? – с начала года, за этот день или вообще за жизнь? … я узнал, что - хохлы тут понаехали . вопрос о национальности сотрудника правоохранительных органов остался без ответа. На обратной дороге непонятная пыль, которая покрыла всю машину , сыграла злую шутку после мойки. Она стекла по ободу колеса с внутренней стороны и зацементировалась внизу. И вот до Одессы три с половиной тысячи и бешенная вибрация на скорости даже 40 кмч. X-Trail показал себя с самой лучшей стороны, проезжая даже там, где все другие машины вытягивались буксиром. Общий пробег того путешествия был 9 с половиной тыс км со средним расходом 9 с половиной литров
  7. Не нашел ветки ПУТЕШЕСТВИЯ ( если есть - модератор может перекинуть меня туда) в субботу утром выдвигаюсь из Одессы на Домбай ( северный Кавказ ) Буду делать фото и видео и после ( через недельку ) отработаю отчет. X-Tail T30, 2.0 примерный километраж - 1500 км в одну сторону маршрут - Одесса - Керчь - Краснодар - Майкоп - Домбай
  8. 2 литра Т30 автомат. я сам если по честному удивился. в городе у меня примерно 18 литров расход. по трассе в Украине меньше 10 литров - это норм. но для России с их жигулями , контейнеровозами, ПДД и горами - постоянно рванный темп + кондишин. но моя супруга скрупулезно записывала все заправки ( три раза в день ) - так что параметр верный
  9. Привет! вливайся в коллектив! а до Ханты-Мансийска доезжал отдыхаючи или как??? сначала я три раза туда доезжал на субаре. так что опыт уже был. у жены там все родственники. когда поехал на ниссане - был август 2008 года . как раз 08.08.08 перевалил урал. средний расход за всю поездку составил 9.6 литров.
  10. из Одессы жалко , что поздно узнал про ваш форум. владелец тридцатого (Т30, 2 литра) бегемотика уже больше 4 лет. наездил на нем 70 тыс км был и на Кавказе и до одного стойбища возле Ханты-Мансийска доезжал. ни разу не подвел ни он меня , ни я его. с каждым годом обоюдная любовь всё крепнет.
  11. Езда по песку на T-31

    RoadRunnerу также спасибо. Изучаю ...
  12. Езда по песку на T-31

    а почему не LOCK ? там пляж специфический - есть места для парковок на песке. возле моря где много людей - конечно не собираюсь ездить
  13. Езда по песку на T-31

    да у меня похожая картинка друг, покажи стрелочкой где ESP. ошибка раз - крутил руль вторая ошибка и главная - не сдул шины третья ошибка - написал про миллион км у балансировщиков видимо манометр специфицкий спасибо - уже не исчу это наверно потому что злые. адекватам - за советы спасибо, а RoadRunnerу пока спасибо не говорю.
  14. Езда по песку на T-31

    Спасибо Nick я и не знал кнопки HOLD не встречал ( ещё раз буду смотреть ) ESP - тоже у себя не встречал колеса не спускал - так как жарко было . как посвежеет - обязательно повторю тот урок уже на спущенных колесах. спасибо
  15. Езда по песку на T-31

    хотите сказать - типа неправда ? ok всё таки - что такое 1 и 2 ?