ADEN

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Заказывал через знакомого на СТО по ул. Электриков. Они же мне и ставили, там при установке ньюансы есть и заморочки... При замене еще болты в цапфу нужны новые, там длинные такие специфические, после зимы везде позакисали. Они у официалов оч. дорогие и дефицитные, их на Перова нашёл, в какойто модели ВАЗа такиеже используються, дешевле в разы получилось.
  2. Как обещал, даю цены по чём брал ком-т сайлентблоков на X-TRAIL T30: Втулки переднего стаб. - 8,6$ - нужно 2 шт. = 17,2$ с/б-ки пердн рычага передний и задний 12$ и 34$ - по 2 шт. = 24$ + 68$ = 92$ с/б-ки в задние поперечные рычаги и заднюю цапфу 13,6$ - нужно 10 шт. =136$ с/б-ки в задние продольные рычаги - 22,3$ - нужно 2 шт. = 44,6$ втулки заднего стаб. - 6,43$ нужно 2 шт. = 12,86$ Итого: 302,66$ Щас стоит всё кроме с-блока переднего рычага заднего и с-ка задней цапфы. Жду, должны приехать из Новосибирска. Производитель ООО «Полиуретан».
  3. Насчёт дубовей 100%, на скорости лучше себя ведёт, в повороты входит лучше, не разкачиваеться на ямах, но жёсткость немного неприятная и не привычная. Остаёться вопрос о долговечности сего комплекта. Да и вообще, стоит ли жертвовать комфортом ради управляемости и долговечности, у кого какие мнения по этому поводу? По поводу цен, немного позже отпишусь, все цены есть, так как в ходовке 90% полиуретановых сайлентблоков, остались резиновых 2 комплекта, 1 впереди и 1 сзади.
  4. Всем добрый вечер! С недавнего времени инсталировал на свой X-TRAIL полиуретановые сайлентблоки и втулки Новосибирского завода... Впечатления двойственные, хотелось бы поделиться впечатлениями и мнениями по поводу них. Кто-то еще ставил себе такие штучки?