surfer

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ну Tucson маленький же! У меня простой критерий: при росте 182 хочу иметь возможность лечь в полный рост сзади при сложенных (или открученных) задних седушках. Всю европу так проездили в 405-м пыжике с пробегом 300 тыс. Спали то в кемпингах, то в машине. Никаких проблем. С тех пор на меньшее не согласен :-)
  2. Спасибо всем за советы, я аж прямо офигел от такого их количества, и, кстати, весьма дельных! Отдельное спасибо Sebastyan'у за Vitara-XL, буду изучать матчасть. Какая-то Bитара есть такая у родственников, тоже хвалили её. Насчет моральной старости T30 согласен, конечно. Особенно эта приборная панель посередине... А вот Т4 это явно не мое - бусик это уже слишком :-)
  3. ну, ремонт на 2.5 тыс. уже нельзя назвать мелким... это как раз та разница, за которую можно купить что-то посвежее... Вот я и спрашиваю - может у трейлов что-то как раз и летит на этом пробеге. Просто странно выглядит - именно здесь все машинки и продаются. Меньше пробег - редко и больше пробег - тоже редко. А отзывы о машине чаще со смешными пробегами около 30 тыс. Я до этого ездил на пыжике-405 дизеле с пробегом за 300 тыс. И ничего - в двигатель никто не залезал - только свечи меняли. Ходовая да, делалась, но о 2.5 тысячах речь не шла даже близко (там вся машина стоила 4.5 :-) )
  4. Правилен ли мой выбор насчет Т30? Денег на новый Т31 нет. Сейчас T30 2003-2004 годов c пробегом 100-130 тыс. продают около 15 тыс. плюс-минус штука. Про катализатор в курсе. Есть ли еще опасности покупки трейла с таким пробегом? Вроде бы у него на 100 тыс. как раз надо менять много чего, в том числе сцепление, подшипники ступицы, и т.д. Может есть смысл доплатить немного и купить более свежую машину? На что стоит обратить внимание именно у трейла с таким пробегом? Люблю лыжи, серфинг, путешествия - необходим минимум универсал, седаны не приемлю как класс. Решил, что купить за такие деньги хороший паркетник будет приятным подарком. Альтернативой рассматривалась Октавия (универсал). Багажник в X-Trail'e со сложенными седушками - для меня очень важная деталь. Хочу неприхотливую машину, которую можно будет продать через пару лет много не потеряв в деньгах и на которую не придется тратить много денег в обслуживании. Ездить буду редко, но далеко, в т.ч. за бугор - машина должна быть надежной. В год езжу тысяч 30. Буду брать механику. Не гонщик абсолютно, динамика меня волнует мало. Дизайн машины меня вполне устраивает. Живу во Львове, а у нас тут дороги не сахар - поэтому диски на 17 будут кстати. Не хотелось бы, чтоб машина ржавела - не нашел пока, оцинкован ли кузов. Заранее спасибо.